А офлайн выйдет: реальные истории бизнеса в эпоху перемен

Можно спрогнозировать снижение покупательской способности, можно спрогнозировать сезонность, но можно ли было спрогнозировать самоизоляцию? Вероятно, нет. Сегодня divan.ru, Moon & Moon Trade и Trekko рассказали, как обстоят дела в их нишах.

8787

Антон Макаров, основатель divan.ru дополнил свои ответы, т.к. с момента интервью прошло уже некоторое время:

На текущий момент большинство производств запустились и мы штатно принимаем заказы. Есть конечно ряд предприятий, которые будут стоять до победного. Приходится переносить заказы на весьма значительные суммы. Это дает не самую благоприятную реакцию наших клиентов и бесполезную нагрузку на менеджеров.

1
Ответить