«Любой талантливый бизнес — это монополия»

Интервью с создателем бренда «Экспедиция» Александром Кравцовым о состоянии российского бизнеса, причине ухода магазинов из торговых центров и северной кухне.

«Любой талантливый бизнес — это монополия»
3131

Имхо, чувак с жиру бесится.
Сколотил состояние на том что впаривал всякую ненужную фигню по запредельным ценам, когда был рост и люди тратили бабло на вот это все, теперь учит жить.
Но учить жить не очень получается - одни банальности.
Зачем здесь мысли чела, который говорит:
"Я не люблю такие темы, как логистика, безопасность, бухгалтерия и ИТ. ...
...Я не пользуюсь компьютером
... у меня кнопочная Nokia.
... Я не пользуюсь компьютером, "

Окаменелость какая-то.

Чувак просто сходит с ума - ктото фотографирует текст, отправляют в Македонию и прочая шняга.
".. Я не вожу машину сам, у меня три водителя. .."
И еще три загибателя пальцев.

Спасибо, блевнул..

72
Ответить

Ему распечатают ваш комментарий.

63
Ответить

То чувство, когда комментарий оказался содержательней и умнее статьи

9
Ответить

Еще по китайски кризис, совсем не пишется как риск и шанс. 危机 - опасное явление.
Статья видно что куплена, и владелец не совсем шарит, что к чему.

6
Ответить

ты распечатай привычки и закидоны ребят из долин. Там кандидатскую по спихологии можно написать

1
Ответить

Не могу понять откуда столько ненависти и плюсов к этому комменту. Мужик платит за свои капризы, пусть ему хоть девственницы распечатанные комменты зачитывают. Абсолютно нейтрально.

1
Ответить

Сколотил состояние, потому что умный и деятельный - увидел продуктовую нишу с высокой маржинальностью и огромной аудиторией и создал бизнес под нее. А то, что в России такой огромной аудиторией оказался условный Сергей Петрович, мужик при деньгах, лет 30-50 с пузом, женой, любовницей, любовью к бане, водке, рыбалке и оранжевым майкам с тупыми надписями - ну вот такая ниша.

Ответить

Худшего и более бессмысленного интервью не припомню на вц.

38
Ответить

Так и не увидел ничего о причине ухода магазинов из торговых центров.

10
Ответить

Так понятно же - кому нужно это барахло по таким ценам?

12
Ответить

Алиэкспресс

7
Ответить

Любой талантливый бизнес — это монополия. Любая конкуренция — это бездарный бизнес.<А еще любая монополия - это стагнация и отсутсвие развития в сфере. Только живая конкуренция способна генерировать новые идеи и прогрессировать. Но конечно, если тебе нравится быть упоротым динозавром можешь оставаться ждать ледникового периода.

14
Ответить

китайское оверпрайснутое говно под романтическим брендом для дилетантов. мде

13
Ответить

Точно. Всегда удивлялся пафосу прилавков в этих магазинчиках и откровенно низкому качеству товаров.

Ответить

"Любой талантливый бизнес — это монополия" + "Например, все конкурируют на рынке свадеб, но никто не конкурирует на рынке венчаний"

Организованная религия это талантливый бизнес, тут не поспоришь

9
Ответить

и да, у религии монополия на венчания, там занято)

5
Ответить

Не знал что слово множество означает - одно.

Если первых мы называем «героями», то женщин «волшебницами». - Хорошо, что не сударем и сударыней

8
Ответить

Видел его в живую. Очень отвратительным и мерзким мне он показался. Не знаю почему, интуитивно, сразу.
Поднялся он вроде на продажи обуви из-за границы, в начале 90-х. Тип: обычный председатель колхоза.

10
Ответить

лучше бы рассказал, как на*&%т российских поставщиков! подготовлю пост в фб на эту тему на неделе

6
Ответить

Или к нам https://vc.ru/blog

2
Ответить

Честно говоря стафф в Экспедиции был чисто по приколу, не особо профессиональный...

7
Ответить

Китайское гавно по х10 иногда и х100 к цене это талантливый бизнес?

Извините, но ваше гавно я давно обхожу стороной, после нескольких покупок.

14
Ответить

Но ведь потратил свои кровные на это? А Кравцов как раз и сказал, что покупатели всего этого - офисные червяки, которые мечтают когда-нибудь вылезти из своих офисов в реальный экстрим. Так, что себе ты диагноз поставил великолепно )))

3
Ответить

После одного момента в "Акулах Бизнеса" не воспринимаю его всерьез. Он буквально киданул свою команду, после того как покидал их в речку и ничего толком им из знаний не дал. Пока остальные буквально спину рвали чтобы хоть чему нибудь людей полезному научить.

4
Ответить

Мне кажется он просто не умеет ничего, чего ему советовать? я даже интервью прочитать не смог, такой бред

7
Ответить

Мне это понравилось : "..... концентрацией платёжеспособной аудитории в Москве и прилегающих землях". Если чувак заявляет об этом и считает что в России все ок, ну хорошо тогда, окей

5
Ответить

Как тогда объяснить техасскому фермеру, что его доходы не в 5 раз меньше креатив-менеджера PR агентства из Нью-Йорка?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Можно пользоваться пейджером и печатной машинкой, тогда вообще сказка будет.

10
Ответить

Отличная статья!
А вот продолжатели темы: https://www.russiadiscovery.ru/o-kompanii/

Ответить

Предвзятое отношение интервьюера, чистка комментариев. Ясно.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Зато бренд:)

Ответить

Весьма необычный мужик со знаком +

1
Ответить

Отличное интервью, включая весьма разумные подходы к нишам, "ресторанному" комплексу, полезной литературе, новостному шуму и т.д.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Надеетесь что ваш комментарий в распечатке выделят жёлтым маркером?

Ответить

«Я думаю, что главные технологии — социальные, а от них рождаются продукты вроде iPhone, Mac и космические корабли.

То, что делает Илон Маск — это тоже социальные технологии. Я недавно прочитал книгу о нем. Для своих космических проектов он использовал социальные методики, которым научился в Кремниевой долине.»

А кто-нибудь понял про социальные технологии и их роль в создании iPhone, Mac и SpaceX? Я честно пытался понять. https://ru.wikipedia.org/wiki/Социальная_технология – «В бизнесе ... могут использоваться технологии брейн-сторминга, ролевые, деловые игры, рефлексивная игротехника». Это вот эти социальные технологии?))

Ответить

Ну а что, нетривиальное интервью. Ходит с кнопочным телефоном, телевизор не смотрит, но всем понятно, что финансы есть. Все знают бренд его, чего тут разводить "нравится - не нравится". У каждого свои причуды, тем более у крупных бизнесменов. Мне вот Тиньков тоже не нравится.

Ответить

"Почему я люблю курить? Я никогда не курю с кем-то, или если курю, то стараюсь не разговаривать. Это медитативный процесс."

Нативочка

Ответить