Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Андрей Якушин

Жалко мне автолюбителей. Цены на парковку и так конские, так ещё и парковки сократят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

веьма хуёвая точка зрения
акцизы на алкоголь - тоже значительная часть пополнения бюджета
давайте теперь бухать не просыхая? Ведь бюджет недополучает!!!
и не надо тут про "прошёл проверку на имущественный ценз"
куча корыт покупается в кредит
а уж как любят владельцы премиальных авто номера закрывать, чтоб не платить за парковку

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

хорошо народу в уши нассали про совместное потребление, вон  уже коммуналки опять начали строить, назвав модным словом коливинг

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

давайте гнать самогон и делать вкусные домашние настройки. А бюджету - шиш с маслом.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Самогон и бензин

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты не чеченец случаем? Те бензин давно уже сами гонят))))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Не, я из киева. Тут бенз стоит 1,25$ за литр. Норм?
А газ 0,6$ (на заправках)

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

вы ломаете многим стройную картину миру, по которой в РФ бензин дорогущий, а везде в мире - чуть ли не даром черпают :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ценами вы в Европе быстрее будете чем доходами...

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Павел Иевлев. Идеальный самогон.

Гнать и пить можно. Продавать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ленин-гриб

Виталий, вы не поняли, что Вадим имел виду. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Номера закрывают, когда паркуются в неположенном месте, а не чтобы за парковку не платить :)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Ну а нахрена они там паркуются, оплатили бы и запарковались где положено

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Никого не оправдываю, но достаточно частая ситуация, когда так встают водители, курьеры, личные шофёры, просто потому что поблизости нет свободных мест, а им нужно кого-то встретить, что-то доставить и тд.
Истории про то что гелик встал посреди тротуара, просто потому что владельцу лень искать парковку, относительно редкие. 

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Обидно, что с травой так же не додумались сделать. А ведь весьма прилично бюджет пополнять могли бы. 

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

особенно да двоих детей утром на каршеринге везти в сад, два детских кресла в зубах тащить очень удобно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Бро, так хата в центре дорогая пипец

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Никто вас не заставляет жить в районе без инфраструктуры. Арендуйте квартиру ближе к нормальным районам где можно пешком водить детей. 

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

электорат подъехал на каршеринге

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

У нас "на районе" очередь на парковочные места. И стоит это от 10к в месяц где-то в жопе и до 50к ближе к центру. Поликлиника, детские сады, школы все в пешей доступности. У меня детей нет, у знакомых дети сами пешком в школу ходят. От дома до работы 10 минут на велосипеде и 30 минут пешком. В хорошую погоду можно сделать крюк и сгонять на озеро позавтракать, а потом поехать на работу.

Ответить
Развернуть ветку
Alex K.

А у меня школа работает в три смены, ещё соседний жк своих школьников подкинул. Поликлиники нет. Ходит одна маршрутка. Причем ситуация ухудшилась буквально за пару лет. В другом месте, почти в центре Москвы поликлиника филиалами раскидана до МКАД, в ближайшей далеко не все специалисты. До школы тоже ехать надо. И что самое поганое, магазинов нормальных в шаговой доступности НЕТ. А по поводу велосипеда, я с интересом посмотрю, как по дождичку ты будешь на работу на велике добираться.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
А у меня школа работает в три смены, ещё соседний жк своих школьников подкинул. Поликлиники нет. Ходит одна маршрутка.

Это обычная ситуация для человейников в Москве. Вы же сами покупали жилье подешевле, а не там где есть школы/поликлиники.

В другом месте, почти в центре Москвы поликлиника филиалами раскидана до МКАД, в ближайшей далеко не все специалисты.

Лет 7 назад страховка в Альфа Страховании стоила порядка 60к в год. В худшем случае если нужного оборудования не находилось в моей поликлинике можно было сгонять в МЕДСИ на Белорусскую по той же страховке.

И что самое поганое, магазинов нормальных в шаговой доступности НЕТ.

Так все верно, вы живете в человейнике. Днем люди на работе, вечером едут с работы. Большой сетевой магазин вряд ли откроют, т.к. нужен постоянный поток людей. Вы ж сами выбрали такое жилье.

А по поводу велосипеда, я с интересом посмотрю, как по дождичку ты будешь на работу на велике добираться.

Зависит от интенсивности дождя. Прям в сильный ливень я не езжу скорее из-за плохого контакта резины с поверхностью. Не на всем пути есть асфальт, есть участок с брусчаткой, хотя и асфальт не сильно спасает. Есть какие-то прорезиненые дорожки, но на моем пути их нет. А так у меня есть накидка. В теплое время бывает еще "грибной" дождь, так это вообще супер. Можно на то же озеро сгонять радугу посмотреть. Ну и самое главное, я могу поехать на работу в любое время или вообще не поехать, если нет встреч.

Ответить
Развернуть ветку
Alex K.

Ни в каком человейнике я не живу. Пятнадцатиэтажка и пятиэтажка в районе Садового кольца, где я родился и вырос. Раньше с магазинами было лучше. Это НИ РАЗУ не человейники. Ну а по поводу велосипедистов - их порядка одного процента от всего населения города, абсолютно непоказательно. А на машине нет никаких проблем при ЛЮБЫХ погодных условиях. Я езжу круглогодично, в любую погоду и время суток. При этом, по сути, даже зонт валяется без пользы.
Вот сегодня под ночь съездил в Леруа, привез и длиномеры и разного объемного "барахла". С одного конца города в другой. Мне очень интересно, каким образом на велосипеде такое провернуть. При этом часть из этого осталась в машине и завтра поедет в другое место. 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Ни в каком человейнике я не живу. Пятнадцатиэтажка и пятиэтажка в районе Садового кольца, где я родился и вырос.

Что за 15 этажка и 5 этажка и что за ЖК рядом, что детей так стало много. Что-то тут не сходится. Особенно с учетом указанного Садового Кольца.

Раньше с магазинами было лучше.

Азбука вкуса около Садового чуть ли не на каждом шагу. Ну или ВкусВил. Хотя есть жопные места типа Павелецкой в сторону набережной. Там прям гетто.

Ну а по поводу велосипедистов - их порядка одного процента от всего населения города, абсолютно непоказательно.

Это у вас в Москве мало людей, которые ездят на велосипедах. У вас просто нет инфраструктуры. Вся Москва сейчас построена так, что перемещаться можно только на машине. Особенно в весенний дрист, который сами же автомобилисты себе создают.

Вот сегодня под ночь съездил в Леруа, привез и длиномеры и разного объемного "барахла".

Не знаю что такое "длиномеры" и зачем мне вообще ехать в Леруа. Если в доме какие-то проблемы, то я звоню преставителю чего-то типа REIT или конторы, которая их представляет. Они сами привозят рабочих и за свой счет чинят, включая сушилки с посудомойками.

Мне очень интересно, каким образом на велосипеде такое провернуть. При этом часть из этого осталась в машине и завтра поедет в другое место.

Если мне нужно что-то объемное перевезти, то заказываю грузчиков и они сами все делают. В случае чего-то особенного можно взять в аренду фургончик за 9к рублей в сутки и отвезти вещи. 9к рублей это меньше 1% моей зарплаты, могу хоть весь месяц на нем кататься, если найду стоянку(есть только гостевые парковочные места у дома, которые нельзя занимать более чем на 3 часа).

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Можете привести цифры по пополнению бюджетов автомобилистами? 

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда