Mi&Kо: как завоевать более 100 городов России, шесть стран и вести бизнес на Lamoda

Основательница российского бренда органической косметики Mi&Kо Екатерина Матанцева запустила собственную компанию, потому что не нашла для себя подходящие безопасные средства. За 11 лет скромное домашнее производство выросло до бизнеса с оборотом более 400 млн рублей в год. Сегодня продукция бренда продается в 114 городах России и в шести за…

<p>Екатерина Матанцева, основательница Mi&amp;Kо </p>
21

Указан оборот 400 млн, но по офиц отчетам 172 млн в 2019. Это 400 оборот за 2021 или автор приукрасил материал?

11
Ответить

каждую статью на VC приходится сначала, прямо как на работе, проверять на джинсу и инфоциганство, чекая стату 

6
Ответить

Показываете цифры за 2019 и спрашиваете про 2021, а год 2020? А он был)

1
Ответить

Я так понял, сложили оборот за все годы существования.

Ответить