«Мегафон» и Yota объединят свою розницу, чтобы на треть снизить расходы на развитие сетей

Объединение планируют завершить до конца 2023 года.

  • В обновлённых салонах абоненты «Мегафона» и Yota смогут получить консультацию, подключить SIM‑карту и цифровые продукты, купить смартфоны, планшеты и другие устройства, объявил оператор.
  • По проекту компании будут открывать новые салоны и объединять существующие. Первые три кобрендинговых салона связи уже открылись в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске, а все точки заработают в новом формате до конца 2023 года.
  • В «Мегафоне» отметили, что объединение позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.
  • По словам операционного директора оператора Олега Телюкова, в работе с «дочками» компания всегда ищет «синергию и нацелен на максимальную эффективность». «Мегафон» купил «Скартел» (бренд Yota) у своего контролирующего акционера Garsdale Services в 2013 году.
1212
34 комментария

Может уже просто пора есим внедрять себе?

16
Ответить

Куда себе, в мозг?

1
Ответить

Через год - теперь в салонах Мегафона можно покушать бургеры, получить посылку, выпить и посмотреть кино. Так же для удобства абонентов сделан уголок Скорой Помощи и уголок отдела полиции.

3
Ответить

вы забыли мобильный военкомат!

12
Ответить

Через два - актуальный ребрендинг: "Таксофон".

Ответить

Это вы уже Почту России описали.

Ответить

У них в салонах часто работают специалисты, которые не могут ответить на банальные вопросы.
При проверке баланса через *100# выскакивало рекламное окно с предложением подписки на платный контент, и оно не закрывалось на моем телефоне. Только в третьем салоне помогли это отключить. В первом салоне ждал пол часа, звонили куда-то узнать как отключить, но даже они не дали им ответа. Во втором также ничего не знали, в третьем парень сразу понял в чем дело и просто отключил рекламу от самого мегафона.

3
Ответить