Как мы создали офис, который мотивирует сотрудников на плодотворную работу

Генеральный директор коммуникационного агентства Pro-Vision Communications рассказывает, что сегодня может повысить продуктивность компании.

Марк Кожура<br />
99

Как мы создали офис, который мотивирует сотрудников на плодотворную работуНе вижу измерения продуктивности до и после. А иначе с чего вы взяли что он мотивирует, мотивирует на работу, на плодотворную работу? "Как мы создали офис" поточнее название будет.

4
Ответить

Мы ориентируемся прежде всего на отзывы сотрудников. В лучшую сторону изменилась и продуктивность работников, однако 3 месяца – это слишком маленький срок для того, чтобы объявлять о СЕНСАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ :) Нам хочется говорить не о предварительных, а уже о финальных итогах исследований мотивации персонала. Мы не сомневаемся, что они совпадут с тем, что мы наблюдаем сейчас, но… так будет более профессионально. Если читатели проявят интерес к этой теме, мы посвятим итогам исследований отдельный материал, где будет минимум лирики и максимум цифр.

Ответить