Как «неулыбчивый» бариста может повлиять на снижение выручки и уровня сервиса в кофейне?

В статье расскажу, почему для успеха кофейни недостаточно просто принимать заказы и продавать кофе. Выясним, как увеличить прибыль и улучшить клиентский сервис за счёт контроля и оценки работы бариста. Коротко о том, как мы внедряли удалённый контроль в кофейне.

Как «неулыбчивый» бариста может повлиять на снижение выручки и уровня сервиса в кофейне?
66

Прикольный сервис какой. Сохраню в закладки, когда рест на бали запущу — буду смотреть как мои работают :)

В Москве раньше просто сидел и работал в кофейне, всегда слушал

1
Ответить

Спасибо! Будем рады сотрудничеству ;)

Ответить

Дата реги и дата единственного камента совпадают.

Ответить