Кейс Scrub Daddy: американец превратил губку для мытья посуды в смайлик и за пять лет продал её на $100 млн

Американец Аарон Крауз придумал, как выделиться на рынке губок для мытья посуды. Сегодня его губки — самые популярные в США, а за пять лет компания продала 50 млн губок.

Кейс Scrub Daddy: американец превратил губку для мытья посуды в смайлик и за пять лет продал её на $100 млн
3535
Комментарий удалён модератором

Можно, если ты отвечаешь за госзакупки губок

26
Ответить
9
Ответить

Офигенный фильм. Обязателен к просмотру :)

1
Ответить
6
Ответить

Туалетная бумага - смайлик! Принимаю инвестиции из оценки 100 000 долларов за 10% будущей компании.

1
Ответить

Куда пальцы засовывать? )

18
Ответить

"Сегодня его губки — самые популярные в США" херню то не надо писать - не в Walmart, ни в Target, ни в Sawefay - нигде нет таких губок на полке (специально у жены спросил)

2
Ответить

Крутая история

3
Ответить

Типично американская.

Ответить

Тому кто придумал - доллар, кто сделал - десять, кто продал - сто!
Народная американская поговорка.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Статья как-будто сделана из двух. Когда Крауз чистил новый автомобиль, он поцарапал его слишком жёсткой губкой. Однажды в процессе работы Крауз поцарапал одну из машин слишком жёсткой губкой.

Он вырезал два отверстия для пальцев и улыбку, которая помогала очищать столовое серебро: во время мытья посуды пальцы можно поместить в отверстие для глаз, чтобы засунуть губку в стакан. Рот можно использовать для очистки вилок, ложек и других небольших предметов.

1
Ответить

Вообще ни разу их не видел в продаже. Вот эти действительно замечательные.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дамочка не плохо инвестировала кстати

Ответить