Владелец Ever Given согласился заплатить за блокировку Суэцкого канала — Египет пообещал потребовать $1 млрд

Власти предупредили, если затраты канала не компенсируют, Ever Given вместе с грузом на $3,5 млрд не смогут покинуть Египет.

1414

Следствия непреодолимой силы привели к блокировке, а не действия по управлению судном. Так можно в ответ сказать, что техническое состояние канала привело к усадке на мель, за простой и ликвидацию последствий ответственны компании, обслуживающие фарватер.

33
Ответить

Экономят на всем, насилуют инфраструктуру канала до последнего, выделяя копейки на его модернизацию, а теперь еще и ноют, отчего это ультрасовременное судно не смогло его пройти. Да даже техники на случай ЧП, наверное, своей нет, кроме дырявых буксиров и пары экскаваторов.  При этом гребут деньги лопатой. Типичные ближневосточные макаки.

55
Ответить

Ага, начертить хуй по gps, а потом "случайно" перекрыть канал.

8
Ответить

В интернете есть запись движения по каналу. Судно заходило на скорости 12 км/ч в канал. К моменту столкновения имело скорость 13,4 км/ч, что слабо вяжется с сильным боковым ветром, когда по всем правилам скорость снижают для компенсации разворачивающего момента.

Интересно было бы почитать расследование.

1
Ответить

По сути вообще любой корабль мог сесть на мель.. Это просто случай. Кораблик вообще не виноват.. А вот то, что вытащили - за это можно требовать. Помогли. И кто же виноват, что этот канал оказался точкой всего мира) без этого случая, так бы и не узнали.

Ответить