В 2014–2015 годах мы, кажется, тоже не сильно горевали. Увидели, что делают конкуренты — они пошли в низкий ценовой сегмент, а мы решили пойти в высокий, посчитав, что «богатые» никуда не исчезнут, возможно, немного обеднеют и станут покупать не в Италии, а у нас. И не ошиблись. Продолжаем работать в сегменте выше среднего, и все получается.
А подскажите мне нишу, пожалуйста, где выгоднее производить, чем продавать?
лекарства
.
Я так понял, что все построено на выгоде, о качестве мало кто думает...
невозможно думать о выгоде не думая о качестве. Теоретически конечно если есть деньги, чтобы заливать рекламой все вокруг, держать службу извинений и иметь штат юристов, то можно и не думать о качестве. Но если ты хочешь получать сарафанный поток, в первую очередь ты будешь думать о качестве не только продукта, но и всех сервисов компании. Вот поэтому продавать выгоднее, чем производить. сервисы, это производство. Продукт это производство. А продажа легкая, а значит и выгодная, если производство на высоте