Мы предлагаем другим производителям пройтись по той же схеме, что и мы: сделать исследования, понять уникальную концепцию для продукта, приготовить материалы и документы, ударно выступить на выставках и презентациях для дистрибьюторов, продаваться на тех же условиях, на которых продаёмся мы, но через наш склад.
Если у нас вся работа заняла порядка двух лет, из них был год мытарств, когда мы вкладывали деньги без результата, то сейчас у нас есть отстроенная система, доверие и понимание.
Ради такий статей читаю VC.
Шпротоделам респект)
И дизайнеру их особенно. Очень крутой (100% попадание в ЦА) дизайн упаковки. Больше половины роста продаж только с этого, зуб даю :)
И долгая-долгая память, и венок от бывшего бездонного российского рынка, судя по комментариям ниже....
Интересно, насколько тяжело грибам Шиитаке приходится на американском рынке?
Комментарий недоступен
Пейнт не фотошоп)))
Как же шпрот захотелось)