Точное земледелие: белорусские разработчики нанесли на карту все поля в Европе и США

С помощью сервиса OneSoil фермеры могут узнать, насколько плодородна почва, а производители удобрений — сэкономить на маркетинге.

Статистика одного из полей в округе Саксония-Ангальт, Германия
117117

Раз решили сосредоточиться на рекламной модели, то не такие уж в России отсталые фермеры.
Скорее, тут продукт не особо нужен.
Поиграться, своё поле найти. С соседом кукурузой померяться. Это ОК.
А вот платить, похоже, никто не готов.

А статья классная, да.

2
Ответить

Почему же. Продуктом интересуются уже в России. Пишут крупные агрохолдинги. Наш функционал не останавливается на поиске поля: есть также инструмент для дифференциированного внесния удобрений или возможность мониторить стадии развития с/х культуры благодаря индексу вегетации, который обновляется каждые 3-5 дней. Здесь можно больше почитать о функциях платформы: http://blog.onesoil.ai

Ответить

Ну вот в чем смысл со своей позиции пытаться оценивать мотивы агрономов? Или ты думаешь там дядя Ваня агроном, в клиентах? Даже этот условный дядя хотел бы сэкономить пару сотен литров удобрений.

Ответить