Правительство утвердило концепцию развития автотуризма — на дорогах планируют строить зоны с АЗС, мотелями и магазинами Статьи редакции
Рядом с пейзажными местами хотят развернуть смотровые площадки.
- Концепцию до 2035 года утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Задача — создать комфортные условия для путешествий по автомобильным дорогам России, в том числе по небольшим и в отдалённых регионах страны.
- Дороги хотят обеспечить многофункциональными зонами, где могут расположиться заправки, станции для электромобилей, стоянки и парковки, точки техобслуживания, кафе, гостиницы, мотели и кемпинги, магазины, детские и спортивные площадки, душевые и прачечные, а также медпункты и точки доступа в интернет.
- Дороги, проходящие по «живописным местам», собираются оборудовать смотровыми площадками. Ещё в планах — создать сеть национальных и межрегиональных маршрутов, где будут указаны объекты дорожной и туристической инфраструктуры. Пилотным маршрутом должен стать путь от Санкт-Петербурга до Владивостока.
- Деньги на реализацию концепции планируют брать из федерального и региональных бюджетов и внебюджетных источников.
- По данным правительства, треть поездок по России приходится на автотуризм, но удобств на дорогах недостаточно. Оно рассчитывает, что развитие инфраструктуры поможет увеличить количество поездок на автомобилях и автобусах с 27 млн в год до 47 млн к 2030 году.
22K
показов
6.7K
открытий
А сами дороги построить не планируется ? Чтобы доехать до этих зон и площадок ?
Если .это не семейная тайна, расскажите плз, каким маршрутом Вы ехали по стране и дорога Вас расстроила?
Ездил разными маршрутами. Несколько раз из Москвы в Карелию, и на Кольский полуостров через Питер и через Вологду. Из Москвы в Иркутск через Казань, Пермь, Екатеринбург и Тюмень. И еще много по-мелочи по МО и соседним областям.
Ездил еще в Минск, и там как раз после границы начинается нормальная дорога.
95% дорог расстроили тем что нет разделителя между полосами и все время чувствуешь дыхание смерти со встречки. Особенно зимой.
50% дорог имели некачественное покрытие, был риск повредить автомобиль и попасть в аварию.
Остальное мелочи.
Много передвигаетесь на машине, Вы дальнобойщик?
По существу есть, что написать?
Не отвлекайте человека от шампанского, ик)))
вот что-то мне сдается про минск вы свистите что туда дорога плохая, каждые пол года туда катаюсь и пробелм с дорогой нет, и на стороне РБ онаи не лучше стала после того как европа прекратила давать деньги на трассу им, разве что мимо населенных пунктов стала идти
У нас в стране есть места, где люди объезжают по полю, потому что асфальт намного хуже грунтовки
М-10, например. М-5 тоже говно.
Дорога до границы с финкой это пипец вообще, ночью нереально ехать.
- По Калмыкии дороги ужасны - нет заправок, мотелей, зон отдыха. Ничего нет.
- Новгородская область - дороги плохого качества - проблемы с гостиницами и зонами отдыха.
- Ивановская область - из Костромы во Владимир - все грустно.
- М12 - ничерта нет.
- От М4 до Тимрюка - дич, а не отели, узкие дорожки, вороватые полицаи
- Кабарда - нет отелей и заправок
Лен область прекрасна, от Владимира до Нижнего - все хорошо.
Не пизди про Калмыкию, от Волгограда до Элисты, от Элисты до Ставрополя тоже нормальная
БОльшая часть Р22
Уфа -Челябинск (зимой дорога смерти зовут)
расширяют-- но очень медленно
М5 Аша - Чебаркуль (Челябинская область). "Дорога смерти" через уральские горы. Но дело не в асфальте, а в том, что дорога 1+1 без разделителя. Фуры сплошняком, нередко без тормозов. Сумасшедшие ублюдки-обгоняльщики, против которых нет разделителя. Каждый снегопад ставит всё движение раком.