Российский инженер-самоучка собрал электроскутер для охотников и фермеров

WattPower разгоняется до 75 километров в час и может проехать 200 километров на одном заряде. Но его пока никто не покупает.

Электроскутер WattPower
110110

«Ребята, а ваша штука сможет продаваться по два-три миллиарда устройств в год?»

Может все таки миллионов/год?
А то через 2.5 года он будет у каждого в мире?)

33
Ответить

Это была прямая речь) Тот бизнес-ангел, видимо, рассчитывает на закупки от Торговой Федерации...

29
Ответить

Блин! Классно, но дорого!

17
Ответить

Дёшево в Китае. Рекомендую, если нужно чтобы жили 2-3 месяца не дольше.. и если устраивает, что начнут сыпаться с первого дня эксплуатации... Тут цена кстати вполне адевкатная для данных характеристик и качества.

1
Ответить

Парни молодцы, реально что-то придумывают, а не перепродают. Но есть несколько вопросов 1) Почему пошли просить денег у бизнес ангелов, инвесторов и тд. Не проще было а) запилить кикстартере или подобной русской площадке проект ? б) можно было привлечь не 1 инвестора с 1млн рублей, а 10 по 100 тр ? 2) С чем еще конкурирует ваш самокат - сейчас уже развивается тема электовелосипедов. Многое ребята собирают уже модели с 80 км\ч и с батареей на 200 км. Стоит примерно столько же как ваш самокат 200-300. Согласитесь для езды по городу более удобнее решение. 3) Почему реально не сделать и не предложить узкое решение для доставок. Придумайте модель для пиццерий, доставщиков и тд. Есть же бензо\электро тачки трехколесные для доставки пиццы и тд. Я думаю разницы нет у вас покупать ее по 500-700 тыс или у китайцев. Узнайте потребности конкретных бизнесов - предложите им решение. Сейчас ваш реальный клиент - доставщики.

11
Ответить

Не знаю как бы они на Кикстартере смогли запуститься с ценой одного аппарата около 250к... Таких жирных бэкеров там нет, думаю.

4
Ответить

Александр, спасибо!

1) Насчет Кикстартера и тп подумаем!
2) Рассчитываем не только на город, а еще и на загородное использование, а также еще ряд отличий
3) Продумываем, просто прототип делали универсальным, чтобы собрать обратку от разных аудиторий

1
Ответить

У них позиционирование в сторону бездорожья, доставки пиццы не в ту сторону.

Ответить

а не перепродаютПока собирают из китайских комплектующих и обвешивают карррбоном собственной разработки. При всем моем уважении к людям, которые могут дофига и больше а) придумать б) воплотить в железе ... но ведь собирают же?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Андрей, Вы бы подробнее про Полесова рассказали, а то нынешняя молодежь совсем классику не читает :)
Однажды, после одного такого запоя, он вывел во двор, как барана за рога, мотоцикл, составленный из кусочков автомобилей, огнетушителей, велосипедов и пишущих машинок. Мотор в 1 1/2 силы был вандереровский, колеса давидсоновские, а другие существенные части уже давно потеряли фирму. С седла свисал на шпагатике картонный плакат «Проба». Собралась толпа. Не глядя ни на кого, Виктор Михайлович закрутил рукой педаль. Искры не было минут десять. Затем раздалось железное чавканье, прибор задрожал и окутался грязным дымом. Виктор Михайлович кинулся в седло, и мотоцикл, забрав безумную скорость, вынес его через туннель на середину мостовой и сразу остановился, словно срезанный пулей. Виктор Михайлович собрался было уже слезть и обревизовать свою загадочную машинку, но она дала вдруг задний ход и, пронеся своего создателя через тот же туннель, остановилась на месте отправления — посреди двора, ворчливо ахнула и взорвалась. Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий двигатель, но не работал.

11
Ответить

Дизайн будет, не всё ж конструктивизм толкать))

1
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Человеку надо было проезжать 2-3км и не париться с громоздким велосипедом. Он зачем-то сделал скутер, который тоже громоздкий и гоняет до 75. O_o

10
Ответить

https://vc.ru/44252-kalashnikov-pokazal-koncept-elektrokara-na-baze-kuzova-izh-kombi-i-rasskazal-o-zhelanii-konkurirovat-s-tesla#comment-841496

А потом удлинитель заканчивается (простите, не смог удержаться, чтобы не процитировать чужой коммент).

4
Ответить

А если без стеба -- оч клевая идея, но цена пока реально кусается.

5
Ответить

А он разбирается? Было бы клево доехать до леса со скутером в багажнике, потом пересесть на него и по лесу гнать.

4
Ответить

Пока не разбирается, но можно возить на кронштейне сзади автомобиля)

3
Ответить

Да, было бы ещё здорово, чтобы электромотор был совместим с лодочными винтами, чтобы из леса сразу перетащить в лодку и поплыть на рыбалку :)

3
Ответить

Охренеть! Искали бизнес-ангела на 300 тыс.рублей! Таких людей беречь нужно!
Это говорит о том, что у нас нет венчурного бизнеса. Я не ангел, но такую сумму дал бы не задумываясь.

5
Ответить

Так давай, ребятам нужны же деньги)

4
Ответить

Идея и реализация крутая. Но с позиционированием беда. Наймите нормального продуктового маркетолога и проведите исследование.
Сделайте две независимые модели:
- город
- пересеченная местность

Для города, создайте протопила из рамы авиационного алюминия. Но более хитрее. Напишите программу которая будет использовать нейронку и будет генерировать варианты моделей
- Максимально облегчите конструкцию.
- Просчитайте нагрузку на компе, что бы с балансом проблем не было(при движении, стоя при движении). - Сделайте дополнительную батарею и оснастите прибор роторной механической подзарядки. Так что бы пользователь мог зарядить собственными ногами(руками)
- Изучите стандарты зарядных аппаратов, так что бы можно было зарядить на улице(прикурить)
- Уберите тяжелые амортизаторные вилки сзади и спереди! Замените более простыми и легкими материалами.
- Замените колеса на более легкие. Изготовьте airless tire. - Сделайте прогон производительности на стенде. К этому всему проработайте дизайн в 2-3 цветовых гаммах.


Если чуть про лес и пересеченную местность то подумайте над этим:
- проконтролируйте устойчивость(кило по 100-120), возьмите несколько охотников со стажем и увидите что им будет не удобно!

Если b2b то:
- увеличить максимальную грузоподъемность(добавьте ещё 2 колеса!!!)
- сбалансировать мощность на выходе, более плавный старт.
- колеса крупнее!!!(у нас и грязь и болото и холод)
- подумать над режимом для зимы(акум дохнет)
- дизайн прорабатывать не нужно. Сделайте 2 цветовые гаммы(темно-зелёная армейская, чёрная матовая)
- увеличить аккумулятор
- рассмотреть варианты прицепов-тележек
- увеличить объём аккумуляторов.
- запросите бабло у сколково(найдите знакомых).


Ваша общая задача переделать теперь из альфа прототипа в бета-экспериментальный аппарат.

6
Ответить

Никита, спасибо! Многое из того, что Вы написали, совпадает с нашими ближайшими планами)

1
Ответить

Вроде интересно и структурированно, но что если они плавно придут к тому что чье-то уже созданное решение лучше, и при этом дешевле? Видите там, в табличке - хотели сварить прототип за 250к, сварили за 640к - и это ведь только начало. Ваша производственная программа позволяет вбухать 1 маленькую мск квартиру в материалы и 2 года работы 10-ти человек только в перебор вариантов ... это без выхода на производство еще, скажем 5-6 прототипов, а просто на пробы пера :(
...
Вся оригинальность того что мы видим (хотя я вижу внешне бензиновый скутер без элементов кузова, возможно элементов необходимой безопасности), в том что это по сути самоделка. Когда ее начнут тестировать "нейронной сетью" - или чем попроще - она будет морфиться в сторону того что есть на рынке, ведь не дураки в BMW сидят чтобы рисовать загогулины потому что у них сегодня такое настроение творческое.

Ответить

Перечитывая комментарии, не согласен с теми, кто постоянно пытается провести сравнение с китайскими продуктами. Кроме того, непонятно, почему в обсуждении некоторые коллеги берут за основу указанные для прототипа затраты на производство. Величина этих затрат никоим образом не имеет отношения к себестоимости будущего продукта. Имея опыт разработки и производства более 30 лет, могу уверенно заметить, что продуктивной критики не получилось, либо злорадство, либо попытка показать себя специалистом, а толковой критики не последовало. Очень надеюсь, что многие критикующие имеют богатый опыт не только в разработке прототипов, но и в выводе продуктов на рынок, соответственно, они знают, в чем основная и реальная проблема, и, следовательно, не будут набрасываться на ребят и указывать на их недочеты. Это не поможет собрать необходимых инвестиций. Ведь проблема не в маркетинге, не в несоответствии параметров прототипа заявленным в дорожной карте, не в конкурентных преимуществах или их отсутствии. Реальная проблема - это наш отечественный венчурный бизнес, отсутствие культуры инвестирования, в которой не может быть желания поглотить стартап или распилить деньги фондов и т.д., о чем все прекрасно знают. Думаю, стартапу предстоит сделать сложнейшие шаги по привлечению инвестиций от зарубежных инвесторов, делая продукт как раз для рынка РФ.

4
Ответить

Ваган, спасибо большое, согласен с комментарием!

1
Ответить

Мертворожденный проект.
120w/km/t - вот основа. И основной тормоз.
Ни у Теслы, ни у кого-то еще нет успехов в снижении энергозатрат.
В статье нет важного параметра - веса изделия.
Допустим, вес 75 кг. + вес седока 75 кг
Итого 150 кг.
Нет также вольтажа, но допустим там 60v (в чем сомневаюсь).
Аккумулятор. 32ah*60v=1920 ватт \ час - это теоретический максимум.
КПД двигателя не 100%, так что 1920 нет и близко.
Но допустим, рекуперация восстанавливает 30% энергии, что нивелирует потери от КПД.
Имеем: 1920 \ 120 = 16 км\тонна. 1000\150*16= 106 км. Вот теоретический максимум пробега. А ни какие не 200 км. И это при минимальной нагрузке.

Так что электротранспорт на аккумуляторах - это хороший хайп для Маска, хорошая игрушка в виде гироскутеров, отличный продукт для коротких расстояний.
Но пытаться получить из него что-то большее, как средство серьезное средство передвижения - это не более чем поиск лоха. Лоха-инвестора.

6
Ответить

Вес скутера - 60 кг, аккумулятор 72v

Ответить

Круто, но есть несколько вопросов:

1) А за счет чего аккумулятор заряжается так быстро?
2) что за двигатель?
3) Сколько по факту вы замеряли он может проехать?
4) А права нужны?

3
Ответить

1) За счет зарядника 72v, 25 ампер
2) Двигатель 2 кВт в номинале
3) Этот прототип проезжал до 110 км в смешанном режиме (город-пересеченка), примерно 130 по асфальту
4) На ДОП нужны права в любом случае, для данного экземпляра любой категории

1
Ответить

Судя по ценам, что уже сейчас есть и ассортименту, новый скутер пойдёт, вероятно, по цене 150 К. Но качество и проч. должно быть на уровне. Инженеру надо посмотреть, что может упростить, удешевить аппарат. К примеру, аккумулятор у него за 68 К, надо найти за 50. И продавать в комплекте с 2 аккумуляторами.
Карбон, нов. материал за 80 К - уложить в 40- 50 К.
То есть сделать скутер-лайт. Для наладки процесса, а для фирм уже собирать под заказ.
И помещение для сборки надо найти скромнее, раза в два.
На показ надо приглашать известную персону, даму.

2
Ответить

штучное производство(ручная сборка) никогда не даст взлететь продажам из-за дикой дороговизны, скутер это массовый продукт, окупается только при конвеерной сборке. Идея отличная, исполнение слабое, именно по этому в России не взлетают технически сложные - транспортные стартапы. Тоже самое произошло и с "Марусей" Фоменко.

4
Ответить

Идея хорошая. Нужен только миллиард на полишинг и раскрутку. И на запуск первых нескольких серий по провально-низкой цене. И еще миллиард на выход в рынок. Возможно, как прокат таких устройств, а потом и продажа. Эх, опять всё упирается в деньги.

3
Ответить

Не все упирается в деньги ....Ё-мобиль...

1
Ответить

Фактически то, что получилось - аналог бензинового скутера.
Вес уже не позволяет его заносить в метро, в Бц. да и не в каждую квартиру. ( Если лифта нет 70 кг... очень много)
Плюсы от скутера - "не пахнет бензином",при этому у скутера проблем с автономностью гораздо меньше.
Про "скутеры только для дорог" - они бывают разные, есть скутеры выполненные по мопедной схеме, которые не менее проходимы чем этот самокат.

Сейчас популярны легкие электросамокаты самокаты, которые можно спускать в метро/электричку. Они то как раз и решают эту проблему "последней мили"

3
Ответить

Там по ходу статьи плавно заметен уход в сторону от "ужасного" электросамоката, который не давал амортизации, в сторону 70 кг куска железа, который не даёт большей части затребованных бонусов (общественный транспорт, занести в квартиру/БЦ, не надо волноваться при парковке), и в принципе уже для другого. Совсем. Так что к нему сигналку надо прикручивать и обогрев руля и сиденья, а возможно и кабину ..

1
Ответить

В Китае с 2014 года существует компания NIU https://www.niu.com/en/ - крутой дизайн, продукт и реализация. В РФ и Восточной Европе пока нет их официальных дистрибьюторов, можно пойти дальше и запустить электроцикл, как в "Обливион" - это будет тема)
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0&img_url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9305%2F3477915.20%2F0_7849a_4a3f2011_XL.jpg&pos=7&rpt=simage&lr=213

3
Ответить

А мне было бы страшно ездить в РФ на мопеде, да и не только мне, судя по дорогам. Здесь люди стараются купить машину побольше - крузаки, тундры, чтобы остаться в живых, если что. А вы мопеды хотите двигать. Ну может в Москве, хз, но в остальной стране это не приживется

Мне порой страшно за велосипедиста, отчаянного парня, который катит по обочине. Или тот же хрустик почти не различим на дороге, подкатываешь к такому на светофоре на огромной машине и стараешься от него подальше встать, чтобы не задеть.

Просто глаза к таким объектам на дороге непривычны. Непонятно как с ним дистанцию держать. А если чел будет на мопеде, его просто снесёт какой-нибудь крузак, потом-что он плохо различимым на дороге в потоке.

1
Ответить

Молодцы, но я не верю в возможность конкуренции с Китаем. Если только рубль в пропасть упадет, да и то комплектующие импортные.

3
Ответить

Отличный скутер. Для служб доставки не плохо иметь возможность оперативно менять аккумуляторы. В комплекте иметь две штуки. Одна на зарядке одна на скутере.

3
Ответить

Ребята, классный проект. Цена не главное. Очень советую вам изучить опыт позиционирования и раскрутки русского вездехода Шерп.

3
Ответить

Спасибо, как раз сейчас погружаемся в тему)

Ответить

Для них это единственный выход - дико нишевый продукт. Типа - скутер-моторная лодка, на котором можно плавать и ловить рыбу. В любом масс маркете китайцы или миллиарды инвестиций

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

сделайте таблицу сравнение с реальными китайскими аналогами (как делают сравнения автомобилей) + дайте список запатентованных вами узлов и агрегатов. тогда это будет реальное предложение для привлечения инвесторов и покупателей.

3
Ответить

250 т р вы чего ?? На вторичке купил машинку 80-100 т и ещё 100 т на топку . зато сидя за нормальным рулём в сухости тепле в любую погоду . самокат за 200 кусков вы что совсем с дубу рухнули . да тот же скутер 50 кубов в несколько раз выгоднее расход 3л на сотню

4
Ответить

В дополнение ребята вы точно деньги считать умеете у вас 50% стоимости разработки это аренда помещения !
Никаких мыслей нет ? . Вас ведь потенциальные инвесторы могут читать и копейки они считают иначе . Моя вам рекомендация прочтите книгу о Генри Форде Моя жизнь мои достижения .
Внимательно прочтите с карандашиком в руках записывая каждую фразу . И успех к вам придёт обязательно . Форд инженер изобретатель бизнесмен ;)

2
Ответить

3 л на сотнюЯ на каком-то ездил, мне показалось чуть ли не 1 литр на сотню, даже. И бак формата - чуть прысь на заправке - а он уже полный - и дальше с Вас (условно) 2 евро, берите еще кофе за 2.5 евро - нет, спасибо, не хочу :)

Ответить

как нам такое?

2
Ответить

Лучше станки делайте. Этот мопед не взлетит в РФ.

По поводу инвесторов рекомендую изучить тему краудинвестинга. Гуглите РАКИБ. У нас в РФ законопроект о краудинвестинге в первом чтение прошел. Может к новому году примут. Сможете продавать доли компании хоть по $100 официально. И не нужно будет никого в ООО вписывать. Всё через инет будет работать. И отдавать огромные доли за копейки нашим бизнес ангелам не придется.

2
Ответить

А почему только РФ. Нужно сразу на глобальный рынок рассчитывать.

Ответить

Это конечно все хорошо, но зачем это охотникам/рыболовам? Чтобы посреди леса остаться с разряженным аккумулятором? Бензин то где-угодно можно достать и про запас на несколько дней взять, а электричество? Ну ладно курьеры в городе - экологично и экономично, но зачем это в лесу то? Плюс за такую цену можно купить 3-4 штуки китайских эндуро байков или 1 беспробежный японский мот.

2
Ответить

Взрослым для бездорожья электротехника пока не нужна. Бензин рулит. Электричка чисто по фану покататься. А вот детский электромотоцикл очень нужен нашему рынку. На бензиновом миникроссе нельзя кататься в городских парках, а западные электротриалы пока кусачие по цене. OSET только заходит на российский рынок https://osetbikes.com/ru/ Если надо могу познакомить с сообществом - клубы, школы, спортсмены, тренера.

2
Ответить

Андрей, у нас как раз одно из направлений - детский вариант! Напишу Вам на ФБ

Ответить

Молодцы. Продолжайте

2
Ответить

Мужики, не обижайтесь на комменты. Вижу две категории выступающих:
1. Болеют за вас.Хотят поддержать.Спасибо им.
2. Есть повод себя показать.Пишут умные вещи, к вашей реальности не относящиеся. Максимум - 1-2 полезных момента. Спасибо им.
Есть одна вещь, которую трудно вычислить выступающим - ВАША ВЕРА В УСПЕХ. Это 50% успеха.Проверено на себе.
УДАЧИ!

2
Ответить

Зофар, спасибо большое!) Мы из любых комментов стараемся извлекать для себя максимум пользы) И понимаем, что мы не червонец, чтобы всем нравиться)

Ответить

Как игрушку на дачу за грибами гонять, взял бы.
В городе где его хранить и заряжать?
И самое главное нельзя это сравнивать с транспортом на ДВС.
Ни на что не променял бы какой нибудь додж челенджер хелкат. Звук мотора харизма и прочее.
В любом случае вы делаете хорошее дело! Успехов. И сколько нужно денег?

1
Ответить

Для города будем делать съемную батарею, скорее всего, сейчас думаем. Если в расчете на партию 10 шт. и минимальное оборудование + прочие расходы на полгода, примерно 5,5 млн рублей

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Про полный привод присоединюсь, это здорово реализуется в электроприводе и очень трудно и криво с ДВС, был гидропривод для Ямахи от Олинз, ее даже на Дакаре пробовали, видел живую такую на мотофесте в Горноалтайске в 2008, англичане приезжали.
Есть и несколько чисто говномесных 2х колсных вездеходов мелкосерийных, но только электрические мотор-колеса позволяют это сделать технически красиво.
По песку по отзывам едет полный привод шикарно, в отличии от классического вариант-закрыл газ, колесо зарылось в песке и полетел!
И присоединюсь с детских тренировочных мотов интересно такой проект начинать, цена не очень имеет значение, сажают в мотокроссе сейчас на мот в 3 года, естественно нужен бескоробочный и удобоперевозимой в родительской машине вариант.
Так что успехов!

1
Ответить

Спасибо, учтем! И посмотрим проекты, о которых Вы говорите

Ответить

Не понимаю, почему всем так нравится эта идея.
По факту это конструктор из кучи китайских запчастей на фрезерованной раме. Для эндуро-покатушек есть электрический KTM с кроссовой развесовкой и многолетним опытом инженеров.
Еще один немаловажный фактор - с такими характеристиками данное ТС попадает под категорию мотоциклы. Это значит, что у вас должны быть права категории А/А1, диагностическая карта, страховка, учет в гаи. Либо это спорт-инвентарь и на нем нельзя ездить по ДОП.

1
Ответить

Михаил, мы выясняли этот вопрос, для этого конкретного скутера можно ездить по ДОП и без прав категории A/A1.

Электрический KTM, если не ошибаюсь, стоит 11 000 евро.

Никакой «кучи китайских запчастей» там нет. Как я уже писал, покупные сейчас там свет, передняя вилка и задний амортизатор. И контроллер пока покупной.

АКБ собран на заказ в РФ, контроллер будет свой в серии, моторколесо - покупное, но сделанное полностью по нашему заказу.

Рама, маятник, карбоновые детали - полностью наши, собственной разработки и производства.

Ответить

Хмм. Представил себе хипстера, который тащит самокат весом 60 кг в лифт, чтобы хранить любимую дорогую игрушку дома. Но это ладно. Что с зимней эксплуатацией? Вроде написали, что испытания зимой проводились, но итог этих испытаний непонятен.

Поскольку похоже что упор на "внедорожные" качества (чтобы распозиционироваться с электросамокатами, коих миллион), получается такой себе конкурент квадриков, на котором дети ездят на дачах/усадьбах. В таком виде может и прокатит. Только у квадрика проходимость будет лучше.

1
Ответить

Сотрудник, зимний тестер, пиццевоз оказался в таком глубоком отпуске, что прямо без средств связи :)

Ответить

Молодцы! Желаю успеха! К сожалению, ничего по теме подсказать не могу. Разве что хотел спросить, не думали ли вы о единой платформе: скутер, квадрик, сервисный транспорт (типо микро гольф кар)? На том же юге полно табуретов электрических на 1,2,3 человек. То есть несколько видов рам и универсальная начинка. Можно универсализировать и под ДВС. Квадрик по лесу тихо покататься и квадрик с ДВС для бездорожья.

1
Ответить

Олег, спасибо, очень интересно - подумаем!

Ответить

Недостаточно высокая скорость. Устройство разгонялось до 35 км/ч, этого хватает для езды по тротуарам, но мало для движения по дорогам.

А как же видео про "свадебную куклу" – 60км/ч по шоссе)

1
Ответить

Да просто хочу сказать молодцы парни! Успехов вам! Удивительно , что при «текущей конъюнктуре рынка» все появляются такие проекты.

И даже желание скорее свалить с РФ немного остывает)

1
Ответить

Сергей, спасибо!)

Ответить

Конечно, многие маркетинговые, технические аспекты надо отшлифовать, но в целом история хорошая, удачи!

1
Ответить

Михаил, спасибо!

Ответить

Даниил, здравствуйте, занимаюсь той же тематикой, но немного с другой стороны. У меня тоже есть законченный проект электроскутера, но цель его создания изначально была другой: Испытание 2КВт мотора и контроллера, (полностью своего пр-ва). Сейчас есть возможность изготавливать по 5-10шт. в мес (моторов). Задание на скутер было следующее: дешево, компактно, надежно, ремонто-пригодно. Сейчас он эксплуатируется на свинцовых акб 17Ач 36В. Скорость 40км/ч пробег 12км. Контроллер позволяет увеличить и до 100В (сами понимаете какие становяться ТТХ). Бюджет 20т.р. Себестоимость в самой дешевой комплектации 20-23т.р. Ориентировочная продажная стоимость 40т.р. И да столкнулся с той же проблемой: электрический транспорт в России- это экзотика. Проще купить мопед. Ну или кому нужен электромопед (70т.р) китайского произв. уже в магазине. Если есть интерес пообщаться (lex2403@yandex.ru).

1
Ответить

Сеть, Москва, до МКАД, сдача в аренду, 500 стоек, по 2 на стойке, 1000 устройств. Напишите мне A@6qgroup.ru мы посчитаем с Вами математику далее будет видно.
С Уважением А.

1
Ответить

Конечно, все не совсем так.

"Они применяются только для езды по дорогам с асфальтовым покрытием, их ресурс и качество комплектующих очень низкие.

Ресурс самого двигателя составляет 15 тысяч километров. За это расстояние владельцу придётся поменять половину узлов, а когда ресурс выйдет — пустить двигатель на якорь."

Расскажите это yamaha bws, например. Мне он достался в 9 тыс пробега, прошел ещё 25 и двигало в норме, менял только прокладки и фильтры. Сколько скрутили в Японии до привоза сюда одному богу известно. И да, он прекрасен за пределами асфальта.
Но вы все равно молодцы.

1
Ответить

ИМХО, я бы купил. Штука отличная, я в день передвигаюсь километров 50. Если это еще было похоже на классический американский родстер а ля Mac Motorcycles - то цены бы не было.

1
Ответить

How do you like it, Elon Musk?

1
Ответить

Вообще мне не понятно, зачем именно электро?
Для езды на небольшие расстояния, особенно по лесам/пересеченной местности, отлично подходят китайские питбайки. Стоит 50-60к рублей, двигатель 110-150 кубов, карбюратор, расход мизерный.
Из плюсов - эта техника неубиваемая (если не катать на ней по эндуро-трассам конечно, но задачи такой и не стоит как я понял). Кикстартер - наше все. Завести мот можно всегда и везде без электричества. Легкий - 70кг. Даже не особо крепкий человек легко вытащит его из любой ямы. Поломки ? Разве что цепь подтягивать иногда (а можно сразу заменить на проверенную). Ну и карб - но его любой человек, с 5-ю классами образования, способен перебрать за 20 минут. Или в ЛЮБОМ гараже, в ЛЮБОМ селе , местный петрович сделает это за косарь.
Да, не экологично и все такое, но это реально как автомат калашникова - универсально и безотказно.
Я сам 2-й сезон на даче использую китайски питбайк, а сыну - китайский квадрик детский. Катаемся на рыбалку, лазием по лесам , и вот честно, я бы на электро-мотоцикле/самокате дальше чем на 10км от дома бы точно не стал уезжать.
Ну замкнуло , или с батареей что случилось - и что делать? Тащить его на себе?
В случае же с бензиновыми мото/квадриками, набор нужных инструментов умещается в большом кармане, и чинится все реально за 10-20 минут в полевых условиях.

1
Ответить

Добрый день! Заинтересовал ваш проект, напишите пожалуйста на почту grigorii_petruk@mail.ru

1
Ответить

Очень интересен ваш проект! Напишите мне grigorii_petruk@mail.ru
Или в телеграм @music_bro

1
Ответить

Не вижу никакой новизны и коммерческой перспективы в нашей стране. Все, что существенно тяжелее велика дома хранить тяжело. Ну как эту штуку затащить в маленький лифт? Если такой покупать, то проще его хранить на улице, на ближайшей стоянке за 100-150 р в сутки. Получается просто электроскутер. Да еще и за 200-250 т.р. Низкая стоимость владения? Человек, который нашел 200 т.р. на такую игрушку, точно найдет деньги на каршеринг, такси и т.п. Зимой ездить нельзя. На льду на 2 колесах грустно.
Я вот купил за 25 т.р. питбайк, за 10 подделал и он меня отлично возит по лесу. Запчасти копейки, бензин только нюхает - чего еще надо?
Даю свое мнение (я - инженер МГТУ им Баумана по автовездеходной специальности если что): если хорошо получаются контролеры и батареи - сделайте прогулочный электротранспорт для парков отдыха, типа 3 колесного велика , чтоб с семьей покататься, либо паровозики, которые детей возят, либо всякие многофункциональные шасси для мороженщиков/кукурузниц/уборщиков мусора и упирайте на госзаказы и всякие б2б, вот тут убедительно звучит, что не надо масла, топлива и т.п.2 колесный транспорт для РФ все же останется развлечением.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тсс, не пали)

2
Ответить

полная чепуха ! собрать из китайских запчастей велек на 650 000 это надо постараться . Лучше две нивы купить и как кончится бензин выкинуть чем на такое потратить. Единственное чему научился "инженер" самоучка это резать алюминий. Вот контроллер создать толковый или аккумуляторы это никак, лучше китайские покупать

Ответить

Ну начнем с того, что это не "велек") АКБ в нем не китайский, а собран здесь по нашему заказу. Контроллер для серии будет свой.

1
Ответить

Как по мне так надо делать сеть мастерских для моторколеса по РФ с зарядками. Хочется производства добавьте производство багажников и прочего навесного как серийного так и под заказ.

Ответить

зачем делать? уже есть действующая. Я например за Свердловскую область отвечаю. Думаю что при условии обеспечения запчастями и компенсации стоимости ремонтов по гарантии я мои партнеры готовы были бы взять на себя все тяготы гарантийного и послегарантийного обслуживания по всей территории РФ. Это не реклама- electro-smart.ru

1
Ответить

Добрый день. Ценник на ваш гаджет БЕЗУМНЫЙ. Про то, что нет близких по параметрам аналогов, вы лукавить. Самокат Dualtron ultra. Дальность пробега на зарядке 150 км. Грузоподъемность 150 кг. Аммортизированная прекрасно подвеска с передней вилкой на торсионе. Просвет 17 см. И ПОЛНЫЙ ПРИВОД. с пиковой мощностью до 3х кВт. Максимальная скорость 85 км/ч. Цена 160 тысяч. И да ...он складной.

Ответить

Влад, ценник на наш гаджет начинается от 250К. Dualtron Ultra дешевле на 90К, даже не в два раза.

И скажите, пожалуйста, пробовали ли Вы на Dualtron Ultra и подобном транспорте реально разгоняться хотя бы до 40 км/ч? Это не просто страшно, это реально опасно)

1
Ответить

А., что с мотро-колесами Дуюнова? Не связывались с ним? Наше решение, наше производство, одни плюсы в использовании.

Ответить

Там есть пара электротехнических тонкостей, которые нас смущают)

Ответить

Дорого дня. Я выскажу лично свое мнение и оно может быть не правильным. Я зарегистрировался у них и меня ОЧЕНЬ насторожила агресивнейшая реклама. Тебя практически засыпают различными предложениями -вложись завтра и получишь скидку в № % ... в общем плохого ничего не скажу но я буду посмотреть как они наладят производство.

Ответить

B2B - охотники и рыболовы... Что?)
Фермеры, охотники, рыболовы, нац парки... зачем им скутер? Им нужны либо машины, либо болотоходы всякие, на крайний случай квадрики.
Ибо:
1) куда я закину винтовку + снарягу + еду + одежду?
2) как его заряжать в еб*нях?
3) каким образом я на нём проеду по размытой дороге?
4) зачем это вообще нужно фермеру? Что ему с ним делать то?

Они бы хоть на охоту/рыбалку съездили разок, хоть на имитацию. По моему ребята просто придумали девайс, а потом с потолка взяли "потребность". Надо же что-то инвесторам рассказывать.

Ответить

Уточните, пожалуйста, какую из перечисленных аудиторий Вы представляете? Чтобы мы понимали, в какой части учитывать Ваш комментарий)

Ответить

Попробую ответить с точки зрения человека имеющего очень и очень много скутеров на бензине.

1. Там по идее можно запилить сзади багажник. Но не уверен что на такой узкой и гибкой раме оно будет нормально держаться. Более того, любая дополнительная нагрузка убивает батарею быстрее. И если к бензиновому скутеру можно приделать люльку и закинуть туда до кучи канистру на 20 литров бензина (которых хватит примерно на 700-800 км), то тут непонятно что делать с батареей. Потому, что см.п.2

2. Одна из причин по которой мы не пользуемся электроскутерами - невозможность ничего поделать с ним вдали от населенных пунктов, если вдруг что случись с батареей. С бензиновым двигателем стопанул машину, отлил поллитра бензина и доехал до заправки. У нас можно найти электрические модели для города за 40 тысяч рублей, это в 2-4 раза дешевле чем бензиновый Хонда или Ямаха. Но бензиновый надежнее и практичнее, и запчасти на каждом углу.

3. Установив колеса с нормальным протектором.

4. Сложно сказать. См.п.2.

Ответить

Кстати, какой % импортных комплектующих?

Ответить

Навскидку: свет, амортизатор, вилка и мотор-колесо

Ответить

А, контроллер еще, в прототипе. В серии свой будет

Ответить

Ребята по поводу ца охотников и рыболовов. У них есть замечательная дешёвая замена под названием мотособака которая отлично подходит для зимы и лета.

1
Ответить

В смысле мотоблок?

Ответить

Хотите действительно толковых унизительно-отрезвляющих комментариев - запилите статью с техническими подробностями на хабре)

Ответить

Вот забавляют меня такие "гении". Уже и скутеры делают, и мотоциклы на электричестве. А тут - ГЕНИИ! Вы бы иногда интересовались, что в мире происходит, чтобы велосипед не изобретать. Да еще и убогий велосипед.

Ответить

Все подобные проекты не интересны крупному "нужного-нужным" бизнесу и провалились. Например
производство сверхлёгкого и сверхманевренного и сверхдешёвого двухосного вертолёта с винтами по соосной схеме (ч.п. кажется из Башкирии) . 100% готовность к производству , выделены средства по инициативе президента (!) на покупку каких-то лицензий...деньги по адресу, как всегда не дошли, права на производство были проданы китайцам! Что интересно, вскоре появляется информация о начале производства вертолёта по соосной схеме более тяжёлого и значительно-значительно более дорогого крупным российским вертолётным холиднгом и это подаётся как ноу-хау
. Так же затух проект производства сверхдешёвого рамного внедорожника с пластиковым обвесом гроссмейстера Карпова...продукт стоящий несколько десятков тысяч рублей, а не миллионов! А ведь именно подобные прорывные проекты, выросшие не в бизнес-инкубаторах могли бы сдвинуть развитие малого бизнеса в России и имели бы экспортную перспективу... Ну не вечно же газ, нефть и лес кругляк продавать?

Ответить

В существование аппарата с указанными характеристиками в указанном бюджете верится слабо. И думаю что не только мне, но и инвесторам.
Также как и в существование Тульского технологического института в 2007 году.

Ответить

Имеется ввиду Технологический факультет ТулГУ.

По поводу бюджета и характеристик - приезжайте, посмотрите.

Ответить

Идея отличная, но дизайн никакой, сегодня без дизайна сложно что-то продать

1
Ответить