«Мегафон» и Yota объединят свою розницу, чтобы на треть снизить расходы на развитие сетей Статьи редакции
Объединение планируют завершить до конца 2023 года.
- В обновлённых салонах абоненты «Мегафона» и Yota смогут получить консультацию, подключить SIM‑карту и цифровые продукты, купить смартфоны, планшеты и другие устройства, объявил оператор.
- По проекту компании будут открывать новые салоны и объединять существующие. Первые три кобрендинговых салона связи уже открылись в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске, а все точки заработают в новом формате до конца 2023 года.
- В «Мегафоне» отметили, что объединение позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.
- По словам операционного директора оператора Олега Телюкова, в работе с «дочками» компания всегда ищет «синергию и нацелен на максимальную эффективность». «Мегафон» купил «Скартел» (бренд Yota) у своего контролирующего акционера Garsdale Services в 2013 году.
5
показов
3.2K
открытий
Может уже просто пора есим внедрять себе?
Куда себе, в мозг?
куда угодно
Через год - теперь в салонах Мегафона можно покушать бургеры, получить посылку, выпить и посмотреть кино. Так же для удобства абонентов сделан уголок Скорой Помощи и уголок отдела полиции.
вы забыли мобильный военкомат!
и тогда уж нотариальную контору, сейчас это очень актуально
Через два - актуальный ребрендинг: "Таксофон".
Это вы уже Почту России описали.
У них в салонах часто работают специалисты, которые не могут ответить на банальные вопросы.
При проверке баланса через *100# выскакивало рекламное окно с предложением подписки на платный контент, и оно не закрывалось на моем телефоне. Только в третьем салоне помогли это отключить. В первом салоне ждал пол часа, звонили куда-то узнать как отключить, но даже они не дали им ответа. Во втором также ничего не знали, в третьем парень сразу понял в чем дело и просто отключил рекламу от самого мегафона.
Просто людей берут, как вы обычный юзер
у них другого выбора нет )
Я не осуждаю, я рад даже что в одном из салонов МТС взяли человека с ограниченными возможностями.
Учебному центру хорошо надо работать и экзамены брать на знание каждый месяц у сотрудников.
Комментарий недоступен
У них не тот уровень оплаты, чтоб за него экзамены сдавать…
Такая ситуация не только в "Мегафоне", но и в остальных компаниях и организациях. Технологии и сервисы множатся и усложняются, а повышение квалификации не предусмотрено для рядовых сотрудников. Как показывает практика - проходимость в консультационных офисах (от мобильных салонов до банковских кол-центров) ВЫСОКАЯ. Никто не держится за сотрудников: ушёл и ушёл - взяли другого, а теперь ещё и гастарбайтерами не брезгуют, которые, к сожалению, не всегда и по-русски то понимают )
Терпения и выдержки ВАМ, клиенты таких сервисов!
Билайн, МТС, Йота... А зелёный где? И кто такие синий и розовый?
ну сейчас вертится кто как может
Согласна
Нахера вообще нужны эти салоны связи из 90х? Чехлы продавать?
МегаЙота – она там Мегатрона собирают?
Комментарий недоступен
они мегатрона собирают, Маск киборга собрал, возможно восстание не так далеко как мы думаем
Ну если уж операторы теперь снимают одну хату на двоих и становятся roommates, это явный показатель что пора включать режим выживания.
Они давно rommates. Уже лет как десять Yota и Мегафон сидят на соседних этажах в «Оружейном».
Хана Йоте.
ха-ха-ха
Привет! Почему вы так считаете? :(
Не боитесь, что исчезнете как бренд, став сначала просто линейкой тарифов, а потом уйти в архив?
Не боимся, ведь не смотря на объединение точек мы продолжим развиваться как две разные компании 😊 Эти изменения касаются только розницы, тарифы остаются такими же, как и были.
Это пока что, а дальше от вас останется тариф. Сначала исчезла независимость, потом сеть Yota networks, сейчас точки свои перейдут в управление Мегафон, а дальше политика и философия... От ООО Скартел останется только тарифы, если ещё будет такая компания в будущем. Путь лежит прямо в никуда
Привет! Не круто, что у вас сложилось такое мнение :(
Мы действительно работаем над повышением эффективности розницы. Новый совместный подход увеличит комфорт наших клиентов при обслуживании и заметно расширит ассортимент на кобрендинговых точках. При этом мобильные операторы Yota и МегаФон продолжат развиваться самостоятельно и каждый будет нести свои ценности.
А вы сможете нести, эти ценности при отсутствие уже своих точек? Явно специалисты в салоне связи начнут предлагать кредит, всякие допы и т.п. что было у Мегафона...
Если посетитель интересуется связью Yota, то сотрудник точки вправе предложить все наши услуги. Кредиты мы не выдаем)