Как составить продающую презентацию, чтобы партнёр точно вступил во франчайзинговую сеть
Однако часть бывает так, что и продукт отличный, и франшиза упакована грамотно, но на этапе ее продажи люди почему-то сливаются.
«Сергей, мы не понимаем, в чем проблема? Может, мы говорим что-то не то?»
И да, первое, что важно отслеживать во время продажи – ваш tone of voice. Если вы встанете в позицию продавец-клиент, человек начнёт требовать построить его бизнес за него самого. А, если его не удовлетворит ваше предложение, с радостью от него откажется.
Важно ‼: при продаже франшизы ВСЕГДА нужно вставать в позицию партнёр-партнёр. С самого начала объясняйте людям, что они входят в сеть как партнёры и несут ответственность за свой бизнес самостоятельно.
И только когда коммуникация идёт в нужном направлении, можно заглянуть во внутрянку продающей презентации.
Итак, что туда необходимо включить:
- Сколько партнёр сможет зарабатывать
Обратите внимание на то, кому продаёте. Целевая аудитория покупателей франшиз – это люди с невысоким достатком. Бесполезно продавать тому, кто и без вашего бизнеса может зарабатывать по 200-300 тысяч в месяц.
- В чем заключается продукт
Иногда люди приходят на энтузиазме и желании открыть свой бизнес. Не факт, что они вообще понимают, чем будут заниматься в будущем. Не объяснили ценности продукта = потеряли партнёра.
- Почему компании и основателю можно доверять
Если есть, за что себя похвалить, сделайте это. Если чувствуете, что вашего опыта ещё недостаточно, лучше опустить этот момент, чтобы не вызывать дополнительные возражения.
- Почему это сработает в моем городе
Очень частое возражение в мире российского франчайзинга. «Ну это у вас в Москве так, а у меня в условном Троицке такое не выживет». Если есть точки в городах, подобных тем, в котором живёт потенциальный партнёр, сделайте на этом акцент. Если нет, не беда, проведите исследование рынка 🔍
- Почему я заработаю с вами больше, быстрее и проще
Продайте идею того, что бизнес с вами в разы выгоднее, чем бизнес без вас, и тогда с большой вероятностью сделка будет успешной ✊🏽
- Ну и, конечно, цифры
Эмоциональную часть закрыли, осталась рациональная. Покажите, какие показатели уже есть. Поставьте человека на ваше место, дайте ему почувствовать, что это доходы и расходы УЖЕ ЕГО бизнеса.
Если статья была полезна, поставьте ❤ и подписывайтесь на мой канал.