Мы хотели, чтобы каждый получатель нашего мерча остался доволен, поэтому постарались учесть многообразие вкусов и предпочтений. Например, кто-то обожает носить худи, а кому-то удобнее в толстовках. При этом важную роль играет цвет. Обычно, если человек видит любимую модель одежды в неподходящем цвете, ему приходится выбирать другую модель в любимом цвете или соглашаться на цвет, который есть в наличии. Нам хотелось избежать подобных “компромиссов”. Конечно, такой подход сильно усложнил нашу задачу, но результат того стоил. Мы обеспечили коллегам возможность выбрать именно то, что им нравится.
Владимир,как вы не устаёте постить одно и тоже с разными названиями
Нужно у читателей спросить, как они не устают это в горячее поднимать.
Для Вассермана наверно хорошо чтоб обозначит что-то где лежит
"При разработке размеров мы учли, что в выбранных нами моделях «унисекс» у мужской и женской одежды все же есть определенные отличия. Например, в том, как «сядет» тот или иной размер." - как по мне, эти худи одинаково плохо сидят, особенно на девушке, словно длинный мешок.
А по моему неплохо сидит толстовка. Все эти корпоративные штучки, одежда, аксессуары, мерроприятия способствуют сплочению коллектива, да и люди с бОльшим удовольствием работают в таких компаниях, где о сотрудниках заботятся, чем в тех где нет никакой корпоративной культуры и ничего кроме рабочего процесса вообще.
Как же сильно уже надоели ваши кейсы. Расскажите что-то новое...