«Сила цвета»: зачем Adobe выкрасила свой новый офис в Сан-Хосе в синий, зелёный и оранжевый
Она вдохновилась нейронаучными исследованиями, согласно которым цвета могут влиять на настроение и работоспособность.
Центральным элементом стал «цвет» — он, по данным исследований в сфере нейронаук, может влиять на настроение, а также умственные способности человека. Компания верит, что он подскажет работникам «путь до рабочих пространств, отвечающих их потребностям», а также «снизит когнитивную нагрузку».
Палитру разрабатывали вместе с консультантами по цвету из Love Good Color, у которых среди клиентов также числятся Google, Atlassin, Herman Miller и другие. Основных цветовых узла три — это синий, зелёный, оранжевый и их оттенки.
Синий — «концентрация»
Зоны в синих, голубых и бирюзовых оттенках должны помочь сотрудникам сосредоточиться. В них больше полузакрытых отсеков и письменных столов для уединённой работы.
Зелёный — «коллаборация»
Зелёные, салатовые и жёлтые оттенки должны пробудить в сотрудниках любопытство и подтолкнуть их к совместной работе, а также «познанию и росту». В таких пространствах больше помещений для командных встреч.
Оранжевый — «связи»
В оранжевых оттенках оформлены зоны для социального взаимодействия — случайных встреч и неформального общения между специалистами разных департаментов, а также для более организованных мероприятий. По задумке это места, в которых завязываются связи и формируются сообщества.
Клёво! Всё такое разноцветное...
Мне, больше всего нравится белый цвет.🙂
Правда, здорово! Интересно, что об этом думают ридакторы?
Сейчас набегут буйные ... и будут опять про гейпропаганду и навязывание каких-то не таких ценностей ахинею писать...
Не обращайте внимание и перестанут.
Комментарий недоступен
Так ты же сам разводишь сверху на разноцветное...