На днях в нашем казахстанском Фейсбуке запустили инициативу в поддержку местных производств, так сказать "снизу", путём покупки товаров. Отличная идея, любой, кто пытается здесь что-то делать, скажет за это спасибо. В рамках этого дела я получил на свой комментарий ответ такого вида: "конечно радует что наше производство, но конечно очень дорого...…
Я не считаю, что казахстанские мастера должны стоить дешевле турецких или итальянских на определённом профессиональном уровне.
Так дело то не в профессиональном уровне, но и в опыте, в истории. Когда вашему бренду будет, скажем 86 лет, как Canali, тогда возможно будет и ценовой паритет.
И самый главный вопрос остаётся: зачем нужна сумка, сделанная в Казахстане, если ровно по такой же цене можно купить сумку, сделанную в Италии? Ничего против Казахстана не имею, но у меня, как у потребителя, в голове такая смысловая конструкция не укладывается. Паритет за счет чего и какой смысл в повторении того, что уже есть?
Цена на бренды складывается, в т.ч. и из доверия клиента к марке, которое, в свою очередь, означает, что вещи бренда можно выбирать неглядя - там определённый (и высокий) уровень качества и стиля гарантируется по-умолчанию. У вас же, извините, даже на фото видно, что ярлычек вырезан или пришит к замку криво.
А так всё решает рынок, всё продаётся за столько, за сколько покупатель готов купить. Если получится продавать дорого, на уровне или дороже брендов, то отлично.
Мы экспортируем всё - от кожи, химии и фурнитуры до иголки, нитки и линейки
Импортируем же. Экспорт - это вывоз из страны, а импорт - это ввоз.
про экспорт - спасибо, это просто ошибка. Про стоимость бренда вы верно пишите, но я нигде и не пишу о ценовом паритете - мы стоим в полтора - два раза почти безымянных итальянцев. Про именитых и речи не идёт. Про язычок, который криво - это не готовая сумка, а процесс, который вы можете наблюдать у нас в инсте. Никаких "кривых язычков" на выходе у нас не бывает.