{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бизнес-шмизнес: автосервис

На прошлой неделе приехал в Чувашскую республику открывать филиал. (да, самое время аххаха). Еще в 2016 году мне пришла в голову мысль о новом векторе развития нашего автосервисного бизнеса: обслуживание техники на крупных инфраструктурных проектах.

Когда приезжаешь непосредственно в локацию большой стройки, устраиваешь ремзону и несколько лет работаешь. Стройка закончилась, собрал оборудование и поехал на следующую.

В 2019 году начали строить участок дороги Западная Европа-Западный Китай в моем родном Тольятти. Это мостовой переход через Волгу и 100км скоростной автомагистрали (так и называется Обход Тольятти). Несколько лет мы готовились к началу этой стройки и когда ОНА пришла, мы были во всеоружии, как по производственным мощностям так и по финансовым резервам (60 дневные отсрочки надо за счет чего то финансировать).

Третий год обслуживаем технику работающую на этой мега стройке. Набрался опыта, обзавелся знакомствами ну и всякое такое. Настало время воплощать задуманное и вот я в Чувашии.

А что в Чувашии? А здесь еще более масштабная стройка дороги М12 Москва-Казань. И генподрядчик строительства нескольких этапов этого проекта любезно пригласил меня обслуживать технику уже здесь. Удалось найти неплохой цех на территории действующего завода. Ровные полы(важно для подъемников), две кран балки, смотровая яма. Мечта)

Три дня ушло на монтаж оборудования, разводку электричества, пневмосистемы и обустройство нехитрого цехового быта. Заехали в четверг, а в воскресенье уже приняли на ТО первый автомобиль. Вот он, кстати:

Сейчас уже работы прибавилось, и машины запланированы на несколько дней вперед (плюс аварийные поломки, которые возникают внезапно):

Впереди два-три года напряженной работы, а дальше на очереди дорога Москва-Екатеринбург. А там глядишь может и Джубга-Сочи начнут строить или мост на Сахалин)

P. S. Однажды автор на vc.ru не поставил ссылку на телеграм канал и у него отвалилась жопа.

0
270 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly

Мрачело, привет!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор

Пошли люди из первой половины 00х ))))
Абигор ты? Извини если обознался

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
267 комментариев
Раскрывать всегда