Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Андрей Якушин

Жалко мне автолюбителей. Цены на парковку и так конские, так ещё и парковки сократят.

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Ой бедненькие, ой как жалко :(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не ерничайте, автомобилист главное тягловое быдло для бюджета, если поток денег от них сократится, на вас перейдут, впарят вам НДС 30% и будете знать.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Вы ничего не путаете? На дороги в Москве тратят 300 мдрд, транспортный налог - 30 млрд. Город дотирует автомобилистов получается

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А теперь посмотри каков процент налогов в бензине и цене нового автомобиля, посмотри сколько бензина в Москве продается и сколько автомобилей, увидишь, что в лучшем случае пятая часть денег автомобилистов на дороги идет.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

А за пределами Москвы дорог нет? Эти автомобили строго до мкад ездят? Всякие говнохорды перестали строить? Ну и акцизы в бензине это скорее поддержка российских НПЗ, а не строительство дорог. 

Ответить
Развернуть ветку
AleksVong

НПЗ и платят акцизы с продажи произведенного топлива. Не очень ясно, где тут кроется поддержка для них?

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда