Гиперавто — уникальная компания и особый клиент для нас. Сеть автомаркетов — это традиционный офлайн-бизнес, который работает с консервативной аудиторией. При этом в компании налажена высокая степень автоматизации бизнес-процессов, а собственник серьезно вовлечен в маркетинг и принятие стратегических решений.
При личной встрече он рассказал мне, как считал, что на рекламных материалах Гиперавто должны быть японские девочки в стиле аниме. Тогда отдел маркетинга предложил провести AB-тест. Его идея состояла в том, чтобы в сопоставимых местах повесить два билборда — один минималистичный, а другой с аниме-персонажем. Цель эксперимента — определить, какой билборд сработает лучше. Чтобы отследить показатели, на билбордах указали разные промокоды.
Через время маркетологи показали отчёт, в котором было видно, что минималистичный билборд с чётким рекламным посылом даёт на 30% больше продаж. Собственник поменял своё мнение и разрешил маркетологам вешать не тот билборд, который ему нравится, а тот, что привлекает больше клиентов.
Это лишь маленькая иллюстрация того, как правильное построение процессов и глубокая проработка маркетинговых стратегий приводит к успеху.