Сперва надо понять, что это не просто волшебная палочка, которая превратит вас из золушки в принцессу бизнеса. Франшиза – это ваш билет в мир предпринимательства, где вам предоставят карту сокровищ (читай: бизнес-модель), компас (фирменный стиль) и, если повезёт, попугая на плечо (менеджера по поддержке). Только помните, что карта может вести как к…
что стоит рассмотреть перед принятием решения?
1. Проверьте сколько компания, предлагающая бизнес по франшизе, работает на рынке, и насколько она известна;
Логичнее выбирать компании, работающие по франшизе от года, так как такой бизнес, как минимум, прошел проверку сезонами.
2. Внимательно ознакомьтесь с бизнес-моделью, которую предлагает франчайзер, смотрите финансовые показатели и тд;
Вы всегда можете запросить данную информацию у менеджера по продажам франшизы.
3. Наведите справки, открывает ли торговая марка, под которой вы желаете работать, собственные точки или расширяет бизнес только благодаря франчайзи. Если основное направление работы компании – только продажа франшиз, будьте осторожнее;
4. Убедитесь, что после открытия и в процессе ведения бизнеса, франчайзер будет оказывать вам профессиональную поддержку;
смотрите какой процент франчайзи открывают дополнительные точки продаж;
5. Наличие очного обучения.
А лучше пройдите наш тест, который поможет подобрать подходящее направление бизнеса по франшизе- https://pro-franshiza.ru/
После его прохождения, вы бесплатно получите табличку для конкурентного анализа. Там будут вопросы, которые вы должны задать, чтобы проверить франчайзера.