Чтение полезно не только для мозгов. Хотите снизить уровень стресса у сотрудников? Организуйте книжный клуб. В статье: аналитика ведущих HR-исследований по выгоранию и советы, как наладить библиотечное дело в компании – сценарии, цели и пошаговый разбор организации книжного клуба в офисе.
А теперь немного реальности)
В большинстве компаний на каждого сотрудника ложится такая рабочая нагрузка, что порой приходится брать работу на дом или задерживаться в офисе (без оплаты сверхурочных), чтобы закрыть все дедлайны. Времени порой не хватает на семью или личную жизнь.
Но тут начальство решило их добить окончательно, и предлагает им добровольно-принудительно вступать в какие-то книжные клубы, чтобы они не выгорали
Вывод: рабочая нагрузка + участие в книжном клубе = нервный срыв работника.
Во-первых, книжный клуб дело добровольное, иначе никак. Второе, нагрузка должна быть распределена равномерно. Если у сотрудника нет времени на увлечения, что-то идет не так и нужно менять процессы. Если компания развивает культуру чтения, предлагает обсуждать интересные темы, развивает сотрудника профессионально с помощью книг, чем же это плохо?