«Мегафон» и Yota объединят свою розницу, чтобы на треть снизить расходы на развитие сетей
Объединение планируют завершить до конца 2023 года.
- В обновлённых салонах абоненты «Мегафона» и Yota смогут получить консультацию, подключить SIM‑карту и цифровые продукты, купить смартфоны, планшеты и другие устройства, объявил оператор.
- По проекту компании будут открывать новые салоны и объединять существующие. Первые три кобрендинговых салона связи уже открылись в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске, а все точки заработают в новом формате до конца 2023 года.
- В «Мегафоне» отметили, что объединение позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.
- По словам операционного директора оператора Олега Телюкова, в работе с «дочками» компания всегда ищет «синергию и нацелен на максимальную эффективность». «Мегафон» купил «Скартел» (бренд Yota) у своего контролирующего акционера Garsdale Services в 2013 году.
27 комментариев