Экокубы, благосувенирка и чайный гриб: что дарят сотрудникам в российских ИТ-компаниях на Новый 2019 год

Традиционная подборка Антона Верта, основателя рекламно-сувенирной компании VertComm.ru.

Оставить без подарка сотрудников на Новый год? Нонсенс в российской корпоративной действительности. Практичность, благотворительность вместе с подарками, экологичность и подарки детям — основные лейтмотивы презентов для сотрудников и членов их семей сезона 2018–2019. Внимание! В подарках сотрудникам замечен чайный гриб.

Функциональный подарок от Mail.Ru Group

В этом году компания продолжила традицию функциональных подарков и подарила стильный городской рюкзак с логотипом бренда, который выдерживает любые погодные условия, имеет кодовый замок и множество удобных и вместительных отсеков. Он оснащён USB-портом, что позволяет зарядить мобильное устройство в любое время.

Экокубы, благосувенирка и чайный гриб: что дарят сотрудникам в российских ИТ-компаниях на Новый 2019 год

Мурлыкающие толстовки от Mamba

Популярное российское приложение для знакомств подготовило для сотрудников практичные и стильные толстовки из трикотажа высокого качества. На спине расположилась пара рыжих котиков, которые весьма рады познакомиться. Nice to meet you — международный слоган Mamba, а коты — самый популярный стикер, который шлют друг другу пользователи.

Подарки ручной работы от ABBYY

Традиционно ABBYY дарит сотрудникам подарки ручной работы, сделанные в благотворительных мастерских. Так компания не просто приносит радость, но и помогаем тем, кто в этом нуждается. В этом году вместе с сообществом социальных предпринимателей BuySocial компания подарила коллегам пряники с ручной росписью, малиновое варенье с мятой от фонда «Живой»; елочную игрушку и расписную кружку работы мастеров-керамистов с нарушениями слуха и зрения из творческого объединения «Круг». Значительная часть выручки от этих заказов направилась в поддержку благотворительных фондов.

Экокубы, благосувенирка и чайный гриб: что дарят сотрудникам в российских ИТ-компаниях на Новый 2019 год

Полезные на все случаи офисной жизни подарки от RBK.money

В RBK.money работает около 80 человек, 30 из которых разработчики. Сделать подарок, который понравится каждому, очень не просто. Поэтому в компании решили дарить несколько сувениров и исходить из того, чтобы они были полезными и эстетичными. Power Bank - важная вещь в эпоху мобильности, настольный календарь с fintech и ecommerce мероприятиями помогает оставаться в курсе всех событий рынка, стильные поло и шарфы можно надевать не только по рабочим поводам.

Экоподарки для детей сотрудников HeadHunter

В этом году компания решила делать подарки не сотрудникам, а их детям. Была выбрана экологичная тематика с заботой об окружающем мире. Компания подарила экокуб с редкой голубой елью, которая занесена в Красную книгу, чтобы каждый ребенок мог вырастить свою елочку сам. Срок жизни такой ели от 400 до 600 лет. Также была подарена бутылочка-термос, чтобы можно было не использовать одноразовые стаканчики, пить воду при занятиях спортом или прогулке, не покупая бутилированную.

Экокубы, благосувенирка и чайный гриб: что дарят сотрудникам в российских ИТ-компаниях на Новый 2019 год

Теплые подарки от Frostgate studio

Разработчик мобильных игр из самого центра Сибири, дарит своим сотрудникам теплые пледы и термокружки, чтобы было теплее пережить сибирские морозы).

Экокубы, благосувенирка и чайный гриб: что дарят сотрудникам в российских ИТ-компаниях на Новый 2019 год

Индивидуальный подход к подаркам от RACURS

Главной фишкой подарка Digital-агентства стали выполненные на заказ деревянные открытки с выгравированными пожеланиями и объемной звездой, выполняющую роль елочного украшения. Внутри, на подложке открытки указаны адресаты – это и имена дорогих коллег, и логотипы клиентов.

Экокубы, благосувенирка и чайный гриб: что дарят сотрудникам в российских ИТ-компаниях на Новый 2019 год

Брендированные кормушки от Artics Internet Solutions

Artics поздравляет детей сотрудников. В этом году подарок про заботу о тех, кто в новогодние морозы будет на улице, и совместные активности с родителями – набор для сбора кормушки. В набор входят детали для кормушки Artics, шуточная инструкция по сбору, краски, кисти, трафареты для раскраски крыши, пакет пшена. Компания рассчитывает, что родители соберут и раскрасят кормушку вместе с детьми, а дети будут не забывать кормить птиц всю зиму.

Экокубы, благосувенирка и чайный гриб: что дарят сотрудникам в российских ИТ-компаниях на Новый 2019 год

Настольная игра от UFS

UFS – компания, которая занимается IT в туризме. Компания любит путешествия и все, что с ними связано. В этом году для своих сотрудников была разработана настольная игра «Лидер продаж». По правилам и принципам игры она похожа на «Монополию». Главная цель — построить холдинг по продаже электронных ж/д и авиабилетов с филиалами по всей России. Кроме обычных заданий по сделкам купли-продажи и борьбе с конкурентами, игрокам нужно будет также приобретать лицензию на использование ПО, реагировать на вызовы отрасли и принимать решения, как действовать в стандартных для трэвела ситуациях. Игра — не только идея для тимбилдинга, но и возможность каждому из членов команды попробовать себя в разных ролях в компании и взглянуть на наш бизнес под новым углом.

Чайный гриб от Международного института передовых аэрокосмических технологий

На Новый Год сотрудникам института подарили чайные наборы, включающие чай, вишню, драже, мед. Так же была лотерея, победителям которой достались кружка, мыло и чайный гриб.

Экокубы, благосувенирка и чайный гриб: что дарят сотрудникам в российских ИТ-компаниях на Новый 2019 год

Подарки для иммунитета и лучшей работы мозга Clever Bros.

Своим сотрудникам федеральный IT-интегратор Clever Bros. на Новый 2019 год дарит подарок с пользой для души и ума. В дизайнерском подарочном пакете есть два чудо-продукта – «CleverНoney» и «CleverTea», то есть «Умный мёд» и «Умный чай». В этих подарках особенный смысл. Чай с травами укрепляет иммунитет, а мед помогает работе мозга.

Корпоративный календарь от ЛАНИТ

ЛАНИТ дарит сотрудникам конфеты ручной работы и настенный календарь с иллюстрациями livre d'artiste. Традиция таких календарей зародилась шесть лет назад благодаря увлечению основателя компании Георгия Генса. Вместе с Борисом Фридманом он коллекционировал редкие издания livre d'artiste и знакомил московскую публику с этим жанром искусства, выставляя работы из своего собрания в лучших столичных музеях. Корпоративный календарь ЛАНИТ-2019 – своего рода антология прошедших выставок.

Экокубы, благосувенирка и чайный гриб: что дарят сотрудникам в российских ИТ-компаниях на Новый 2019 год

Набор офисного "бойца" AGIMA

В этом году подарки были объединены главной идеей — double A, это связано с тем, что компания открыла еще один этаж для офиса. Идея нашла свое применение в дизайне сувенирной продукции. Сотрудники получили подарки: открытки, стикерпаки, брелоки, свитшоты и носки с символикой AGIMA.

Экокубы, благосувенирка и чайный гриб: что дарят сотрудникам в российских ИТ-компаниях на Новый 2019 год
1616
30 комментариев

Самый ожидаемый подарок, который запомнят, которому будут рады и который будут с нетерпением ждать на следующий год — бутылочка хорошего вина.

К сожалению, все маркетологи продолжают жить старыми шаблонами и штамповать никому ненужный хлам, вместо того, чтобы проявлять свою фантазию в безграничном выборе хороших напитков.

В эпоху гиперпотребления актуально избавляться от хлама, а не накапливать его, тем более брендированного. Не каждый будет рад даже лого фейсбука на сувенирке, тогда как, даже непьющий с удовольствием пополнит свою коллекцию в баре или найдет другое достойное применение хорошей бутылочке красного.

5
Ответить

Я непьющая. У меня нет "коллекции в баре" и я понятия не имею, что делать с бутылкой вина, кроме как отдать кому-нибудь (как любой другой ненужный подарок).

А ещё, кроме непьющих, бывают люди, которым нравится только крепкий алкоголь, или только пиво, или только какие-то определённые виды вина. Шапки/рюкзаки/термосы в этом плане гораздо универсальнее.

3
Ответить

На вине особо не попилишь, а вот брендированный хлам идет хорошо)

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Рюкзак очень крутой, на самом деле.

3
Ответить

Это очень субъективно. Написано всепогодный, а по факту ка выдерживает - хз. Судя по фото, материалы не самые долговечные, внешний вид ооочень слабый, а тот факт что изнутри по углам выпирает ноут доказывает, что не самый вместительный и безопасный.
Подарки сотрудникам - хорошо, но надо с умом подходить. Это же с логотипом бренда, и человек должен захотеть его носить.

Ответить

Какой то брендированный хлам, лучше бы ничего не дарили

15
Ответить