Как разработчик и HR со второй попытки сделали IT-прачечную с бесплатной доставкой в Москве

Всем привет! Меня зовут Саша Епишин, я программист и создатель сервиса экспресс-прачечной «Стиркалёт». Сервиса с совершенно новым подходом к, казалось бы, привычной, но на практике утомительной задаче – стирке белья.

<p>Италия, остров Искья</p>
294294

Прочитала статью на vc и прям вы мне в проблему попали =)

Тут спрашивали, кто ваш типичный клиент? Опишу свой случай: люблю носить вещи посложнее чем джинсы с футболкой, а гладить их не люблю + есть муж со своими вещами, которые тоже надо стирать и гладить.

Из подобных сервисов периодически пользуюсь клинингом. Почему не тетечка по знакомству? Не люблю персональных каких-то отношений с теми кто предоставляет услуги, так что ли. Т.е не люблю завязывать какие-то знакомства с мастерами по маникюру, парикмахерами, теми же клинерами и т.д. По моему опыту, со временем ухудшается качество, а сказать вроде ничего не можешь, ведь "человеческие отношения".

В общем, пару дней собиралась, вчера вечером собрала 4 кг вещей, отправила. Сегодня с утра все чистое и глаженное приехало. Сразу да, села писать коммент на VC. Очень довольна, в следующий раз хочу сбагрить шторы: потому что висят грязные и бесят.

Из небольших минусов: не очень понятно как обновляются статусы заказов. Вчера приехал курьер в 19.30, сегодня утром в 9 часов все еще висел статус "Доставка от клиента". Это заставило немного понервничать. Написала в тех.поддержку, сказали, что все хорошо, статус уже "приемка заказа", видимо в приложении не обновилось. Ну а минут через 20-30 уже написали, спросили когда заказ доставить. Т.е заказ видимо уже и не "в приемке" был.


UPD: не очень довольна. Погладили плохо. Фотки улетели в техподдержку

Ответить

Статусы плохо обновлялись потому что прачка не нажала на нужную кнопку вечером. Если при приемке не возникает вопросов, то заказ идет дальше в работу.
Спасибо за конструктивную критику, будем работать над качеством.

1
Ответить