Поддержи Питерскую ресторанную «карту сопротивления» делом
Пока участники "Карты сопротивления" ресторанов и администрация Петербурга испытывают на прочность двери и лица в попытках наладить диалог поступило предложение — поддержать рестораторов делом.
В родном Петербурге в ответ на ограничения администрации по работе ресторанов в Новогодние дни была создана “Карта сопротивления” с перечнем заведений, которые планируют работать несмотря ни на что.
Для баров, ресторанов и кафе из «сопротивления” шанс закрыться и обанкротится от штрафов ниже, чем вероятность закрыться от того, что залы будут пусты на праздники. Для многих рестораторов Новогодние праздники это как 8 марта для цветочников – они “кормят весь год». Можно попробовать возразить про страхи и распространение инфекционки, но ведь есть спрос и люди голосуют ногами приходя в заведения.
Я, как петербуржец и как предприниматель, близкий к общепиту, считаю меры администрации неадекватными и всячески поддерживаю смелое решение коллег-рестораторов, которые пошли на этот шаг. Товарищи, давайте вместе спасать барную культуру и ресторанный сервис? Каждый кто чем может! И добрым словом, и делом!
Incy.one – это сервис которым я, Дмитрий Быков, руковожу. Я могу помочь следующим: Для всех 200+ заведений с «Карты сопротивления” мы сделаем своими силами и бесплатно онлайн-меню с возможностью посетителям сделать заказ с мобильника. Такое меню позволяет обслуживать гостей “бесконтактно», а запустить и начать принимать заказы можно за один день.
Не стоит ждать, пока ресторанной индустрии удастся договориться с администрацией – помогайте делом сейчас!
Да всех нафиг закроют, смысл что-то делать. Страна идиотов.
Все наверху хотят себя прикрыть от любого риска. а на проблемы бизнеса всем пофиг.
Если рейдами пойдут всех закрывать такая помощь не поможет
Главное что самому бизнесу не пофиг.
Если рестики и бары закроются - то потянут за собой еще кучу малых и средних компаний за собой: и поставщики продуктов, посуды, мебели и существенная часть интертеймента, и существенный сегмент любимого на vc маркетинга про horeca
Закроются одни, откроются другие.
Или, по вашему, они ежедневно закупают мебель и оборудование?
В этом сопротивлении, в основном, кальянный и помойки, нормальных заведений считанные единицы.
шанс закрыться и обанкротится от штрафов ниже, чем вероятность закрыться от того, что залы будут пусты на праздникиШтрафы 300-500 тыс.
Если это покрывается дневной чистой прибылью, то почему раньше не накопили подушку, что из-за 4 дней закрываются?
Если не покрывается, то почему шанс ниже?
вы про дневную прибыль вообще понимаете, что это НГ?
это же не обычный день
Ещё раз. У они не смогли накопить подушку, чтобы не работать 4 дня? Даже со сверх прибылью.
Для многих эти 4 дня (а на самом деле и еще 4 дня - когда разрешено работать до 19:00) - дают прибыль как 3-4 обычных месяца. И это заложено "в модель" и бизнес-план ресторана и бара.
А для отрасли которую уже полгода "прижимают" и которая выживает - такой "приятный подарок" смертелен
если прибыль как за 3-4 месяца, то значит и социальных контактов и заражений ковидом, как за 3-4 месяца
вы текущий график заражений в России видели? что будет, если за 4 дня заражаемость будет как за 4 месяца? будет полный коллапс больниц
в Москве больные и так уже в ТЦ, в автоцентрах, на ВДНХ и на стадионах лежат
А для отрасли которую уже полгода "прижимают" и которая выживает - такой "приятный подарок" смертеленкак и для тур компаний и для авиаперевозчиков, они вообще месяцами не получали прибыль
и что теперь, это форсмажор
А у этих гламурный подход: "Ну и что, что у кого-то родители умрут, зато у нас выручка на НГ будет!"
Шанс меньше потому что думают, что если заведений будет много, на всех полиции не хватит. Хотя учитывая, как у нас любят запугивать превышением полномочий на рейдах
Поддержать рестораны это, конечно, хорошая идея. Но вот зачем им это меню, когда всё закрывается?
Тут можно посмотреть с нескольких сторон:
- такое онлайн меню это "бесконтактный" способ обслуживания - то о чем так радеет администрация это уменьшить контакты людей (давайте не обсуждать эффективность и смысл, да?). И если в ресторанах и барах будет такой вариант обслуживания в дополнение к остальным санитарным мерам - то диалог с администрацией строить заметно проще.
Например до полного закрытия общепита в ТЦ - с нашей помощью удалось перезапустить Eat Market в Галерее
Звучит неплохо. Но донести до администрации, что эта бесконтактность обезопасит людей и закрывать ничего не придется - реально ли?
и еще с помощью incy.one можно организовать сервис "еда на вынос" и доставку - что поможет работать даже под ограничениями
В жизни в ресторане не была, неужели сейчас куда-то пойду