Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Dimitry Who

Ну пускай платят по 400₽/час за одно машиноместо 

Ответить
Развернуть ветку
Igor

400р - плата не столько за кусок земли, сколько за регулирование количества машин, так как они портят город - шум, грязь, пробки, дтп. И слишком много машин на дорогах город не выдержит.
А уличные кафе скорее делают город лучше. Люди на улицах - это безопасный, комфортный город.
Поэтому нет смысла брать с ресторанов 400р.
Хотя активисты в прошлом году сами делали парклеты, парковку оплачивали. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

А можно сначала сделать более развитую транспортную систему, а потом выкручивать руки автовладельцам, а не наоборот?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

места нет. пока не изобретут расширить пространства помогает только расширитель ан..са 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

ну, примерно так и выходит. А потом у нас ковид, а мы всех людей, как селедку в метро упаковали

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Это да :( но я честно не знаю ни одного примера где с этим справились. Везде либо повышение цена на проезд\парковку либо пробки и 3-4 ряда паркующихся дебилов :( но дешево

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Знатно кекаю, что мне на этот коммент ставят минусы, типа "НЕТ НЕЛЬЗЯ! транспортную систему он захотел, говно автомобильное!"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Транспортную систему в Москве невозможно сделать дешёвой и одновременно угождающей всем автомобилистам. Просто невозможно. Как и ни в каком другом мегаполисе мира. Понимая это и минусуют, а не потому, что вы там себе напридумывали

Ответить
Развернуть ветку
useless uS

Так и нет задачи угождать автомобилистам.

Есть задача делать город для людей. Где приятно просто сидеть на летней веранде, или просто гулять, или просто поспать с открытым окном.
Если передвижение на общественном транспорте, велосипедах, самокатах и пешие прогулки станут комфортны для людей, мы автоматически получим меньше автомобилистов, меньше пробок, чище воздух и все вытекающее. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Это связано. Сложно дать комфортное передвижение на самокате и пешеходам одновременно когда 80% ширины дороги заняты автомобильной частью

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

меньше автомобилистов -> заберут по паре полос с автомобильной части (заодно больше плитки положат, привет, соседи-москвичи), вот и самокаты с велосипедами

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Они комфортны не от автобусов и велосипедов, а от людей которые не хотят двигаться по плебейским тротуарам.
Пример есть города типа Томска, Вологды, Анапы, Астрахани, там не такие большие растояния и в целом можно двигаться на велосипедах, автобусах и такси, но пользуются этим в основном в москве(где это дороже!), просто город более современный и актуальные тенденции и изменения быстрее приходят в москве.
Поэтому это вопрос только людей и их восприятия.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

В центре москвы, где предлагается это сделать, транспортная система отлично работает, хочешь метро, хочешь автобусы или трамваи по погоде велосипеды или самокаты, что можно то еще сделать? велорикшы?

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

велорикши!

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

И так города в большей степени для автовладельцев в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Argunov Ai

Правильно!  И вообще люди  портят облик города. Шум, грязь. Надо пойти дальше и сократить их число. А то не выдерживет инфраструктура. Нет места!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

они тебе летнюю веранду и в февральские морозы организуют, ты только приходи, друг, хоть иногда.

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда