Тут можно посмотреть с нескольких сторон: - такое онлайн меню это "бесконтактный" способ обслуживания - то о чем так радеет администрация это уменьшить контакты людей (давайте не обсуждать эффективность и смысл, да?). И если в ресторанах и барах будет такой вариант обслуживания в дополнение к остальным санитарным мерам - то диалог с администрацией строить заметно проще.
Например до полного закрытия общепита в ТЦ - с нашей помощью удалось перезапустить Eat Market в Галерее
Поддержать рестораны это, конечно, хорошая идея. Но вот зачем им это меню, когда всё закрывается?
Тут можно посмотреть с нескольких сторон:
- такое онлайн меню это "бесконтактный" способ обслуживания - то о чем так радеет администрация это уменьшить контакты людей (давайте не обсуждать эффективность и смысл, да?). И если в ресторанах и барах будет такой вариант обслуживания в дополнение к остальным санитарным мерам - то диалог с администрацией строить заметно проще.
Например до полного закрытия общепита в ТЦ - с нашей помощью удалось перезапустить Eat Market в Галерее
и еще с помощью incy.one можно организовать сервис "еда на вынос" и доставку - что поможет работать даже под ограничениями