📚 Современные стандарты продаж в рознице: содержание

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

📚 Современные стандарты продаж в рознице: содержание
22

Занимаюсь розничной торговлей уже больше пяти лет, и могу сказать, что современные стандарты реально поменялись. Клиенты стали куда более требовательными…им нужно и внимание, и знание продукта и реальная ценность. Мы со временем начали инвестировать в обучение сотрудников, все-таки навыки общения сейчас важнее, чем просто знание ассортимента.

1

Станислав, действительно, повышение уровня обслуживания клиентов сейчас одно из главных конкурентных преимуществ любой розничной сети, желающей развиваться в современных условиях. И именно обучение сотрудников, их развитие внутри компании поможет выдержать возрастающую конкуренцию российской розницы. Однако не соглашусь с вами, что лишь навыками общения можно склонить посетителя магазина к покупке. Грамотный продавец должен знать, практически, все о своем товаре и о компании, в которой работает, о ее миссии, основных вехах развития, о специфике производства изделий, о материалах, из которых они изготавливаются, чтобы сделать "вкусную", продающую презентацию, а также чтобы отработать любые возможные возражения клиента. И эта информация должна быть в открытом доступе для всех сотрудников и быть прописана во внутрикорпоративных Стандартах продаж вашей компании. Уверена, что они у вас есть))