«Удручающе»: как российские кинотеатры завершили первое полугодие 2024 года

За первые шесть месяцев они собрали 26,1 млрд рублей — на 9% больше год к году.

Шипенко и Аглая Тарасова на съёмках «Холопа 2». Источник: «Централ Партнершип»
2424
44
11
11

Российское, иностранное... Это здесь в комментах каждый второй думает, что он кинокритик, а в реальности большей части аудитории похер, на что именно сходить. Это давно уже просто форма досуга, а не образ жизни.

Не каталог надо менять, а формат, чтобы увеличить охват аудитории в целом, а не выхлоп с имеющейся. Например, проводить тематические киномарафоны — как вариант, по подписке. Развивать мобильный сегмент: геймифицировать единую электронную кассу, ввести централизованные бонусы и прочие плюшки, чтобы капало отовсюду, откуда только возможно.

Ответить

Это надо слишком много работать. А для владельцев кинотеатров это слишком сложно. Они хотят один раз построить и всю жизнь просто покупать и показывать ленты.

В среднем они даже не могут кресла в рабочем состоянии поддерживать. Постоянно везде что то поломанное

1
Ответить