Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
475 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

»Нюхни газку, злодей.»

Ну или получи бампером от Кадиллака управляемого очередным пьяным водителем 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Большой жёлтый робот

Подъезжаешь такой к ресторану на самокате. Сидишь в парковочном кармане за столиком где-нить на Садовом, потягиваешь лавандовый раф. Рядом бабаджоны и каршеринги толкаются в пробке. Ляпота!

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Ну пускай платят по 400₽/час за одно машиноместо 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kulikovsky

400р - плата не столько за кусок земли, сколько за регулирование количества машин, так как они портят город - шум, грязь, пробки, дтп. И слишком много машин на дорогах город не выдержит.
А уличные кафе скорее делают город лучше. Люди на улицах - это безопасный, комфортный город.
Поэтому нет смысла брать с ресторанов 400р.
Хотя активисты в прошлом году сами делали парклеты, парковку оплачивали. 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Vitaliy Sitnikov

это привилегия московских водятлов, платить на каждом углу за своё корыто-ласточку

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Борис Васильев

На одном машиноместе можно разместить 1-3 стола на 5-10 посадочных мест.
Оборот даже без алкоголя уже даст прибыль, но они же не захотят таких тарифов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Давыдов

Минус поставил, а он из этих, чмошников))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Якушин

Жалко мне автолюбителей. Цены на парковку и так конские, так ещё и парковки сократят.

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Ой бедненькие, ой как жалко :(

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

зачем вообще нужны платные парковки вы можете объяснить? кто занял тот и стоит. сейчас тоже самое только платно. начинали с загруженного центра, теперь в спальниках бегут с планшетами парковщики. это все про бизнес а не удобство.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Michael Shultz

Читая темы про парковки понимаешь почему массы так хотели коммунизм 100 лет назад.
Масса людей, не старше 40, с низким достатком, без детей и семей, с потребностями уровня работа-дом-кафе и не более, топит за любые ограничения для машин, поскольку у них самих их нет (на данный момент), а уровень их комфорта ограничивается студией/коливингом и шерингом всего что только можно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

я не старше 40 (мне 30), с хорошим достатком, с семьёй и детьми, с существенными потребностями и с хорошими машинами (и купленным паркингом даже) топлю за ограничение для машин. Давайте следующий аргумент. Платная парковка - огонь. Места гораздо легче находить.
Никакого коммунизма, чистейший капитализм.

P.S. Давайте про Питер поговорим без платных парковок почти и без контроля машин. Петроградка и Центр - это пиздец. Там не то, что припарковаться невозможно, там проехать нормально невозможно из-за паркующихся в 2-3 ряда машин. И все на это болт кладут. Конечно надо нахуй таких долбоёбов убирать с дорог.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Александр Плесовских

Вот именно, что масса людей. Около половины россиян не имеют машин, у части машина используется только для поездок в магазин или за город.

При этом инфраструктура для машин создана огромная. А для пешеходов за пределами Москвы частенько нет ничего. И это очень несправедливо. Потому что пешеходной дорожкой или летней верандой могут пользоваться все. А дорогой для машин только те, у кого машина есть.

Я понимаю, что когда у тебя семья и дети машина становится необходимостью. Особенно в регионах. Но необходимостью она становится как раз из-за засилия машин: общественный транспорт в упадке, среда не доступная, с коляской хрен приедешь где.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Александрович

Причем самое поразительное - именно вот это вот топление на _ограничения_. У них нет цели сделать жизнь в городе комфортнее. Их цель - это заставить "страдать, платить и каяться" определенную социальную прослойку, зачисленную ими в идеологические противники.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Пешехонов

Как раз среди урбанистов немало людей с высоким достатком, потому что когда базовые потребности закрыты, когда личное жильё комфортное, хочется расширения комфорта на остальное пространство: двор, район, город. Люди со свободным временем, проводящие полезно досуг, хотят гулять по городу и наслаждаться его видами. А вот машина как раз нередко служит сценарию "дом-работа-дом", потому что человеку становится не нужно и не важно всё, что находится за пределами его дома и его автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

живой человек в комментариях, приятно

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kulagin

Больше наверное насмотрелись где то, где живут совсем другие люди, с другой культурой и менталитетом, и такие, а вот надо сделать так же! И ни разу не понимают, что в РФ авто это статус, и чем больше ограничат, тем просто больше машин будет стоят в пробках)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Петр Иванов

смотря какие ограничения. вот я например люблю ездить на машине по москве и поэтому я за платные парковки например - т.к. становится меньше машин и проще ездить, а также проще найти парковку.

но я против ограничения количества парковочных мест. а вот типа платно - норм.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

господи, почему я могу поставить только 1 лайк

Ответить
Развернуть ветку
Aik Music

А в чем прикол есть на дороге ?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Чтоб свежий выхлоп от авто дополнял вкус еды. У москвичей свои причуды.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ware Wow

Ну это как пробежки по асфальту в окружении пробок, наверно для здоровья

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev

Рестораторам плевать, им доходы нужны

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

С дымком.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

ну, вот урбанистам нравится

Ответить
Развернуть ветку
Денис Боенсков

А машины куда тогда парковать? На тротуар? И кто захочет жрать почти на дороге вплотную к шумному, пылящему и вонючему транспорту? Тогда уж всю дорогу давайте перекроем и устроим пешеходную зону с местом для пожрать

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Никуда, в этом и цель. Меньше парковок - меньше, машин. Меньше машин - меньше пылящего и вонючего транспорта:)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Голодный каякер

Машины парковать в собственный, обустроенный, капитальный гараж. Для предметов роскоши должна быть соответствующая оправа. А если приехали куда-то по делам надолго, попросите своего личного консьержа ее отогнать.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Вася Пражкин
 Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие)

KFC и McDonald's знатные рестораторы, конечно ).

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

 Пошумим, б;:№;%!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Redmi

По пять Мишленовских звёзд у каждого

Ответить
Развернуть ветку
Кривой турник

Застраиваем центр офисами и ТЦ, вместо развития области застраиваем всё новостройками на границе с Москвой, Петербургом и перевозим жителей в город, перегружая инфраструктуру. Но виноваты, конечно, водители.
Я напоминаю, что в час пик в общественном транспорте можно сойти с ума, потому что и он дико перегружен.
Так же хочу заметить, что маршруты общественного транспорта, порой, добавляют лишний час к маршруту, который на автомобиле преодолевается минут за 10-15. Более того, очевидно, что такси и каршеринги будут тупо пропорционально количественно заменять личный автотранспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я вот не могу понять причём тут: Это сделает улицы безопаснее
Как это связано? Сидеть за столиком у дороги, это, по-моему, бред. Как можно поесть и попить что-то когда пыль и выхлопы? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Kulikovsky

Почему станет безопаснее:
1. Когда на улице находятся люди, это снижает уровень преступности. На глазах у других людей меньше желающих грабить.
Да даже если человеку станет плохо, появится шанс, что люди из летнего кафе это увидят и помогут.
2. Если у водителей рядом отбойник, они комфортно могут ехать 100 км/час. Если рядом с дорого сидят люди, это заставит вести машину аккуратнее, т.к. ответственность выше.

На Ленинградке шоссе в десятки полос, при этом люди там сидят в уличных кафе. В центре тем более будут с удовольствием сидеть.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Щукин

Нахер пошли.
И так припарковаться не найти места даже за 380р/ч

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Podrushko

Значит 380р/ч - слишком дёшево. Надо повышать до 500-600-700-1000, до момента когда всегда будет 1-2 свободное место на десяток парковок.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Кирилл Трубецкой

Судя по картинке в тексте, нужно ещё 5 бетонных ограждений, чтобы «малоли» никто не въехал и некий экран от выхлопов.

Ответить
Развернуть ветку
donJorhe .

Круто, сидишь, пьешь смузи, а тебя проезжающая мимо поливалка обливает грязью. Красота. 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Варганов

Кушаешь, наслаждаешься выхлопными газами и прекрасным ансамблем вечерних любителей клаксонов в 40 см от тебя, романтика...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Читая, что пишут люди и как реагируют на все это, лишний раз убеждаюсь насколько некомпетентны все эти урбанисты и насколько они не способны подумать про людей, которые живут немножечко не как они.

Кстати, всегда было интересно, а какой город, сопоставимый по масштабам с Москвой у урбанистов считается образцовым?
Просто я видел большинство столиц Европы, жил в Лондоне. 
Спасибо, конечно, но мне "как у них там" не надо. Это мрак

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

При этом почти никто из них не задумывается о том, какая плотность населения в Москве и в тех городах, на которые им так хочется равняться. Вот реально каждый раз ощущение будто люди считают, что всем в городе нужно только гулять, кататься на самокате и сидеть в ресторанах. Хотя судя по центру Москвы у многих будни именно так и проходят.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Leo Uvarov

неужели Москва лучше, чем любая столица Европы? Как мы прекрасно живем, оказывается...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Mikushin

Сегодня в меню: суп с запахом газонувшего порше кайен, каша с сигаретными бычками.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Отличная идея - убить парковки ради забегаловки, которая будет работать 3 месяца в году :)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

всё верно, город для людей, а не для корыт

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leo Uvarov

а, это типа только на лето - отличная идея anyway. Я уверен, что россиянцы будут рады попить пивка, сидя на обочине грязной вонючей московской улицы :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ware Wow

На фотке выглядит убого, прям под машинами, запахи, газы, и небезопасно как-то...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kulikovsky

В хорошую погоду все уличные кафе у дорог забиты посетителями. Даже рядом с широкими дорогами люди сидят в кафе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlexRad

на фото ул Пятницкая, где с парковками и так не густо, все давно убрали, оставили несколько карманов, если убрать еще и их, то будет просто шоссе, раньше рестораны жаловались, что без парковок к ним не доезжают гости.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

С хуя ли не доезжают прям?
Пусть таксо берут, раз пожрать в центре охота

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Podrushko

На фото улица Пятницкая, где с утра до вечера толпы пешеходов и одно парковочное место с 3-5 столиками гораздо выгоднее ресторанам, чем 1 парковка, которую займет непонятно кто.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kulagin

Это конечно пипец как безопасно сидеть на месте парковки возле проезжей части))) и все это при работающем каршеринге...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алекс

В этом и фишка: больше адреналина. Станет визитной карточкой россейской столицы - одновременно поесть и сыграть в "русскую рулетку".

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Ага, безопасней прям. Очередное оно гонит без правил, теряет управление и влетает в столики у дороги. Бетонные отбойники ставить придётся.

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

А щас конечно в летнюю веранду на краю тротуара, где нет парковки никто не въедет, дооо. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Скоро и по ним меры примут

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
летние кафе и зоны отдыха на месте парковок

Вы что, деб...

необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений

А, ну так бы сразу и сказали: хотим денег, а то всё "заботимся о городе", "заботимся о людях"...

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

А это очень мудро кстати.
Ты сидишь такой в парковочном кармане, заказал покушоц. К тебе подруливает дружище или родственник, встает на аварийке — ты ему предлагаешь принять пищу прям в открытое окно автомобиля.
Вы беседуете, угощаетесь рафом и флэт-уайтом. Потом он(а) едет дальше, ты закрываешь счет и идешь по делам. 

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

отлично. чем больше "стоящих на аварийке" тем краснее карты в навигаторе и тем спокойнее движение. лично я-за парковку третьим рядом в центре. там точно не собьют

Ответить
Развернуть ветку
NEFORMAT 13

really interesting idea buddy haha)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

А приезжающим посетителям кафе где парковаться?

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Как уже выяснили в комментариях выше:
1) парковаться им не нужно, они должны дойти из своих Химок пешком
2) подвозить жратву и напитки и столы и стулья в ресторан тоже не нужно, оно всё должно тоже прийти пешком
3) если ты инвалид и тп, и пешком ходить не можешь — сиди дома, город для пешеходов

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Дмитрий Лукиенко

По общественному транспорту в Москве. 
Он очень хорошо развит и не важно где это, Ховрино или центр (про Бутово и Выхино молчу:)). Новые автобусы, трамваи, практически нет маршруток, нет кондукторов, никто не толкается, продавая билеты пассажирам. По мне, так это очень правильное решение, в т.ч. и для города, в Европе никаких проблем такое соседство не вызывает, хотя там улицы в разы уже 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Очень хорошо развит, но не ходит.

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Что не так с Бутово? Езжу на автобусах тут регулярно - всё норм, разницы с Ховрино не наблюдаю.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Alekseev

Меня больше смущает расположение этих зон прямо возле дороги - это же сколько пыли будет в еде

Ответить
Развернуть ветку
Артём

В этой новости прекрасно всё. И часть из списка "рестораторов". И желание увеличить площадь ресторана так, чтобы за это не пришлось платить. И баталии в комментариях, где большая прослойка людей топит за то, что с автомобилистов не убудет.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Слишком ценные места, чтобы их портить парковками

Ответить
Развернуть ветку
Данил Волков

Проблема не в парковках, не то, сколько они стоят, а в спросе и контроле. В Питере постепенно расширяют зону платных парковок, стоит не дорого, но вы думаете стало меньше машин? Перестали парковаться вторым рядом и на тротуарах? Нет. Никто не контролирует кто и где стоит. Лично наблюдаю каждый раз в центре брошенные каршеринги чуть ли не в полосах паркуют и таксисты по несколько рядов занимают полосы. Поэтому, считаю, сначала надо отрегулировать стратегию контроля. Зачем платить в неделю по 800₽ за парковку, когда можно этого не делать.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

800р в неделю
пздц это же литр крафта на рубика, тычо хочешь чтобы питерцы умерли от обезвоживания?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Афанасьев

Нелепо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Боюсь не газов. А больше Мосгортрансовских водил на синих автобусах.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
Рестораторы предложили
Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin
будет безопаснее

kek

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сила

Парковочные места и так хрен найдёшь, а их ещё меньше хотят сделать.
И ладно если бы на дороге электрокары были, но это же совсем не так...

Ответить
Развернуть ветку
Ji Nox

Смотрю на эту картинку и понимаю, что я бы там не хотела сидеть. Мне это представляется, чем-то опасным и вонючим. Как можно расслабиться, зная, что в любой момент по твоему ланчу может проехать чей-то сынок? А потом и по тебе. Плюс вонь. НО! Для авто и их водителей дворы превратились в парковки, дышать с каждым всё "лучше", а для большинства автомобилистов пешеходов вообще как будто не существует. С учётом всего перечисленного, я искренне радуюсь всё новым палкам в колёса этим людям.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Starikov-Razborov

перехватывающие парковки (многоэтажные и, возможно, вглубь, а не это убожество, что ими называют сейчас) и запрет личного транспорта внутри содовогоморного (садового) кольца, а на служебные конский тариф. ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Идея дебильная, конечно, но похрен - давно уже в центр не суюсь. И в кафе не хожу с начала пандемии. Чтоб вы разорились все, кто такое предложение поддержал. Мало тротуаров 30-ти метровых. У меня все, жду гору дизов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Как перестать орать с этих стелс-обиженок? 

Ответить
Развернуть ветку
Pekelnyy Mikhail

Страйк

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

Можно сделать krysha sharing - сдавать в аренду крышу авто под ресторанные столики, если с водителем живете в одном районе то можно доехать потом до дома, тем самым разгрузив общественный транспорт, всем хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Левый алмаз

Щипачи на мопедах поддерживают рестораторов 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Ну если они тоже будут платить 100 рублей в час, за каждое место, то почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Можно в ДЕПО так сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Так припаркуйте туда автодома-кабриолеты

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Строят же подземные парковки. Тут можно построить надземный пролет под столики. И машины будут стоять и столики.

Ответить
Развернуть ветку
Allegra Geller

А где после этого парковаться-то?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров

Ну, вы поняли

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гущин

За уровень владения фотошопом жЫрный лайк!
Не хватает свидетеля из Фрязино

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Вербицкий

KFC и макдональдс пусть строят жральни у дороги, там все равно ничего не испортить. 

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Идея-то хорошая, да только нужно трезво оценивать городские реалии: что хорошо для Вены, то для Москвы может оказаться жалкой пародией. И потом - куда же автомобили-то девать? Их и так приткнуть некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 475 комментариев
null