Штаб-квартира: офисы банка «Ренессанс Кредит» в Москве

Два пространства занимают 11 тысяч м².

В новые офисы «‎Ренессанс Кредит» переехал в 2012 году. Один из них находится в «Москва-Сити» в комплексе «Город столиц» на 14 этаже, площадь офиса — 3766 м². Второй расположился в БЦ «Двинцев» в районе Марьиной рощи — он занимает шесть этажей площадью более 7000 м².

Оба офиса наглядно отражают наши корпоративные ценности — мы абсолютно открыты и прозрачны при взаимодействии друг с другом и в коммуникациях с нашими клиентами.

Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом

Офис в «Москва-Сити»

Дизайном офиса в «Сити» занималось архитектурное бюро LINE Architects. На создание проекта и ремонт помещения ушёл почти год. Сложность была в том, что в верхней части башни расположены жилые апартаменты, поэтому время для шумных работ было ограничено — 3-4 часа в будние дни.

Сейчас в офисе работает около 300 человек. Он представляет собой классический open space с индивидуальными рабочими столами для сотрудников, специальными выгородками для руководителей подразделений и кабинетами для топ-менеджеров. В офисе «Сити» семь переговорных комнат. Они названы в честь художников эпохи Возрождения (Ренессанса) — Да Винчи, Рафаэль и так далее.

В рамках одного офиса размещены подразделения, которые наиболее часто взаимодействуют друг с другом. Это помогает быстро решать рабочие вопросы и повышает качество бизнес-процессов.

Максим Кириллов, исполнительный директор, директор административного департамента

За каждым сотрудником закреплено определенное рабочее место, которое он может обустроить по своему усмотрению: украсить цветами, поставить на стол фото близких, оснастить необходимым оборудованием — наушниками, видеосвязью.

Задачей при постройке офиса «Сити» было в том числе отражение наших корпоративных ценностей и корпоративной культуры. Поэтому изначально мы не говорили о том, чтобы устанавливать стены и делать отдельные кабинеты. Посыл был в том, что всё должно быть прозрачно, двери должны быть максимально открыты. Задача оказалась непростой: нужен был стеклянный офис, но с хорошей звукоизоляцией.

Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом

Часто кажется, что не может быть ничего проще для офиса, чем светлые стены. Но дизайнеры и заказчики с этим не согласятся. Например, в «Сити» потребовалось несколько цветопроб, чтобы выбрать наиболее подходящий оттенок: первый цвет, выбранный по RAL, получился зелено-жёлтым, второй – светло-коричневым. Только третья выкраска дала нужный результат.

В «Сити» есть две обеденные зоны для быстрого приготовления пищи. Они оборудованы техникой, посудой и приборами, холодильниками и посудомоечными машинами.

Часто наши кофе-поинты используются не только в качестве обеденных зон. Они являются отличной альтернативой переговоркам для проведения небольших оперативных встреч.

Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом

В этом году в офисе «Сити» появилась интерактивная видеостудия Jalinga. С её помощью можно работать в прямом эфире с различными элементами на экране, писать и рисовать, демонстрировать параллельно ещё одно видео или показывать работу продуктов и сервисов в режиме реального времени.

Этот дивный новый мир! Недавно такие возможности мы видели только в фильмах о будущем. Теперь трансляция любой информации стала интереснее, а запомнить её стало легче.

Валерий Мишуков, исполнительный директор, начальник управления обучения и развития персонала

В банке есть масштабный проект нематериальной мотивации, в рамках которого сотрудники награждают друг друга внутренней валютой — «рениками» — за помощь в работе или ценный вклад в проект. Затем эту валюту можно потратить в виртуальном магазине на сувениры с логотипом банка.

У виртуального магазина и в офисе «Сити», и в «Двинцев» есть витрины, где можно посмотреть и даже «пощупать» товары​

Офис в БЦ «Двинцев»

Проектом второго офиса также занималось архитектурное бюро LINE Architects, проект реализовали за девять месяцев. Сложность была в размещении оборудования на крыше офиса — для этого несколько раз приходилось полностью перекрывать движение на улице.

Офис занимает шесть этажей площадью более 7000 м². Пять этажей расположены в одном блоке комплекса и один этаж — в другом. Сейчас здесь работает более 500 сотрудников.

В «Двинцев» находятся подразделения, которые работают с финансовой документацией, поэтому в офисе есть не только открытые пространства, но и отдельные кабинеты. Упор в дизайне, как и в офисе «Сити», сделан на спокойные тёплые тона и классический стиль. В обеденных зонах добавлены яркие детали.

Зоны для приёма пищи есть на каждом этаже. Мы стараемся следовать современным экотрендам: постепенно отказываемся от одноразовой посуды и заменяем её на стеклянную, чтобы уменьшить количество используемого пластика.

Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом

Гордостью офиса «Двинцев» является многофункциональный HR-центр, где располагаются подразделения, отвечающие за подбор, оформление и обучение сотрудников. Он выполнен очень креативно, с использованием современных отделочных материалов и новейшего оборудования для проведения тренингов.

HR-центр занимает более 700 м². Сотрудники бюро «ГИНТ-М» реализовали проект за три месяца. В нём разместились 10 отдельных зон-трансформеров вместимостью от 5 до 80 человек.

HR-центр даёт нам возможность организовывать полноценный обмен информацией, опытом, знаниями не только непосредственно внутри компании, но и с нашими партнёрами и друзьями. На нашей площадке на регулярной основе мы собираем представителей из разных компаний и обсуждаем тренды и острые вопросы. Такое общение — «без галстуков» — позволяет честно поговорить про сложности и вместе искать решения.

Валерий Мишуков, исполнительный директор, начальник управления обучения и развития персонала

В офисной части HR-центра есть необычная переговорная, которая похожа на зону отдыха. Там есть мягкие пуфы и игровые автоматы. Сотрудники банка называют её «зелёнкой».

HR-центр является любимой площадкой не только сотрудников, но и их детей: ежегодно в декабре банк устраивает для них большой новогодний праздник.

Для неформальных мероприятий мы используем не только HR-центр. Поскольку на работе мы проводим много времени, банк стремится создать максимально комфортную атмосферу для сотрудников и организует в офисах «Сити» и «Двинцев» различные активности, приуроченные к праздникам и событиям. Например, в прошлом году у нас были трансляции игр сборной России в рамках ЧМ-2018. Сотрудники могли прийти в одну из переговорок и посмотреть матч в прямом эфире, если он по времени совпадал с рабочими часами.

Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом
0
46 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

Как обычно - унылый офисный стандарт.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

Если бы у всех были как минимум такие "унылые" офисы, возможно люди в России стали бы чуть добрее, современнее и культурнее)

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Я лучше буду сидеть в старом немодном помещении без рандомно раскрашенных дверей, зато без идиотского open space, который "символизирует открытость компании".
Вы никогда не замечали. что для руководства в таких вот space всегда отдельные помещения? Видимо, декларируемые корпоративные ценности и открытость - это исключительно для рядовых сотрудников.

Да и красные люстры и зелёные стулья, которые должны "привнести яркие цвета" - это та ещё чушь. Вот я блин уверен, что дома у этих "дизайнеров" и тех, кто всё это утверждает, люстры вовсе не красные и стулья не зелёные.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

"Я лучше буду сидеть в старом немодном помещении без рандомно раскрашенных дверей" - я бы показал вам пару офисов в Мск в 2019, возможно вы таких вообще никогда не видели, вы бы сразу изменили своё мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Малхасов

Не тому человеку ответил про open space. Само по себе подобное устройство помещений неблагоприятно с точки зрения нейрофизиологии и эффективности работы. Оно ведет к постоянным отвлечениям и повторным погружениям (т.е. на пустяковый вопрос, который отвлек тебя на 2 минуты, нужно повторно тратить 30 минут на новое погружение в решение сложной задачи).

На эту тему есть немало исследований и книг. Я вот могу вспомнить сходу Тео Компернолле (но там шире, там в принципе о вреде многозадачности).

Ответить
Развернуть ветку
Семен Малхасов

Вы правы на счет open space. И даже, если подобраны исключительно интеллектуально развитые и взрослые люди, которые не будут мешать работе коллеги (сознательно или несознательно). Само по себе подобное устройство помещений неблагоприятно с точки зрения нейрофизиологии и эффективности работы. Оно ведет к постоянным отвлечениям и повторным погружениям (т.е. на пустяковый вопрос, который отвлек тебя на 2 минуты, нужно повторно тратить 30 минут на новое погружение в решение сложной задачи).

На эту тему есть немало исследований и книг. Я вот могу вспомнить сходу Тео Компернолле (но там шире, там в принципе о вреде многозадачности).

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

В таком сидеть невозможно, кому жарко, кому холодно, проходной двор, шумно ужасно. Если снять наушники - невозможно сосредоточится. Я лично готов работать в условиях поскромнее, но с прибавкой к окладу, нет никакого удовольствия от работы в сити мне лично, и пофиг, что офис А+. Даже бесплатную парковку я готов монетизировать😎

Ответить
Развернуть ветку
Ренессанс Кредит
Автор

Спасибо ;) Мы как раз хотели объединить вместе несколько стилей, уйти от излишнего консерватизма 

Ответить
Развернуть ветку
Ильин Александр

Судя по фотографиям, 14-й этаж в Москва сити это все ещё подвал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Это ты в унылых офисах еще не был

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Дык в них и вложено было нихрена :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

На последнем кадре ощутил такую знакомую романтику провинциальной рюмочной, но с чуждыми цветными мешками на полу. И столики, и стоечка, и фотообои, и пустота стены, и искусственность материалов - всё такое родное.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grachev

Крайне унылый офис. Такой дизайн лет 10 назад, возможно, и был бы интересен. А сейчас такое выставлять напоказ не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Сколько тут расстояние между столами? Чтобы один сел, второму надо закатить кресло под стол?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

У меня от этой картинки приступ клаустрофобии случился. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренессанс Кредит
Автор

Места достаточно, фото не всегда отображает реальные масштабы:)

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Kovekh

Вы экспериментировали с рабочими местами? Что эффективнее - чтобы каждая команда была в отдельной комнате или опенспейс на всех?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Или сотрудников в этот отдел набирают не выше 168 см. Разумно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

там стол двигается вперед

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кислицын

сколько бы они не тратили на оформление своих отделений и офисов, начинать надо с персонала - потому как уровень обслуживания просто ниже плинтуса: пришел открывать вклад - при полном зале сотрудников, половина просто сидит без клиентов и не понятно чем занимается. Пришел закрывать(более свежие воспоминания) при пустом отделении просидел в очереди почти час! хотя сотрудники сновали за кофе/перекурить, в подсобные помещения, в общем занимались всем, кроме как своей работой. В общем на фоне десятка банков с которыми имел близкий контакт - этот наиболее наплевательски относиться к клиенту. При том что закрывая вклад - не смогли карту закрыть, мол сотрудник её сам разрезать должен! до сих пор пени приходит, а в связи с отвращением и суммой долга в 300р не могу себя заставить к ним съездить. Москва

Ответить
Развернуть ветку
Ренессанс Кредит
Автор

Добрый день. В каком офисе были? Могли бы направить детали визита нам для проверки? 
Можно через личные сообщения VK 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кислицын

Здравствуйте. Отделение Большая Грузинская ул., 62. Визит был 2 года назад при открытии вклада и весной этого года при закрытии. При открытии тоже были проблемы, но их я спокойно забыл - однако суть изложена выше. И подобное, кстати, стабильно, потому как рейтинг у этого отделения соответствующий.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Glukhov

Для чего эта статья?
"Какой у нас офис берите быстрее кредиты"?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут много потенциальных сотрудников для главного офиса, надо им показать, как круто у нас работать.

Работать в нашем банке большая честь (с)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

Отделения разительно отличаются от головного офиса😁сомнительно, что это мотивирует. Да и как работодатель я тоже не уверен, что это кого-то заинтересует, стандартно все.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Малхасов

Кстати, круглые часы, на мой взгляд, не очень смотрятся над витринным шкафом. Лучше заменить их на собственные брендированные сувенирные часы (несложно заказать такие) или какие-то более подходящие по форме и месту. Или вообще убрать и разместить там лозунг, плакат, девиз :)

А в принципе для банка неплохой дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Ренессанс Кредит
Автор

Спасибо!
За здравую идею, кстати, спасибо ;)

Ответить
Развернуть ветку
Yan

да и шкафчик смотрится дешево) Как будто в магазине сельпо)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Да и вообще похоже на зону ожидания на автомойке

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Осталось найти сотрудников :) Или вы специально выгнали всех сотрудников с рабочих мест, чтобы сделать фото для пиар-материала? Хо-хо! :))

P.S. а вообще, это, наверное, печально читать комментарии под статьей, когда так старался сделать хорошо. В следующий раз, Рене, в следующий раз :)

Ответить
Развернуть ветку
Ренессанс Кредит
Автор

Съемка проходила в офисе после окончания рабочего дня, специально, чтобы не отвлекать сотрудников вспышками фотокамер :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

А их прямо больше одной было? Топла фотографов снимала?
Днем, кстати, и вспышки бы не понадобились ;) или там и днем темно хоть глаз выколи? :(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шумаков

Вот объясните мне как в комнате на 16 человек сможет пообедать эти несчастные 100 человек или меньше, которые находятся на этаже?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Изи.

"Сотрудникам с фамилиями с "А" по "К" удобно обедать с 12 до 13, с "Л" по "Т" - с 13 до 14, с "У" по "Я" - удобно вне офиса. Контроль выполнения приказа возлагаю на себя. гендир Имярек..."

Ответить
Развернуть ветку
Ренессанс Кредит
Автор

Сотрудники приходят обедать в разное время – кому как удобно. Плюс часть сотрудников обедает вне офиса: в обоих бизнес-центрах для этого создана отличная инфраструктура – кафе, столовые и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шумаков

А приходят на работу тоже в разное время? Думаю что в 9-10 и поесть что принёс с собой - невозможно, поэтому и ходят в окрестные кафе. Не вы одни такие, но гордиться тут точно нечем!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Коломицев

Думаю что сотрудники, работающие в сити, могут позволить себе кушать вне офиса)

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Лучше спросите, как четыре человека поместятся за такими маленькими столиками. У людей дома столы больше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

сколько % сотрудников могут работать из дома, не приходя в эти офисы?

Ответить
Развернуть ветку
Яна Герасимова

Самый ужасный банк на плате всей! Обслуживание на нуле.

Ответить
Развернуть ветку
Ренессанс Кредит
Автор

Добрый день. 
Расскажете, что случилось?  
Описание ситуации и данные для проверки можно направить нам в VK https://vk.com/im?sel=-44235779

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кукшинский

Да, тут можно было бы круто расписать стены)

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Kovekh

Опенспейсы - сложная штука. В Яндексе против этого, а в мэйле каждый этаж сделан под опенспейс. Был в офисах в Австрии и Венгрии - там опенспейсы.
Есть позиция, что работнику нужно видеть, что другие тоже работают. Другие говорят, что нужно личное пространство. В Росси принято делать маленькие помещения для 2-5 человек и холл для колл-центра.

Моя позиция - нужны комнаты для команд по 4-6 человек. бухгалтерам и помощникам по маленькой комнате около директора. Директору свой кабинет

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Trenin

Сборка стафа по расписанию в одной географической точке по нынешним временам может говорить лишь о том, что менеджеры просто не умеют управлять и компенсируют свою некомпетентность за счет недешевой аренды и времени сотрудников на дорогу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Оба офиса наглядно отражают наши корпоративные ценности — мы абсолютно открыты и прозрачны при взаимодействии друг с другом и в коммуникациях с нашими клиентами.

Блевать тянет от этих лозунгов....

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда