В статье расскажу, почему для успеха кофейни недостаточно просто принимать заказы и продавать кофе. Выясним, как увеличить прибыль и улучшить клиентский сервис за счёт контроля и оценки работы бариста. Коротко о том, как мы внедряли удалённый контроль в кофейне.
Как постоянный посетитель кофеен скажу - что вот если меня бариста будет каждый раз спрашивать за их приложение или пытаться развести на допы то ни ногой в эту кофейню.
Но хотя предложить попробовать другой тип кофе - например прогнанный через японскую воронку или из свежих зерен из Сантьяго то это тоже плюс к карме.
А вот если бариста это девушка, да еще и скажет с улыбкой удачного дня - то я только там и буду покупать. Еще и чаевых буду оставлять много.
Кстати, про предложение попробовать новый тип кофе — это верх клиентского сервиса, особенно когда бариста, смотря на ваш заказ, предполагает, что из меню вам может понравиться ;)
Но а про улыбку и дружелюбность — это должно быть базой в обслуживании в любой сфере ;)