Поиск новых каналов продаж: как государственные лотереи адаптировались к новой реальности

Как в пандемийный год не только сохранить продажи, но и увеличить количество торговых точек до 100 тысяч на примере кейса крупнейшего распространителя государственных лотерей. Подробно о расширении партнерского канала, развитии собственных точек продаж и запуске маркетинговых акций – в материале директора по продажам «Столото» Романа Роменского.

Несмотря на все активности в онлайне, многие наши клиенты по-прежнему отдают предпочтение бумажным билетам. Традиционно более 80% билетов самых крупных лотерейных розыгрышей продается именно «с земли». Поэтому даже в условиях ограничений для нас было важно сохранить возможность покупки билетов в офлайне. Нашими основными каналами продаж стали проду…

1515

Ну не знаю, через онлайн как-то проще, не надо в магазин идти. Понятно что для пенсионеров проще бумажный билет купить. А вот расширение точек для получения выигрышей-это будет удобно.

Ответить