«В марте мы полностью перестроили бизнес, и теперь он вырос в десятки раз»

В марте 2020 года два московских предпринимателя Никита Золотухин и Игорь Сыромолотов приостановили свой проект по производству бытовой химии. За неделю они переориентировались на выпуск антисептиков Antiseptane и теперь продают десятки тысяч флаконов в день таким компаниям, как «Яндекс» и «Додо Пицца». Никита и Игорь рассказали, как им это удалось…

Игорь Сыромолотов и Никита Золотухин Antiseptane
1414

 >герои нашего времени. Это люди, которые заводят мотор экономики.
Погодите, в чем геройство? они даже не производят продукцию просто заказывают и потом продают. Сейчас и без маркетинга и их бирок антисептики разлетаются.

5
Ответить

А так, завуалировать "в нужном месте и в нужное время" или ту же "удачу" всегда приятнее словами геройство. Вообще такие истории стары как мир после сотворения огня людьми.

6
Ответить

Ну как минимум они заполняют простои производства других предпринимателей. Я знаю пару предприятий, у кого есть возможности, но нет заказчиков.

2
Ответить

Поддерживают пивные производства в это непростое тяжелое время!)

Ответить