Artics поздравляет детей сотрудников. В этом году подарок про заботу о тех, кто в новогодние морозы будет на улице, и совместные активности с родителями – набор для сбора кормушки. В набор входят детали для кормушки Artics, шуточная инструкция по сбору, краски, кисти, трафареты для раскраски крыши, пакет пшена. Компания рассчитывает, что родители соберут и раскрасят кормушку вместе с детьми, а дети будут не забывать кормить птиц всю зиму.
Самый ожидаемый подарок, который запомнят, которому будут рады и который будут с нетерпением ждать на следующий год — бутылочка хорошего вина.
К сожалению, все маркетологи продолжают жить старыми шаблонами и штамповать никому ненужный хлам, вместо того, чтобы проявлять свою фантазию в безграничном выборе хороших напитков.
В эпоху гиперпотребления актуально избавляться от хлама, а не накапливать его, тем более брендированного. Не каждый будет рад даже лого фейсбука на сувенирке, тогда как, даже непьющий с удовольствием пополнит свою коллекцию в баре или найдет другое достойное применение хорошей бутылочке красного.
Я непьющая. У меня нет "коллекции в баре" и я понятия не имею, что делать с бутылкой вина, кроме как отдать кому-нибудь (как любой другой ненужный подарок).
А ещё, кроме непьющих, бывают люди, которым нравится только крепкий алкоголь, или только пиво, или только какие-то определённые виды вина. Шапки/рюкзаки/термосы в этом плане гораздо универсальнее.
На вине особо не попилишь, а вот брендированный хлам идет хорошо)
Комментарий недоступен
Рюкзак очень крутой, на самом деле.
Это очень субъективно. Написано всепогодный, а по факту ка выдерживает - хз. Судя по фото, материалы не самые долговечные, внешний вид ооочень слабый, а тот факт что изнутри по углам выпирает ноут доказывает, что не самый вместительный и безопасный.
Подарки сотрудникам - хорошо, но надо с умом подходить. Это же с логотипом бренда, и человек должен захотеть его носить.
Какой то брендированный хлам, лучше бы ничего не дарили