{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CNBC: в 2015 году отдел продаж Facebook «воевал» с отделом разработчиков из-за того, что те ходили в столовую без обуви Статьи редакции

В компании инцидент прозвали Shoegate.

В 2015 году отдел по продажам и разработчики Facebook поругались из-за хождения без обуви в общественных местах. Историю противостояния рассказало CNBC.

Издание пояснило, что Facebook делится на две части: отдел инженеров, которыми управляет Марк Цукерберг, и отдел продаж, которым руководит операционный директор Шерил Сэндберг.

Разработчики любят комфорт и тишину, а «продажники» обычно громкие, отдел инженеров в основном состоит из молодых мужчин, а в продажах работают специалисты постарше и разных полов, рассказали CNBC бывшие сотрудники Facebook. В большинстве офисов Facebook они редко пересекаются, но в Нью-Йорке у них есть общая столовая.

Менеджеры по продажам Facebook в Нью-Йорке часто приводили в кафетерий своих клиентов. Но этому мешало пристрастие разработчиков к комфорту: они могли прийти в столовую без обуви, рассказывает бывший сотрудник по продажам в Facebook. Он также вспомнил, как видел разработчиков, которые могли босиком пойти в туалет, а оттуда пройти без обуви в столовую.

Один из менеджеров по продажам попросил во внутренней соцсети сотрудников обратить внимание, что в столовой есть клиенты Facebook, и что это часть «профессиональной среды». В итоге «продажники» и разработчики оставили сотни комментариев под этой записью, споря, можно ли ходить без обуви и выясняя, какой из отделов важнее.

Инцидент получил название «Shoegate». Несмотря на долгие споры, никто из бывших сотрудников Facebook не смог сказать, изменила ли компания свою политику по ношению обуви в общественных местах. Сама Facebook отказалась от комментариев.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Gagulya

Запах не давал нормально продавать...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Там просто ногами код пишут, как посмотришь на эту поебень которая называется фейсбуком, так все становится понятно. А тех кто за мобильные приложения отвечают наверное вообще в изоляции от людей держат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Это смотря чей писюн

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Изрядно сказано!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Петров

Так это не делается. Нужно либо в трусы пихать крапиву, либо чтобы вас хлестали ею. А так получается можно технически крапивой писюн погладить. Ведь можно зажать писюн жгутом и потом гладить, так как кровь не будет поступать в писюну, то и эффекта не будет, а уже через час боль не будет чувствоваться, так как будет дикое онемение)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Вы таки про фб мессенджер или про основное приложение, с которого стену смотрят? Есть же ещё просто волшебное приложение fb lite, там весь основной функционал и весит всего ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савин

У меня есть теория, что они специально делают так все запутанно, чтобы люди не могли выключить функции типа уведомлений и т.п. Ну и чтобы увеличить время, которое юзер проводит в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Buster Kasey

Они переборщили, в таком случае. Всегда есть вероятность того, что человек не увеличит время, проводимое в приложении, а сократит его до 0.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савин

Так же у меня есть теория, что они ориентированы не на эту аудиторию. Ну, меня там нет, например

Ответить
Развернуть ветку
Buster Kasey

Как-то много у вас теорий)

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

Это не теория и давно не новость, что изменения, которые уменьшают коммерческую отдачу, на Фейсбуке откатываются после теста. Юзабилити в интернет-магазине имеет конкретную конечную цель - увеличение конверсии. Как думаете, о чем парятся специалисты по юзабилити в Фейсбуке?

Если автор коммента кидает камень в разрабов, у него должны быть претензии скорее к стабильности и производительности ПО, а не к дизайну и UX.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда