Сейчас я вызову шквал несогласия, но если вы прочитаете несколько следующих абзацев, то, возможно, согласитесь. Судя по всему, производительность труда людей выше в городах с высокой плотностью населения. Одной из причин, по которои компании готовы платить за дорогои труд и высокую аренду офисных площадеи в большом городе, заключается в том, что город, сам по себе, создает условия, при которых требуется рост производительности труда, который превосходит затраты на дорогих сотрудников.
Сотрудник за 80 сделает в 2 раза больше чем сотрудник за 35.
Где логика.... А не пробовали хорошему, перспективно у сотруднику за 35 платить хотя-бы 70..
Во встреченных мною бизнесах часто встречается принцип "из принципа не индексировать ЗП". Если спросить в лоб - отвечают "за забором очередь стоит".
"мы отмечали, что они не часто перерабатывают."
убить нельзя помиловать
"казнить"
Ага, счас с какого перепугу. В моей организации если сотрудник перерабатывает и это происходит на регулярной основе (не берём в учёт какие-то внеплановых срочные дела) , то это сигнал действия : либо сотрудник в течение дня ерундой занимается и нужно повнимательнее за ним посмотреть (трафик на компе, помещенные сайты и тд, телефон опять же) либо есть какая то системная проблема и бизнес процесс требует отладки или перенастройки.
Очень не хватило четкости и конкретики. Так бы и написали: что строить? Интересные задачи и проекты, а не недвижимость. А то сразу ассоциации с реальным сегментом экономики)
Статья Александра Иванова "Что делать в кризис" затронула много важных вопросов. Ну, скажем, о роли СМИ, блогеров в формировании наших позиций, ожиданий, настроений. Навряд ли, читая блогера, мы анализируем, сопоставляем, мы принимаем инфо на веру. Часто внуки смеются над бабушками, которые, как в советские времена, верят каждому печатному слову. Чаще всего сами внуки делают тоже самое. Ведь мы же знаем о монетизации проектов ( извлечении прибыли из проекта за счет показа рекламы, размещения ссылок и пр.) в You Tube? Знаем! А чтобы монетизация стала возможной, для этого надо обеспечить определенное количество просмотров за год, а также подписчиков. А как нас привлечь? Затронуть интересующие нас вопросы! И вот высказывает блогер свое МНЕНИЕ по поводу состояния экономики. А знаете, что Гегель, учитель Маркса, говорил о мнении? То, что" человек снижает знание до мнения, а мы должны возвышать мнение до знания. Нам подсовывается "мнение", как в продуктах питания подсовывают пальмовое масло. И вот блогеры становятся " учителями" общественного мнения. Ведь истина противоречива: можно сказать, что стакан наполовину пуст, а можно стакан наполовину заполнен. Людей более привлекает негатив, потому что это угроза и о ней хотят знать. Поэтому для монетизации блогеру выгодно написать негатив, это привлечет внимание, а значит и прибыль. Я имею в виду, конечно, блогеров из области экономики, политики и т. п. А где же получить не "мнение", а " знание"? У людей, ресурсов, имеющих эти знания, но мы часто бываем настолько ленивый, что нам проще сформировать мнение на основе мнения. Вот статьи Александра Иванова мне и интересны тем, что он размышляет, анализирует, ставит вопросы и ищет ответы с помощью статистике, фактов, своих профессиональных знаний. Общество, которое перестает размышлять на основе знаний, пассивно следующее чужому "мнению" становится легкоуправляемым и не в состоянии заботиться о защите интересов большинства.