Отличная статья и интересный опыт. Вы большой молодец! Мне кажется проблема может быть как и в локации так и в ассортименте. Если вы ставите перед собой задачу научить людей питаться здоровой пищей, то только одним вендинговым аппаратом не обойтись. Нужно колупать мозг здоровым образом жизни, личным примером - рекламой и так далее. Если делать бизнес на вендинге, то придется продавать то, что хотят купить здесь и сейчас (провести опрос чего вам не хватает в ассортименте аппарата) и чего невозможно купить в столовой. ИМХО
На самом деле со мной по соседству стоял классический вендинг) Да и честно говоря, не хотелось делать продукт в таком формате) Я понимал, что есть риск того, что не полетит, но показалось, что проще и надежнее выставить один аппарат и уже на нем перебирать ассортимент и смотреть, что пойдет, а что нет)
Что касается переучивания - такой цели точно не было. Скорее была гипотеза, что у людей уже есть запрос на такой продукт. Но тут опять же опросами тяжело разобраться. Я уверен, что если опросить сотрудников бизнес-центра, 95% скажут, что "конечно, мы хотим худеть, питаться хорошо и для нас вообще, чем больше здоровой пищи, тем лучше")
Отличная статья и интересный опыт.
Вы большой молодец!
Мне кажется проблема может быть как и в локации так и в ассортименте.
Если вы ставите перед собой задачу научить людей питаться здоровой пищей, то только одним вендинговым аппаратом не обойтись.
Нужно колупать мозг здоровым образом жизни, личным примером - рекламой и так далее.
Если делать бизнес на вендинге, то придется продавать то, что хотят купить здесь и сейчас (провести опрос чего вам не хватает в ассортименте аппарата) и чего невозможно купить в столовой.
ИМХО
Спасибо Вам за обратную связь!:)
На самом деле со мной по соседству стоял классический вендинг) Да и честно говоря, не хотелось делать продукт в таком формате) Я понимал, что есть риск того, что не полетит, но показалось, что проще и надежнее выставить один аппарат и уже на нем перебирать ассортимент и смотреть, что пойдет, а что нет)
Что касается переучивания - такой цели точно не было. Скорее была гипотеза, что у людей уже есть запрос на такой продукт. Но тут опять же опросами тяжело разобраться. Я уверен, что если опросить сотрудников бизнес-центра, 95% скажут, что "конечно, мы хотим худеть, питаться хорошо и для нас вообще, чем больше здоровой пищи, тем лучше")