Как (и на чем) на самом деле McDonald’s, ZARA и Ray-Ban зарабатывают деньги

Интуиция подсказывает, что большинство бизнес-моделей построено на принципе «создавать классный продукт и продавать его, параллельно конкурируя с другими производителями». В такой модели деньги производитель получает от продажи продукта. На самом деле не всегда это так даже в случае вроде бы понятных бизнесов.

Как (и на чем) на самом деле McDonald’s, ZARA и Ray-Ban зарабатывают деньги
665665

Я так понимаю, ты сейчас всех стартаперов призываешь забить на продукт и заняться созданием вертикально-интегрированного бизнеса, чтобы сдавать своей компании недвижимость в аренду, которую построит/купить Джек.:)
Бля, какая же хня. И стыдливо так, а мы вам ценностное предложение.:)

4
Ответить

ты сейчас всех стартаперов призываешь забить на продукт и заняться созданием вертикально-интегрированного бизнеса

Это с чего ж такой вывод-то? :) Что под прошлой, что под этой статьей мне приписывают какие-то дополнительные идеи. Я только показал, что вот оно как оказывается. Для кого-то это не новости (ну вот для тебя или меня), но кому-то может быть интересно.

8
Ответить

Я там нигде призывов не видел.

1
Ответить

А стартаперы не создают продукт чтобы продать его кому-то покрупнее?

1
Ответить