Компания работает на узнаваемость бренда, старается обеспечить как можно больше точек соприкосновения с клиентом и охватить разных потребителей, а не только тех, до кого можно дотянуться через интернет. Эту задачу решает продвижение в печатных и онлайн-изданиях, выступление партнёрами на ивентах, работа с лидерами мнений и сотрудничество с различными мероприятиями. Например, компания работает в коллаборации с Sochi Fashion Week, а недавно выпустила мерч с актерами театра и кино Максимом Авериным и Анной Якуниной, приуроченный к 200-му показу спектакля. Всё это даёт свои плоды.
Комментарий удалён модератором
Мы верим, что на рынке места хватит всем. Но важно уважать своего покупателя и уделять внимание качеству и безопасности товаров.
Комментарий удалён модератором
🎁😊
это прям комплимент
Комментарий удалён модератором
Сейчас у героини уже полноценное производство, которое выросло из домашнего бренда.