Самый ожидаемый подарок, который запомнят, которому будут рады и который будут с нетерпением ждать на следующий год — бутылочка хорошего вина.
К сожалению, все маркетологи продолжают жить старыми шаблонами и штамповать никому ненужный хлам, вместо того, чтобы проявлять свою фантазию в безграничном выборе хороших напитков.
В эпоху гиперпотребления актуально избавляться от хлама, а не накапливать его, тем более брендированного. Не каждый будет рад даже лого фейсбука на сувенирке, тогда как, даже непьющий с удовольствием пополнит свою коллекцию в баре или найдет другое достойное применение хорошей бутылочке красного.
Я непьющая. У меня нет "коллекции в баре" и я понятия не имею, что делать с бутылкой вина, кроме как отдать кому-нибудь (как любой другой ненужный подарок).
А ещё, кроме непьющих, бывают люди, которым нравится только крепкий алкоголь, или только пиво, или только какие-то определённые виды вина. Шапки/рюкзаки/термосы в этом плане гораздо универсальнее.
Самый ожидаемый подарок, который запомнят, которому будут рады и который будут с нетерпением ждать на следующий год — бутылочка хорошего вина.
К сожалению, все маркетологи продолжают жить старыми шаблонами и штамповать никому ненужный хлам, вместо того, чтобы проявлять свою фантазию в безграничном выборе хороших напитков.
В эпоху гиперпотребления актуально избавляться от хлама, а не накапливать его, тем более брендированного. Не каждый будет рад даже лого фейсбука на сувенирке, тогда как, даже непьющий с удовольствием пополнит свою коллекцию в баре или найдет другое достойное применение хорошей бутылочке красного.
Я непьющая. У меня нет "коллекции в баре" и я понятия не имею, что делать с бутылкой вина, кроме как отдать кому-нибудь (как любой другой ненужный подарок).
А ещё, кроме непьющих, бывают люди, которым нравится только крепкий алкоголь, или только пиво, или только какие-то определённые виды вина. Шапки/рюкзаки/термосы в этом плане гораздо универсальнее.
На вине особо не попилишь, а вот брендированный хлам идет хорошо)