«Тот случай, когда попал в первую волну»: пара из Петербурга научилась делать ковры по TikTok и продаёт их

Мастерская «Очень стильный ковёр» за год набрала 390 тысяч подписчиков в TikTok получила заказ от Puma Russia и бренда спортивного питания. Ковры приносят её основателям до 150 тысяч рублей прибыли в месяц.

Ковёр для бара «Коба»
8686

Правильно ли я поняла, что целый год они принимали деньги на личную карту и не регистрировали предпринимательскую деятельность?
Что удивительно, так это как спокойно сейчас об этом пишут публично, а граждане не стесняются об этом рассказывать. У нас так было нельзя, в 00-х.

2
Ответить

Ольга, они зарегистрировались как самозанятые.

«Около 60% суммы приносит продажа ковров. С каждой сделки мастера платили 4-6% налога на профессиональную деятельность по режиму для самозанятых. Около 40% прибыли приходится на ткани и пистолеты для тафтинга, которые они продают через ИП знакомых».

3
Ответить