{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Открытая возможность авиаперевозки грузов в О'Хара через Торонто

Всем привет, пока я готовлю для вас кое-что интересное к концу месяца, предлагаю ознакомиться с небольшим обзором. В сегодняшней статье будет говориться об опыте зарубежных экспедиторов в транспортировке грузов в условиях загруженности одного из ключевых аэропортов.

Отмечу, что для, тех, кто занимается транспортировкой, подобные условия не редкость, и вопрос стоит не только в том, как избежать «заторов», а как более оптимально это сделать. И, наибольший объект интересов тех, кто нацелен на Северную Америку, а именно аэропорт О’Хара в Чикаго, нашёл свое решение.

Загрузка в пассажирское отделение самолёта

Экспедиторы, недолго думая, организовались перевозить отправки на P2F самолетах в Торонто, а затем перенаправлять их грузовиками на свои объекты в городах Америки. Все мы помним пик пандемии, когда начали появляться наиболее интересные решения. В подобных же условиях оказалась и Air Canada, которая была одной из первых авиакомпаний, перешедших на специальные грузовые рейсы, в период «уничтожения» пассажирских перевозок. В рамках трансформации, компания сняла сиденья с семи самолетов Boeing 777 и Airbus A330, и тем самым освободила дополнительное пространство для легких грузов в салоне, в дополнение к основной грузовой ёмкости в нижнем отделе самолёта.

Решение, можно сказать, лежало на поверхности, но возникает вопрос: «А почему затруднение вообще возникло?» Вся соль в том, что на грузовом терминале международного аэропорта О’Хара возникла нехватка персонала и резко стало не хватать пространства. Аэропорт не смог справиться с колоссальным наплывом грузов, перевозимых на полностью грузовых самолетах, которые стали распространенными во время пандемии. Экспедиторы стали все чаще фрахтовать грузовые самолеты из-за ограничений пассажирских авиалиний, а также огромных задержек на морских путях. Однако сроки от 7 до 10 дней для получения грузов в аэропорту Чикаго также не устраивал грузовое сообщество. И вот на этом фоне появляется новый маршрут, который открыл возможности перевозки грузов из Азии в Северную Америку. Ряд компаний моментально воспользовались шансом и начали организовывать чартерные перевозки в Торонто. При прибытии в Торонто, грузы просто перегружались на грузовики, откуда могли быть доставлены на таможенные склады недалеко от аэропортов О'Хара или Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке.

Грузовой терминал Air Canada в Торонто

Теперь следующий момент, а почему же нельзя было отправлять рейсы прямиком в Америку? Все очень просто, организатор маршрута, компания Air Canada не имеет прав на прямые рейсы в США из третьих стран. Именно поэтому появилась необходимость использовать сеть грузовых автомобилей для отправки грузов в Чикаго. Раньше подобная услуга не пользовалась популярностью, однако теперь она приобрела второе дыхание и популярность. Чикаго находится примерно в 805 км от Торонто, и добраться туда на грузовике можно примерно за восемь часов. Таким образом, комплекс из авиадоставки и грузовой сети помог ускорить процесс, транспортируя полностью укомплектованные поддоны, освобождая тем самым авиакомпании от сортировки грузов по прибытию. Теперь это стало трендом и погрузка предварительно заполненных контейнеров, а не грузов без дополнительной упаковки, стало одной из техник, которые сторонние логистические компании приняли в 2021 году, и тем самым свели к минимуму задержки с импортными грузами. Кроме того, крупные экспедиторы стали перенаправлять часть своих входящих грузов в аэропорты, где есть возможность принять грузовые автомобили, такие как Чикаго, Рокфорд или аэропорт Рикенбакер недалеко от Колумбуса, штат Огайо.

Говоря же языком сухих цифрах, по данным Департамента авиации Чикаго, за июль О'Харе обработал более 1,5 млн тонн грузов, что на 44% больше, чем год назад. Вот так необходимость быстро доставить груз со всего мира в Северную Америку, раскрыла потенциал аэропорта в Торонто и позволила разгрузить аэропорт О'Харе от многодневных задержек. Air Canada на этом фоне принесла рекордные 284 миллиона долларов во втором квартале 2021 года. Всего с марта 2020 года компания совершила более 11 тысяч грузовых рейсов.

SkyCargoService #Авиа #Грузоперевозки #Торонто #Чикаго
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда