Раз решили сосредоточиться на рекламной модели, то не такие уж в России отсталые фермеры. Скорее, тут продукт не особо нужен. Поиграться, своё поле найти. С соседом кукурузой померяться. Это ОК. А вот платить, похоже, никто не готов.
Почему же. Продуктом интересуются уже в России. Пишут крупные агрохолдинги. Наш функционал не останавливается на поиске поля: есть также инструмент для дифференциированного внесния удобрений или возможность мониторить стадии развития с/х культуры благодаря индексу вегетации, который обновляется каждые 3-5 дней. Здесь можно больше почитать о функциях платформы: http://blog.onesoil.ai
Ну вот в чем смысл со своей позиции пытаться оценивать мотивы агрономов? Или ты думаешь там дядя Ваня агроном, в клиентах? Даже этот условный дядя хотел бы сэкономить пару сотен литров удобрений.
Раз решили сосредоточиться на рекламной модели, то не такие уж в России отсталые фермеры.
Скорее, тут продукт не особо нужен.
Поиграться, своё поле найти. С соседом кукурузой померяться. Это ОК.
А вот платить, похоже, никто не готов.
А статья классная, да.
Почему же. Продуктом интересуются уже в России. Пишут крупные агрохолдинги. Наш функционал не останавливается на поиске поля: есть также инструмент для дифференциированного внесния удобрений или возможность мониторить стадии развития с/х культуры благодаря индексу вегетации, который обновляется каждые 3-5 дней. Здесь можно больше почитать о функциях платформы: http://blog.onesoil.ai
Ну вот в чем смысл со своей позиции пытаться оценивать мотивы агрономов? Или ты думаешь там дядя Ваня агроном, в клиентах? Даже этот условный дядя хотел бы сэкономить пару сотен литров удобрений.