Как разработчик и HR со второй попытки сделали IT-прачечную с бесплатной доставкой в Москве

Всем привет! Меня зовут Саша Епишин, я программист и создатель сервиса экспресс-прачечной «Стиркалёт». Сервиса с совершенно новым подходом к, казалось бы, привычной, но на практике утомительной задаче – стирке белья.

<p>Италия, остров Искья</p>
294294

Как владелец мастерской эко-химчистки, вижу много непонятного. Основное - приемка и претензии. Автор упомянул о сложности оформления заказов, что нужно переписать все вплоть до носка. И это именно так и неизбежно. Описание вещей, их дефекты, вообще надлежащая приемка - это часть услуги стирки или чистки вещей, важная часть. Как доказать клиенту, что дырка на пледе была на момент сдачи, если приемка с осмотром не делается? Даже в нашей небольшой мастерской с индивидуальным подходом бывают конфликты, приемку оттачиваем до сих пор, чтобы уклиента не было шансов на необоснованную претензию. Про передачу гипоаллергенного порошка клиентом - вообще нонсенс. Впринципе не могу представить такое, в прачечной есть технологические карты, и "клиентские порошки" явно в них не впишутся. В общем, зная "матчасть", к схеме много вопросов. Ещё удивляет 500 клиентов в месяц на 7 прачечных в Москве.. Мы в таком случае просто титаны чистки в нашем городишке)))

7
Ответить

А вот так)
Недаром у airbnb есть специальная команда бывших спецслужбистов и детективов, чтобы заминать вопросы с изнасилованиями, кражами и всякой кринжатиной, которая всегда будет происходить в съемных квартирах.

Обязательное условие для сервисов новой экономики в том, что они не пытаются везде подстелить соломку, а допускают изначально, что да, shit happens, законы будут нарушаться, имущество будет портится, партнеры и пользователи будут абузить, но на масштабе оно все должно вложится в юнит экономику. Главное, чтобы 99% клиентов получили, за чем пришли, и без головняка. А с 1% уже как-то надо разбираться.

Даже в нашей небольшой мастерской с индивидуальным подходом бывают конфликты, приемку оттачиваем до сих пор, чтобы уклиента не было шансов на необоснованную претензию

Надеюсь, таких, как вы, рынок выдавит на свалку истории. Клиент ведь приходит к вам не для того, чтобы дырки считать в одеялах. Ему надо просто спихнуть головняк. И, хрен с тем, что где-то что-то подпортится. Если ему так важно, ну, значит, не ваш клиент.

3
Ответить