«Сотвори чудо»: как заработать на керамике для дома с капиталом в 200 000 рублей, блогерами и маркетплейсами

Опыт Татьяны Варакиной, основателя бренда посуды «Сотвори чудо», доказывает: чтобы создавать красивые вещи, не обязательно иметь художественное образование. Нужно просто любить творчество, чувствовать прекрасное и не бояться нового.

«Сотвори чудо»: как заработать на керамике для дома с капиталом в 200 000 рублей, блогерами и маркетплейсами
6060

Неужели может быть конкуренция по ценам и качеству любому бренду с приставкой home

Не верю и даже пробовать не хочу

Кто ваш покупатель, лень читать

1
Ответить

В таких кейсах особую роль играет storytelling. Не случайно и инста и инстаблогеры. Уже давно одт вещи покупают не за продукт, а для эмоций. Тут наверное нашли на какие эмоции ЦА подействовать.

Ответить