Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Dimitry Who

Ну пускай платят по 400₽/час за одно машиноместо 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

это привилегия московских водятлов, платить на каждом углу за своё корыто-ласточку

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Отвезти ребенка куда-то, поехать семьей на прогулку, если живешь не у парка, отвезти/забрать что-то габаритное

Ух, да что эти водители себе позволяют!!!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Все тоже самое делают и люди без авто. Да хотелось бы больше комфорта всем, но места нет к сожалению в больших городах.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Все то же самое люди делали и в средневековье и даже раньше. только было чуть менее удобно.

Вот для примера у меня сейчас маленький ребенок. Она не будет сидеть в коляске больше часа. город не приспособлен, съездов нет, в метро толкучка и так далее. Нет, простите, я по возможности, с ребенком все-таки предпочел бы ездить на машине, а не пиздюхать своим ходом.

Про места нет - откровенное вранье. это подмена причины и следствия. У нас последние лет 5-7 целенаправленно усложняют жизнь автомобилистов, а не мы вдруг поняли, что тесно

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Я слышал в 2021 уже появились такси. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Ну, да, правда не прогулочная коляска не влезет в обычную тачку. Селектора по багажнику нет, поэтому мне придется сразу заказывать минивен.
А вместо того, чтобы забрать что-то габаритное из магазина, мне придется заказывать логистику.
Что-то мне кажется, что на своей машине сгонять туда-назад будет намного быстрее, дешевле и удобнее (по крайней мере, пока урбанисты не взялись основательно)

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Вы в упор не хотите воспринимать тот факт, что вашими вонючими немытыми автомобилями заставлен буквально весь город, порой тротуары и другие пешеходные зоны, а от выхлопных газов атмосфера в городе предельно загрязнена.

И вместо того, чтобы напрячь мускулатуру и покатать ребенка по городу пешком - вы портите нервы и здоровье и себе, и всем окружающим.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

вы в упор не хотите воспринимать тот факт, что большинство людей тратят миллионы на авто не потому что они обосраться их любят, а потому что это самый эффективный способ решать какие-то их задачи. Зачастую за неимением более качественных и удобных альтернатив

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Именно потому что обосраться их любят. Потому что у друзей и коллег уже есть, а у тебя - нет. Исключительно статусная вещь. И не надо тут рассказывать про страшный напряг с прогулками с ребенком - большинство родителей прекрасно делают это без авто.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Г.

Я когда в центре мск жил и сидел дома овощем тож думал что она не нужна. Щас могу сказать что чем дальше от центра, тем она нужнее. Ну а в провинции без нее ппц сложно, с этим спорить глупо.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

так речь именно про центр мск, где собянина просят разгрузить парковки под летние кафе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Нуда, в провинции при стоимости такси от 50 до 100 рублей по городу машина это очень разумно.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

в провинции по городу можно и пройтись, а машина нужна, чтобы выбраться кудато за пределы города. потому что внутри самих городов обычно делать нефиг.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Да но мало кто будет покупать машину и двигаться только по праздникам за город на ней, поэтому проще переводить всех на дневную аренду.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

если брать не областные центры, то работы в самих уездных городах почти нет. поэтому ласточка всегда при деле — доехать до большого города на работу. так что про праздники — это вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Так речь о том что внутри областного центра не надо двигаться на ласточке, междугородние само собой сложно покрыть ОТ, хотя развивая ЖД сеть можно и тут удобства добиться.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

Проблемы с пробками далеко не в каждом областном центре. Я бы сказал что только в топ 10 по населению. Электрички в регионах, особенно восточнее Москвы — уже почти сдохли. На работу и с неё там не уедешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Так дело не в пробках, а в том чтобы сделать центры даже малых городов приятными для людей и жизни, что сложно сделать когда со всей области приехали машины и стоят на тротуара и газонах. +авто это вещь дорогая еще поэтому важно развивать ОТ, чтобы сделать людей более мобильными, особенно тех кто не может себе позволить автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

+1
В России половина людей покупают машину для статуса, а потом сидят в пробках там, где можно было в 3 раза быстрее на метро и пешком добраться.

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Хорошее метро есть только в Москве, условно нормальное в Питере. Это не вся Россия, ваш кэп. В других городах с общественным транспортом откровенная жопа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

В других городах такси стоит дешевле ОТ в москве, самые проблемные города может быть это новосибирск, екб и ростовнадону, он относительно большие и транспорт развит хуже.
Но нужно либо кататься на откровенном ведре 2008 года выпуска, чтобы это было дешевле чем такси(и то ты на поломках больше потратишь), либо признать что такси дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Ну это нормальная цена, вы же ребенка не каждый день катаете по городу, гораздо дешевле тратить сотни тысяч на авто?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Вы искажаете нормальное распределение частным случаем являющимся скорее выбросом.
Но если вы просто хотите поспорить то вот пример, в москве прямо от метро до метро вы редко доберетесь, тоесть садитесь в автобус до метро 50р(100р вдовем) метро 60р(120 вдвоем) уже 220, вышли из метро надо проехаться по району еще 100 на двоих, итого 320 поздравляю ОТ в москве дороже такси в регионах.
п.с. не будем упоминать про льготы и проездные вы же просто хотели что-то доказать мы доказали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

билет 90 минут. делай пересадок, сколько нужно, 65 рублей. 130 вдвоем, я посчитал, не благодари. если платишь с телефона или карты тройки, то он активируется автоматом при второй и последующих поездках в течении 90 минут с первой. удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Вы читали комментарий? человек взял частное я ответил в частном, большинство вабще тратит 600р в месяц на ОТ по социальным картам.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

При чем тут частное? Ваш расчёт по ОТ в корне не верен. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Почитайте внимательно тред, речь не о том.
В общем по всем комментариям мы согласны я так понял, так к чему это продолжать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Ну и в дополнение. Кому нужен личный авто в городе при таких ценах?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Такси дешевле, я считал сравнительно с авто стоимостью от 700 тыс., даже в москве, пора признать что автомобиль это просто повод потешить собственное эго.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

а за банками к теще съездить? А на рыбалку?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Такси, аренда, это учтено по среднему пользователю даже для дачников.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

автомобиль — это отличный транспорт для автотрипов. при чем тут эго?
но по пробкам москвы — сомнительное удовольствие. но если на работе и дома есть парковочное место — выбор каждого.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Я писал выше(или ниже) если интересно читайте, кратко большинство людей считает себя униженным передвигаясь на автобусе или пешком, и дело не в удобстве а в статусе, никто не спорит что авто удобно для выезда за город, но это такие малое число в общем показателе, и на такие дела проще взять аренду чем башлять за обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

Знаю таких, согласен. Но предрассудки должны искореняться. Запретом личного транспорта в центре города. 

Ответить
Развернуть ветку
Ernesto Guevara

Воистину так.

Ответить
Развернуть ветку
color
вы в упор не хотите воспринимать тот факт, что большинство людей тратят миллионы на авто не потому что они обосраться их любят, а потому что это самый эффективный способ

Нет, это вы упорно не хотите воспринимать тот факт, что в современном мегаполисе ваш метод внезапно стал НЕ САМЫМ эффективным.
Ну вот такие реалии. Нельзя всем угодить. И это будет меняться дальше. Город без машин это не концепция, это будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

да без проблем! Все почему-то думают, что у автомобилистов какая-то классовая ненависть к другому транспорту. Я бОльшую часть жизни гоняю на метро, и я вижу, что по мере того, как закручивают гайки для автомобилистов, люди все больше пересаживаются в метро.
Только у метро есть потолок пропускной способности (в текущей парадигме). Уже и доп вагоны есть, и более широкие вагоны без дверей между вагонами, и интервалы сократили, но все равно ездить в час-пик все более некомфортно.

И тут собственно и звучит мой тезис - сначала придумайте рабочую альтернативу, а потом вынуждайте автомобилистов пересаживаться. Не наоборот

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну ты же знаешь, что в том же центре ОТ прекрасно работает. Я сам на авто по своему району езжу или за город, но в центр - исключительно на транспорте. Куча магистральных/местных автобусов, станции метро каждый километр почти, трамваи и тп.

Я согласен с тем, что ОТ должен улучшаться, и это происходит. Но в центре то уже куда, там и так как часы всё работает.
Собственно там и раньше щемили автомобилистов парковками, теперь продолжают.

Так что ваше негодование мне непонятно) Это же не в спальном Бибирево предлагают сделать..

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

В центре хорошо работает ОТ? Вы давно ездили на Киевской, на Библиотеке, на Парке Культуры, на проспекте мира, на Новослободской, на Курской?
Другое дело, если вы едете не в час пик. Да, после 10 утра там намного лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Большинство просто не ищет альтернатив, да и многие скажут, я не буду кататься на бомжатском автобусе, возможно вы так не считаете, но многие автомобилисты так говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

так это проблема автомобилистов. на чистую экологию у нас пунктик в конституции есть, а если ваше имущество эту статью нарушает, то владейте им и не по разу где-нибудь еще.  

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Уау, вы нашли самый слабый аргумент из возможных

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Ну, да, так это и работает.
Если вам надо отвезти детей, собаку, коляску и три мешка картошки - заказываете минивэн. 
Если не надо - заказываете дефолтную тачку. 
Если вам надо крупногабаритку - заказываете грузовое такси, или, обоже, просто сразу берете доставку от магазина. 

И нет в этом никаких проблем. Нет никакого "кроме личного авто вариантов нету". 
И вот, собственно, платные парковки нужны ровно для того, что бы подобным вам перестало быть "дешевле и удобнее" везде гонять на своей тачке, когда можно спокойно пользоваться такси и ОТ. 
Заодно и проблема с "быстрее" решится, ибо меньше машин на дорогах - меньше время в пути. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

К сожалению и дороже, т.к. за комфорт надо платить

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
Она не будет сидеть в коляске больше часа. город не приспособлен, съездов нет, в метро толкучка и так далее.

сцуко ну как-то тысячи безрульных мамаш выкруживают эти проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

давай перефразирую
- город не приспособлен для инвалидов
- но как-то же они живут
- да, "как-то" они живут

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

да, и логичный способ-начать приспосабливать город (и не только) для безавтомобильных людей, которых (вы не поверите) большинство, а не продолжать прогибаться под корытоводов

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

я не прошу прогибаться под автомобилистов. Я прошу сначала развить транспортную систему, а потом выдавливать водителей, а не наоборот. А то мы лихо всех загоняем в метро, а оно так-то не резиновое. Но чиновникам норм, под землей не видать

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

нет места для развития транспортной системы. трамвай хорош, но попробуй положи 2 трамвайных полосы по приморскому шоссе в питере-за такую инициативу закопают на дворцовой в прямом смысле

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
 целенаправленно усложняют жизнь автомобилистов, а не мы вдруг поняли, что тесно

Все вдруг поняли, что тесно, причем давно поняли - кроме автомобилистов. 

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

метро - слышали?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

1) попробуйте с годовалым ребенком покататься на метро. Будет весело
2) у урбанистов конечно 7 бед 1 ответ - метро и такси. А то, что у метро есть некая предельная нагрузка это уже мелочи конечно

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Я с годовалым ребенком дальше детской площадки вообще не ходил. Ребенку достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

good for you
Я же стараюсь возить ребенка в поликлинику (за первый год плановых посещений + вакцинаций получится раз на 20 приехать) + вожу в парк

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

После покупки машины, денег на покупку квартиры с детской площадкой во дворе не осталось? Классика жанра.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

а че мы игнорируем про парк и поликлинику? Хочется поскорее на личности перескочить?:)
У меня есть во дворе площадка, просто ребенку нужно чуть больше. Тут уже вопрос, кто как приоритеты расставляет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Аджанов

Получается у вас или у вашего ребенка высокие потребности и вы для решения своих потребностей тратите денежные ресурсы, покупая машину, но приобретая машину у вас, как у владельца, возникают новые обязанности, которые решаются за чистую за денежный эквивалент. В чем тогда вся проблема? Что вас заставляют платить за ваше авто? Если вас смущает, что вам предлагают в аренду кусок земли города для вашего автомобиля, чтобы его запарковать, то возможно стоит задуматься купить парковочное место в собственность. Если вам не по карману ни аренда парковки, ни покупка, то у вас слишком высокие потребности относительно вашего финансового благосостояния. Я вам скажу тоже как отец, ребёнок это дорого со стороны экономики семьи и если вы не оценили, а сможете ли вы закрывать финансово потребности семьи, то это только ваша ошибка. Остальные горожане, не обязаны оплачивать вам парковку и другие потребности.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

У вас правда годовалому ребёнку нужно что-то за пределами обычной площадки, причём, регулярно нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Да нет, просто легкий сарказм на фоне переизбытка выхлопных газов в легких. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Если бы все не покупали автомобили чтобы стоять в пробке, то вместо парковки у вашего дома был парк.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Да, парки у нас ломают, потому что правительство сильно заботится об автомобилистах :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Нуда, допустим многие дворы асфальтируются под парковки, вместо создания прогулочных зон для жителей, рощи и сады вырубаются для платных объездов. Автомобилисты одна из самых токсичных категорий населения, а правительство популисты мама не горюй, поэтому все именно так. +этот тред возник не потому что у нас везде комфортно передвигаться, а возле дома приятно ходить (мне приятно, но у большинства в россии не так)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Да, я вижу по треду, что автомобилисты самые токсичные :)
И да, последние 7 лет в Москве прям все для автомобилистов делают. Муниципалы прям ложатся спать и думают "как там мои автомобилистики?"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

А что в треде не так? кто-то кого то обзывает или обвиняет, помоему мы просто перечисляем аргументы чтобы пробить ментальный самообман. Просто чем больше людей осознают все это тем проще будет давить на власти за развитие инфраструктуры и ОТ, по идее в нормальном городе транспорт вабще не нужен ежедневно, просто все должно быть вокруг жилья, а у нас все вокруг дорог.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

аргументы тут, как правило, говно. Тут люди больше по минусам и высокопарным речам.
То начинают рассказывать, что машины это роскошь, хотя самые популярные машины это киа рио и хёнде солярис.
То рассказывают, что дороги транспортные не нужны, хотя как бы достаточно задаться вопросом, а как вообще продукты и товары оказываются в магазинах.
То начинают рассказывать, что у нас вся инфраструктура про дороги, хотя дороги в ужасном состоянии, их сужают, делают весьма спорные развязки и так далее. А всеми любимые парки чаще отдают под застройку, а не под дороги.
То, как вы, начинают рассказывать истории про районирование. Хотя эта концепция при всей своей общей привлекательности, ломается при осознании того, что базовая предпосылка, что все люди работают у дома, в принципе не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Про работу у дома это дано не каждому конечно, но я лично лучше 1 раз перееду чем буду каждый день по полтора часа кататься на работу, и тут уже речь шла про задел на будущее.
Киа рио это именно машина от которой я считал сравнительно с такси и ОТ, тоесть даже если каждый день тратить на такси по 600-800 руб. такси выходит выгоднее, просто при покупке авто многие забывают, что его нужно:
 заправить
 помыть
 поменять масло
 поменять резину
 запарковать(в москве это особенно актуально я знаю людей которые тратят по 30к и больше на парковку)
 ну еще есть страховка
 текущий ремонт
и каждый обновляет авто раз в 3-5 лет(в среднем)
и авто стоимость от 700к за 5 лет превращается в несколько миллионов. (а учитывая доходы населения, то да машина это роскошь)
Дальше, если бы у нас строили не гигантские дороги как в москве типа кутузовского проспекта, а больше межрайонных связок, объездных дорог, подземных тонелей на 1-2 полосы, и при этом дублировали это все скоростным трамваем сквозь районы, то всем бы было комфортно, просто надо начинать что-то менять и это всегда неудобства. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Про широкие дороги я честно говорю, что я не знаю.
Я именно это и хотел бы увидеть, чтобы мы позвали экспертов и специалистов по алгоритмам, логистике и так далее, которые бы начали на цифрах доказывать, что вот это, вот это и вот это работает. А вот это, вот это и вот это - нет.

Например, видел прекрасные примеры, что круговые разъезды имеют более высокий проток, чем светофорный перекресток. Видел, что постоянные перестроения между рядами замедляют проток. Видел, что перекрытия дорог вызывают большие заторы.

Вот я был бы бесконечно рад, если бы мы такими же методами и подходами начали оценивать альтернативные решения по общественному транспорту. И когда мы найдем такие решения и реализуем их, я с огромной радостью буду ими пользоваться. Но сейчас аргументация выглядит как "вы все говно, будете ездить, как мы вам скажем".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Эм, нет.
1. Такси эффективнее в городской системе чем авто я думаю по понятным причинам, 1 автомобиль обслуживает по 30-40 человек в день, не занимает парковочного места. +дешевле чем личный.

2. Круговые разьезды ни к чему не приведут потому что все они приводят к более узким районным сьездам(также как и расширенные трассы), то-есть ускорив движение на перекрестке мы просто увеличим пробку в другом месте, тоесть оптимальным решением было было снизить максимальную скорость потока, тогда как это бы не удивительно было повышается средняя скорость. (хороший пример почему это не работает является садовое кольцо в москве, которое стоит всегда)

3. Снизив количество авто на дороге мы повысим скорость автобусов и их рентабельность, они станут более комфортными и быстрыми в  будущем

4. Уменьшив количество авто, мы снизим потребность в парковке и разных сервисов (шиномонтажки и прочее) которые тоже превращают город в место неприемлемое для прогулок с коляской, соответсвенно больше зон для прогулок и более доступное перемещение по районам.

5. Уже оффтопом но важный фактор планировка города, чем у нас не любят заниматься, диверсификация разных крупных административных работодателей по городу допустим перерапределило бы потоки (отчасти этим занимаются в москве, но к сожалению недостаточно)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

1) То есть все должны ездить на такси?
2) возможно, не знаю
3, 4, 5) вот опять все упирается в мой вопрос, а куда эти самые автомобилисты денутся? Увеличится ли проток ОТ достаточно, чтобы всех вместить? Я не уверен, с удовольствием посмотрел бы расчеты.

В любом случае спасибо за нормальное обсуждение

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kaloshin
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Картинка впечатляет, если не принимать во внимание нюансы. Нюанс первый: все эти автомобили в реальности едут не по одному и тому же маршруту, и части этих людей потребуется еще какой-то транспорт помимо этого автобуса. Нюанс второй: все эти люди не влезут в автобус, потому что в нем уже едут те, у кого нет машины. Ну и если сравнить углеродный след изображенных на фото авто и одного автобуса (если это не электробус) за сутки, мне кажется, у автобуса он будет выше. Машины экономичнее и экологичнее, плюс они большую часть времени простоят с выключенным мотором, в то время как автобус будет пыхтеть сутками напролет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Сделать электрическим парк автобусов проще чем пересадить на электрокары население города.
Поставь второй автобус рядом и туда поместятся все остальные. А маршрутов модно сделать больше и удобнее по примеру Убер пула, в Подмосковье по-моему уже тестируют такой формат.
И главное, два автобуса будут ехать а не стоять, так что все неудобство по скорости сократится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

По 1ому пункту, да,  скорее всего так и будет при распространении беспилотного транспорта машина станет нужна только в деревне. Либо как коллекционный экспонат.
Просто этот процесс запускается только, но в итоге всем будет удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Не всем. Есть люди (я в их числе), кто хочет сам управлять автомобилем. Если меня лишить этой возможности, я буду очень очень несчастным человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Скорее всего это просто надуманное ощущение, но никто не говорит что авто исчезнет совсем, просто общественное удобство должно иметь приоритет над частным. Это разговор не овас и мне, а о системе в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Совсем этим отлично справится такси/общественный транспорт и доставка. И на выходе в пересчёте на количество людей это будет дешевле чем дать возможность делать это на своем личном транспорте но на рыночных условиях. Хотя бы потому, что часовая аренда 1м земли в центре Москвы стоит достаточно дорого

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

спокойно, товарищ, ты купил хату и знал где покупал, инфраструктура вокруг дома — твоя личная проблема. твоя тачка — тоже твои проблемы. не нравится район — купи в другом. нет денег? чья это проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Спасибо за беспокойство, конкретно у меня все достаточно неплохо. Я просто держу в голове, что я не репрезентативен, и город он для всех, а не только для урбанистов

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда