{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Офис Wargaming в Санкт-Петербурге: взгляд изнутри

Офис Wargaming в Санкт-Петербурге (Lesta Studio) — место, где разрабатывают многопользовательскую игру World of Warships (на ПК и консоли), а также другие кроссплатформенные игровые проекты.

Сегодня наш офис — это три этажа в современном БЦ на площади Карла Фаберже общей площадью около 8000 м² и более 550 сотрудников, которые работают над шестью игровыми проектами мирового уровня.

Сейчас мы предлагаем вам совершить виртуальную экскурсию по нашему уютному офису, который каждый сотрудник компании уверенно может назвать своим вторым домом.

Ресепшен на первом этаже

Немного расскажем о том, как устроена работа у нас в студии. Рабочий день начинается не позднее 10:00 — строгое правило для всех сотрудников без исключения.

У этого решения было несколько предпосылок, но основная следующая: на проекте World of Warships (основной продукт Lesta Studio) работают более трёхсот человек, которым нужно постоянно взаимодействовать между собой в процессе разработки игры.

А общее количество сотрудников студии уже к концу текущего года стремится к отметке в шестьсот человек. Именно для того, чтобы упростить синхронизацию между командами и в компании в целом, мы и установили такой график.

Каждое утро в офисе начинается… Нет, не с кофе, а со стендапа в каждой команде. В процессе так называемой утренней «планёрки» ребята делятся информацией с коллегами о статусах выполняемых задач, планами на предстоящий рабочий день. Это позволяет избежать информационного вакуума и быть в курсе того, что происходит на проекте в целом.

Как было уже упомянуто выше, большая часть сотрудников студии трудится над проектом World of Warships. Если описывать кратко, то это игра про военно-морской флот, и понять это можно буквально с порога.

Корабельная тематика окружает нас со всех сторон: дизайн офиса, картины, необычные элементы интерьера (морские мины, глубинная бомба, водолазные костюмы, корабельный якорь, модели кораблей и прочее).

На втором этаже офиса располагаются UX-лаборатория, аудиоотдел, команда консольного проекта World of Warships: Legends и многочисленный арт-департамент, куда входят 3D-моделлеры, дизайнеры, специалисты направления Art QA (которые проверяют модели кораблей на историческую и техническую достоверность), а также создатели разнообразных 2D-артов.

Творчество наших коллег-художников в виде картин, постеров, витражей и инсталляций украшает большую часть помещений студии, включая центральный коридор. Такой коридор есть на каждом этаже — это главные «артерии» студии. Они достаточно протяжённые, так что многие сотрудники перемещаются по офису на самокатах.

Третий этаж нашего офиса практически полностью отведён под разработку World of Warships для ПК. Здесь расположились команды, которые отвечают за разные направления в игре: программирование, гейм-дизайн, UI и UX, тестирование, аналитика, релиз-менеджмент и многие другие.

Базовые принципы студии Wargaming в Санкт-Петербурге — это работа в команде и открытость. Именно поэтому все сотрудники Lesta Studio трудятся бок о бок в просторных опенспейсах, но по желанию участников разных команд в помещениях могут быть установлены перегородки.

Однако с аудио- и видеокомандами дело обстоит иначе — в офисе есть обособленные профессиональные звукозаписывающие студии и съёмочная площадка, чтобы качество производимого ребятами контента было на высочайшем уровне.

​Съёмочная студия
​Звукозаписывающая студия

Лишь на пятом этаже (четвёртый в этой части здания — технический) преобладают кабинеты: здесь обосновались команды бэк-офиса, отдела видеопроизводства и пока небольших (но очень перспективных) игровых проектов, находящихся на стадии прототипирования. На текущий момент, помимо World of Warships, мы ведём разработку двух ПК-проектов и двух мобильных игр. Вся информация по проектам пока секретная, но мы обещаем, что они обязательно порадуют своих игроков.

Если говорить о зонах отдыха, где можно ненадолго отвлечься от рабочего процесса, то одно из самых важных мест, безусловно, — кухня. Они есть на каждом этаже, все одинаково оборудованы современной бытовой техникой и продвинутыми кофемашинами (где можно попробовать разные виды кофе и шоколада), а также имеют неограниченный запас хлопьев, печенек, фруктов, молока и, конечно же, чая.

Обеденная зона на третьем этаже
​Обеденная зона на пятом этаже

Когда у наших сотрудников появляется свободное время, они проводят его в просторных релакс-румах, которые, как и кухни, имеются на каждом этаже офиса. Здесь есть все условия для комфортного отдыха: удобные и мягкие диваны, отдельный кофе-поинт, книжная библиотека и современные массажные кресла. А довершают атмосферу уюта небольшие фонтанчики и огромные плюшевые медведи.

Релакс-зона на третьем этаже
​Релакс-зона на втором этаже
​Массажные кресла

В нашей студии всячески поддерживается здоровый образ жизни, начиная с очищенной морковки по утрам, настольного тенниса и аэрохоккея и заканчивая собственным тренажёрным залом. Он оборудован профессиональным спортивным инвентарём и душевыми комнатами, в которых есть всё необходимое, чтобы привести себя в порядок после занятий спортом или поездки до офиса на велосипеде, самокате, лонгборде и так далее.

Кроме того, сотрудники студии имеют возможность приобрести абонементы в одном из лучших сетевых спортивных клубов Санкт-Петербурга со скидкой 70%.

Тренажёрный зал
​Игровая зона с кикером
​Настольный теннис

В просторном холле третьего этажа проходят регулярные (обще-)студийные собрания. Во время этих встреч обсуждаются новости проектов, злободневные вопросы и планы на будущее.

Холл на третьем этаже

Вещать на них можно с вот такого командирского мостика, но до этого обычно не доходит :-)

Командирский мостик

Здесь же, в холле, находится «Игровой угол», напоминающий своей незамысловатой планировкой компьютерные клубы начала нулевых. Это отличное место для сражений «команда на команду», «живого» тестирования новых режимов, проектов и не только.

Зона для плейтестов

Да, разработчики компьютерных игр тоже любят играть. Но сфера их интересов не ограничивается только компьютерными, консольными и мобильными играми.

Наши коллеги любят играть в настольные игры, принимают участие в военно-исторических реконструкциях, увлекаются активными видами спорта и туризмом, профессионально занимаются музыкой, собирают лего и модели кораблей, а также коллекционируют разные игрушки, количество которых в офисе сосчитать практически невозможно.

Разумеется, в офисе есть и солидная коллекция исторических моделей кораблей, сделанных собственноручно сотрудниками компании.

Ежедневно нашим коллегам приходится решать множество сложных кейсов, принимать важные решения, проводить совещания, на которых обсуждается будущее проектов компании. Для этих целей в офисе имеются отдельные переговорные комнаты, по несколько штук на каждом этаже.

Каждая переговорка имеет индивидуальный дизайн и название, а также особую систему бронирования, включающую возможность забронировать переговорную комнату с помощью планшета, встроенного рядом с её входом. Помимо рабочих встреч по вечерам в них также проводятся занятия для сотрудников по изучению английского языка.

Переговорная комната
Переговорная комната

Ежедневно команда специалистов Lesta Studio работает над тем, чтобы каждая новая версия проекта World of Warships была лучше и качественней предыдущей. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы, включая современную технику и оборудование.

Серверная комната
​Плоттер
​Серверная комната

Помимо команд разработки в нашей студии также есть специалисты по изучению и анализу особенностей аудитории проекта World of Warships, которые помогают нам делать игру ещё более интересной и качественной.

В офисе создана полноценная UX-лаборатория, в стенах которой проводятся исследования поведения игроков в процессе игры на ПК и консолях.

Современное оборудование позволяет фиксировать реакцию пользователя на различные игровые моменты, включая eye-movements. На основе полученных результатов формируются рекомендации по совершенствованию геймплея.

UX-лаборатория

Рабочий день в Lesta Studio заканчивается в 19:00, но офис пустеет не сразу — у сотрудников есть возможность сменить направление деятельности с работы на изучение английского языка или занятия в тренажёрном зале.

Для тех, кто остаётся в офисе после восьми вечера (или приходит на работу к 8:00), студия организует ужины (и завтраки) в кафе на первом этаже бизнес-центра.

Коллекция брендированных футболок Wargaming

На этом обзор офиса Wargaming в Санкт-Петербурге завершается. Если у вас появится желание познакомиться с нами в реальной жизни, пишите на [email protected] — мы будем рады видеть всех у нас в гостях.

Юся Шутова, Brand Manager World of Warships.

Вы тоже можете рассказать о своём офисе на vc.ru. Подготовьте побольше фотографий — и публикуйте материал в подсайте «Офис».
0
189 комментариев
Написать комментарий...
Bender Rodriguez

На первых двух фотографиях прямо пышет «целеустремлённостью», а глаза то как горят!
Хотя и на остальных фото местами проскакивают не довольные лица ... заставили, что-ли? Или в офисе в целом такая напряженная атмосфера?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

С чего начать то, ёпт?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Так, нет, у меня от одних только заголовков начинает закипать чайник 😖

К слову, я тут вспомнил, у меня друг сисадмин работал в Лесте, организовывал парк машин еще в самом начале формирование офиса на Елизаровской.

Помнится, уволился сам но с очень сильным осадком. Как раз команда начала активный рост и что-то в организации начало меняться. Видимо, таки запретили смеяться ;'D

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

ну просто красавцы...сначала    е...ное ит , потом  " к слову - уволившийся сам сисадмин".... Не надо так делать, так как за все время в Питерском ВГ был уволен ( а не уволился) - всего один сисадмин. Его скажем так  - зовут Игорь. И если он ваш друг - то совсем не по дружески приводить его в пример, так как  не хотелось на паблике обсуждать причины его увольнения. А они были весомые. Зачем человеку портить жизнь? Нехорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Конечно, Малик, давайте к обвинениям на запрет смеяться, —помимо PR-катастрофы, которая прямо сейчас разворачивается на страницах крупнейшего профильного издания ру-сегмента, —добавим обсуждения причины увольнения сотрудников пяти или семи летней давности :'D {громко смеюсь за рабочим местом}

К слову, если кто не знает, то википедия подскажет, мол, Малик Хатажаев является одним из основателей Леста-студии.

По ходу, ебаное айти бьёт не в бровь, а в глаз!

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

Я не знаю про какую Пиар катастрофу вы говорите - наверное про вывод американских войск из Сирии Трампом? То что я вижу просмотрев страницы ресурса по ключевому слову "офис" - пока выше по просмотрам лишь  офис Joom, значительно раньше опубликованный. То есть людям эта статья показалась более интересной чем к примеру статья про офис Майкрософт, который собрал кучу Авардов(15к просмотров против 11к) . В итоге эта простенькая статья примерно в 10!!! раз популярней средней офисной стати( да и не только). Я не знаю с чем это связано, наверно с общим интересом к процессу делания игр в местной аудитории. Что касается "е...ного ИТ " - то это известный ресурс неудачников, и   про нас там нет ничего. Там есть странная статья про минский офис "поддержки пользователей" и про кипрский офис.  В минском департаменте поддержки пользователей - я каюсь никогда не был . Там вообще у WG несколько офисных зданий  и больше 2500 сотрудников. Но могу предположить что смеяться там не рекомендуют в рабочем спейсе из за специфики работы, возможно мешает гогот в гарнитурах и микрофонах - точно не скажу. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostenko
 Я не знаю про какую Пиар катастрофу вы говорите

Я конечно не занимаю должность специалиста по коммуникациям, но проблемы тут очевидно есть. Беда ведь не в том, что вы что-то другое подразумевали, а в том, как вас поняли (в общем-то это и есть краеугольный камень коммуникации). По итогу, получилась скорее наглядная инструкция о том, как делать не надо.

Если идти по деталям, то:

1. Действительно не особо удачные, выглядящие весьма уныло фотографии с людьми, которые люди вполне однозначно интерпретируют. Не надо заставлять сотрудников фотографироваться. Ну или просто снимки неудачные. В любом случае и то, и то - так себе затея.
2. Пришедшие в комментарии защищать пост сотрудники HR департамента с аргументами вроде "нет, там все хорошо, вам кажется".
3. Общая унылость текста, т.к. в целом офис не отличается примерно ничем от любого другого крупного офиса ИТ компании.
4. При этом, в тексте масса кривых попыток манипуляции восприятия вещей, которые многие не любят. К примеру - опенспейсы: "У нас опенспейсы, потому что у нас команда и ценится открытость". Воспринимаются такие вещи негативно. Если бы написали честно "у нас опенспейсы, потому что мы экономим место" или, допустим, что не совсем правда, но тоже поддается понимаю, "из-за динамического формирования команд под задачи нам сложно оперативно находить кабинеты, куда поместятся все" - это бы внезапно воспринималось гораздо лучше.
5. Фотографии вида "низкий стол и монитор на книгах" навевают впечатление что комфорт рабочего места - дело самого сотрудника и даже банальный arm под монитор, чтобы зафиксировать его на удобной высоте, не дождешься.
6. Акцент на времени прихода в офис без толкового объяснения "почему". Тоже объясню почему это плохо воспринимается - тут есть куча людей, которые работают при относительно свободном графике при наличии так называемых "офисных часов" (обычно с 11-12 до 3-4), в которые проводятся митинги, требующие живого присутствия. Требования присутствия в строго обозначенные 10 утра действительно выглядят так себе, чтобы вы там не думали и какие-бы причины устанавливать такое правило у вас не были. Тем более, что обоснование этого в статье слабовато.
7. В тексте акцентируются штуки вроде "а у нас на кухне хлопья есть". Ну они есть практически у всех компаний, да сама по себе ценность этого тоже сомнительна, разве что кофе-машина полезная штука, т.к. иначе в офисе натуральный кофе сделать сложновато.
8. Ну и, конечно, руководитель студии, пришедший в комментарии с шуточками про Сирию и США.
В общем - не надо так. 
У вас (я надеюсь) не так все плохо, как оставляет впечатление эта статья, но вот с подобными статьями и правда неважно.

P.S. Количество просмотров это хорошо, негативный PR тоже PR, если с ним уметь работать. 

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

Антон, а не раскроете подробности, вы кто , для того чтобы ваше мнение было мне интересно? Вы архитектурными визами занимаетесь?  
kostenko_visualcraft  ?  если да - то вам еще предстоит пройти Очень большой путь в своем развитии, чтобы стать значимой фигурой на этом рынке. Я с интересом бы прочитал какую -нибудь статью про ваши достижения и пути к ним. Это мне бы дало больше стимула вчитываться в ваши отзывы.  Простите мое несовершенство, буду ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostenko

Позвольте спросить, вы зачем вообще комменатрии пишите?
На них же иногда люди незнакомые отвечают, непонятно кто такие, приходится читать (или не приходится, можно же игнорировать).
Я вам всего-лишь написал свое мнение без претензии на абсолют и без каких-либо переходов на личности, а вы зачем-то пришли за выяснением "кто я такой". Ну не нравится - игнорируйте, это же интернет.
"kostenko_visualcraft" - понятия не имею кто это. Это вообще какая-то дизайн студия, как я понял из результатов гугла.
Но если вам интересно - я наемный сотрудник большой иностранной компании, родом из России, но уехал. Скорее всего дальше этой информации вам будет неинтересно, вы кажется ожидаете тут тусовку владельцев бизнесов и готовы читать мнение только от них, но, разочарование, опять этот чертов интернет с его свободами и без фейса на входе.
А что касается компании, где я работаю, если вам вдруг интересно - у нас не надо под мониторы книжки подставлять, потому что есть arm-ы и да, у нас их выдают сколько угодно и кому угодно, хоть обмажся и нет, никто даже не заикается о рациональности и "а зачем тебе два монитора под чатик".
И в офис можно не ходить. И платят хорошо. И это не стартап, компании больше 20 лет. Но не геймдев, да, но разработка серьезного софта с кучей "креатива" с командами, размазанными по десяткам офисов. 
И внезапно это не единственная компания из тех, где я работал и где все так.
Я кстати нигде не говорил даже о том, что вам стоит всерьез воспринимать мой комментарий или прислушиваться к нему, я всего лишь выразил свой взгляд в ответ на ваш, основываясь на собственном опыте, при этом попытавшись его обосновать понятным языком. 
Не нравится - не читайте или не принимайте всерьез.

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

 а можете сюда запостить фотки вашего рабочего места и организации вашего офиса? , если это разрешено? Многим будет интересно.Ну или отдельный пост сделать? У WG большое количество офисов по всему миру - с разной культурой, разными подходами к организации работы и рабочего пространства. Так как топ менеджмент западных офисов ( а это Париж, Прага, Остин, Чикаго,Сиэтл, Сингапур, Токио, Берлин и Никосия) родом из крупнейших западных корпораций - то организация, стандарты, режимы - везде разная. Мы много коллектим из чужого опыта и что нам подходит - применяем  в своей работе. Ваш опыт с практической визуализацией оного - был бы интересен возможно не только мне . У нас самый высокотехнологичный в плане дизайна и оснащения - центральный офис в Никосии, там собственное здание, самое высокое в столице Кипра.  Разработческие офисы - все примерно похожие , со своими нюансами, но похожи. На их рабочее пространство не оказывали влияние  какие то корпоративные догмы, они складывались самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostenko
а можете сюда запостить фотки вашего рабочего места и организации вашего офиса?

К сожалению, не могу. По полиси запрещено фотографировать рабочие места, т.к. на мониторах\столах может быть конфиденциальная информация + вайтборды идут по всей стене и они точно попадут в кадр, а там опять же конфиденциальная информация. Плюс - я не имею права говорить от имени компании, для этого есть пресс-центр. Как вы понимаете, лично знакомиться с нашими юристами я совершенно не хочу, так что все нижеизложенное - это просто мои личные впечатления как работника и никакого отношения к компании не имеют.
Так же, к сожалению, в сети тоже не нашел ни одного нормального обзора офисов, только в портфолио двух дизайн-студий, которые делали интерьеры для двух офисов, но фотографий там мало:
https://www.setter.co.il/portfolio/f5-networks-offices
https://nelsonworldwide.com/portfolio/f5-networks
https://nelsonworldwide.com/portfolio/f5-networks-international-technology-center
Новый центральный офис (https://en.wikipedia.org/wiki/F5_Tower) еще вообще нигде изнутри не засветился, но могу сказать что он примерно похож на проект офиса в Сан-Хозе, общие мотивы прослеживаются, выглядит просто как "новый хайтек-кофис"
Могу сказать что офис, где я работаю, сделан скромнее. Из важных моментов, которые мне бросаются в глаза, это:
1. Звукоизолированные комнаты, расчитанные на двух человек с индивидуальными настройками температуры и полной звукоизоляцией. Примерно по одной на 15 сотрудников.
2. В основном, люди сидят в опенспейсе. Он поделен на две примерно равные крупные зоны, которые разбиты на несколько более мелких. Между ними коридоры (небольшие и с изгибами, чтобы глушить звук) с переговорками, в центре этажа вход и ресепшн. 
3. Опенспейс организован рядами. В ряду 3 человека, ряды развернуты так, что сидишь спиной друг к другу, за мониторами - перегородка около полутора метров высотой. Между спинами расстояние метра в два, откатываться назад можно совершенно спокойно и это никого не будет беспокоить. Проход с одного края, сбоку. Ширина рабочего места чуть больше двух метров (не замерял, но дома стол шириной 180 и в офисе больше), глубина точно больше 80. У каждого рабочего места небольшая тумба на 3 ящика, 5 розеток, хаб Belkin для мака (если мак), либо родная док-станция, если другой ноут. По дефолту стоит 2 обычных монитора Dell 24 " 1080p на отличных независимых армах, закрепленных к силовому каркасу стола. Сами армы не шатаются, держат в любом положении, диапазон регулировок даже избыточный. Очень приятные штуки, но себе домой взял попроще модельку (и потом пожалел), но жаба она такая. По железу, на выбор предлагается разное, на любой вкус, актуальной линейки и топовых комплектаций, собственно как практически везде.
5. Одна из кухонь может соединяться с развлекательной зоной с диванчиками, ТВ на 80 и приставками. Разделены складной стеной из каленого стекла.
6. Все двери звукоизоляционные и потенциально шумные помещения дополнительно вынесены в сторону, допустим отделены стеной (тоже в звукоизоляции) или поворотом коридора.

Пожалуй это все, что я могу отметить заметного про офис, где я работаю.

И интересно, вам ведь не запрещено название компании сообщить? Она же не мифическая?

Вот жеж вам неймётся то:)

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

Спасибо, хоть что то, под такое описание  по сути любой офис ВГ  подходит. Только  думаю компы у нас по сильнее и мониторы HD разрешения - у нас почти сошли на нет из применения.  Сходил на склад к технарям, счас стандартно такая техника идет в народ:
  Мониторы LG (4к) нога с лифтом, рука не нужна ( руки есть на складе - не особенно котируются)

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

Компы - HP  Omen специальная регулярная поставка для нас по контракту. Intel® Core™ i7 9-го поколения

32 Гбайт памяти; жесткий диск 1 Тбайт; твердотельный накопитель 1 Тбайт

Дискретный NVIDIA® GeForce® RTX 2080 (8 Гбайт выделенной памяти GDDR6)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostenko

Хорошие игрушки, но у нас все больше и больше народу на ноутах. Удобнее, мобильность выше, игрушки играть все равно нельзя. Но респект, крутые железки.

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

Так выглядят

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Малик Атхамович просто обиделся, что кто-то посмел сказать, что Леста - не лучшая компания в мире и пошел переходить на личности.

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

И интересно, вам ведь не запрещено название компании сообщить? Она же не мифическая? Уже есть куча желающих поехать к вам, затариться армами для мониторов, которые у вас там в неограниченном количестве раздают кому угодно и бизнес с перепродажей можно будет организовать :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostenko
Уже есть куча желающих поехать к вам, затариться армами для мониторов, которые у вас там в неограниченном количестве раздают кому угодно.

Списочек желающих можно вместе с их резюме?
У нас их сотрудникам раздают вместе с мониторами просто, если есть квалификация и знание английского - пособеседуем, если все ок - устроим без проблем, позиций достаточно. Правда есть важный момент - придется переехать, в России инженерных центров нет. 
Тест-инженеры, софт-инженеры и сетевые инженеры толковые нам нужны. Вам вдоволь мониторов и хорошая работа, мне - реферал-бонус и все в плюсе:)

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

так работать же  небось заставите? а так в гости звал , но адрес не оставил. :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostenko

Конечно заставим, но к 10 вряд ли приходить придется (ну разве что в саппорт человечек придет, но тут извиняйте, ротейшн).
А адрес - да выбирайте любой, где позиции есть - https://ffive.wd5.myworkdayjobs.com/f5jobs/

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Если что никакого отношения к компании не имею

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

Но абсолютно точно что в тех департаментах где я был ( а это большая часть офиса) - народ очень даже веселый, и поржать очень даже горазд. Специфика работы в поддержке пользователей наверное компенсируется высокой по Минским меркам зарплатой аналогичных сервисов. Точно знаю побывав недавно на WG Fest в Минске - компания очень котируемая на местном рынке труда с высокой репутацией и ОЧЕНЬ известная во всем городе и всей Республике. 250 000 человек посетителей мероприятия и разговоры с минчанами - это подтверждают.На счет "поржать"- в нашем Питерском офисе вне зависимости от департамента(поддержкой мы не занимаемся, у нас чисто производственный офис) поржать можно - ВЕЗДЕ. Заходите к нам в гости, расскажем покажем, и вместе поржем над "е...ное Ит".Что касается остальных замечаний то - у нас не представительский офис, а чисто производственный, плюс в арендном БЦ. Мы модернизируем инфраструктуру БЦ, но не занимаемся чрезмерным дизайнерским украшательством, инвестируя чужую собственность, так как это лишь мешает работе и как итог только ведет к повышению стоимости аренды. Что касается ненавидимых опенспейсов - из трех этажей офиса лишь 2- в крупной нарезке, а один - в обычной кабинетной. 

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

 Решения по размеру спейсов принимали лиды рабочих групп под цели своих команд. Большие спейсы - часто отводятся под "страйк команды" включающие в себя разнородные профессии, для комплексного решения прорывной единой важной задачи общей для этой команды. В таком формате работы - очень важно их объединять территориально, они работают в постоянной коммуникации друг с другом, что сильно увеличивает синергию работы и время достижения результата сокращается значительно в сравнении с распределенной аналогичной командой с самыми современными средствами коммуникаций. Наличие крупных и мелких спейсов - позволяет гибко подходить к этим вопросам. Из недостатков стеклянных красивых фасадов могу отметить в солнечную погоду перегрев спейсов с солнечной стороны и перекос в работе кондиционирования из за того что она спроектированна без учета разных температур с теневой частью. Это придется перепроектировать и менять "по живому". 

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

Что касается замечаний по "небольшому спорт залу" - тут все просто. Значительно проще и качественней не строить "фитнесс - центр" внутри офиса, а просто оплатить половину стоимости годового абонемента лучшей сети фитнесс клубов сотрудникам - они могут выбрать удобный для себя территориально. Один такой клуб - прямо через дорогу. Почему не 100 % ? Тут исключительно прагматичный подход - когда абонемент бесплатный совсем - то почему то не ходят в клуб :) Внутренний спорт зал - лишь для тех кто в силу каких то причин не может ходить в фитнес клуб. Ну и заодно поясню еще момент: тут много странных комментов от Алексея Озерова, он у нас известный по нашим игровым пабликам персонаж. В пабликах его - забанили , вот он таким образом продолжает быть с нами. Я считаю это - Любовь !!!! :) Мы его хоть и забанили на игровом форуме - но тоже Любим и всегда с интересам читаем когда это удается.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

РАУНД!!1 :'D

У вас тут материала на целый пост.

Пилите ответку хейтерам, как капитан судна спасающий положение :)

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

немного иначе: вы же знаете, что хейтерам не нужна истина и ответы для них нет смысла пилить. Haters gonna hate. Пишу для нормальных людей, коих - большинство. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Да отличный у вас офис, отличный. Похож на офис любой крупной, продуктовой IT компании. А с распорядком вы идете против рынка. Возможно, это фильтр, который помогает вам набирать наиболее подходящих для реалий лесты людей. Но больше похоже, что вы этим отсеиваете много топов в своих областях, причем ещё до собеседования.

ПС раньше про вас вообще ходили слухи, что вы по утрам гимн коллективно поёте.

Ответить
Развернуть ветку
Малик Хатажаев

Интересно увидеть было бы текст этого гимна... А еще на заборе написано крупно краской - ХРЕН, и что теперь, намазывать его на сосиски? У меня от природы как то с пением...не получается. На всяких отпугнутых топов - мне в общем ....  как бы сказать...не жалко. Если на мотивацию Топового сотрудника  это может серьезно влиять - то он нам априори не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Да мне тоже интересно :) Но делиться отказывались ;)

 Если на мотивацию Топового сотрудника это может серьезно влиять - то он нам априори не нужен.

Как и Леста ему :) Речь, правда, не о мотивации шла, мотивация сложная штука. Вы бы даже, вероятно, смогли бы о графике договориться, просто выбирая из списка компаний он сразу пройдет мимо вас.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Озеров

А как часто увольняют маркетологов, от действий которых за последний год онлайн упал процентов на десять минимум??

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда