«Мегафон» и Yota объединят свою розницу, чтобы на треть снизить расходы на развитие сетей Статьи редакции

Объединение планируют завершить до конца 2023 года.

  • В обновлённых салонах абоненты «Мегафона» и Yota смогут получить консультацию, подключить SIM‑карту и цифровые продукты, купить смартфоны, планшеты и другие устройства, объявил оператор.
  • По проекту компании будут открывать новые салоны и объединять существующие. Первые три кобрендинговых салона связи уже открылись в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске, а все точки заработают в новом формате до конца 2023 года.
  • В «Мегафоне» отметили, что объединение позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.
  • По словам операционного директора оператора Олега Телюкова, в работе с «дочками» компания всегда ищет «синергию и нацелен на максимальную эффективность». «Мегафон» купил «Скартел» (бренд Yota) у своего контролирующего акционера Garsdale Services в 2013 году.
0
34 комментария
Написать комментарий...
Victor Khandoshka

Может уже просто пора есим внедрять себе?

Ответить
Развернуть ветку
abubas//

Куда себе, в мозг?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Эмильянович

куда угодно

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Через год - теперь в салонах Мегафона можно покушать бургеры, получить посылку, выпить и посмотреть кино. Так же для удобства абонентов сделан уголок Скорой Помощи и уголок отдела полиции.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

вы забыли мобильный военкомат!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

и тогда уж нотариальную контору, сейчас это очень актуально

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Через два - актуальный ребрендинг: "Таксофон".

Ответить
Развернуть ветку
Just Greg

Это вы уже Почту России описали.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

У них в салонах часто работают специалисты, которые не могут ответить на банальные вопросы.
При проверке баланса через *100# выскакивало рекламное окно с предложением подписки на платный контент, и оно не закрывалось на моем телефоне. Только в третьем салоне помогли это отключить. В первом салоне ждал пол часа, звонили куда-то узнать как отключить, но даже они не дали им ответа. Во втором также ничего не знали, в третьем парень сразу понял в чем дело и просто отключил рекламу от самого мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Султан

Просто людей берут, как вы обычный юзер

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Эмильянович

у них другого выбора нет )

Ответить
Развернуть ветку
Султан

Я не осуждаю, я рад даже что в одном из салонов МТС взяли человека с ограниченными возможностями.
Учебному центру хорошо надо работать и экзамены брать на знание каждый месяц у сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

У них не тот уровень оплаты, чтоб за него экзамены сдавать…

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Такая ситуация не только в "Мегафоне", но и в остальных компаниях и организациях. Технологии и сервисы множатся и усложняются, а повышение квалификации не предусмотрено для рядовых сотрудников. Как показывает практика - проходимость в консультационных офисах (от мобильных салонов до банковских кол-центров) ВЫСОКАЯ. Никто не держится за сотрудников: ушёл и ушёл - взяли другого, а теперь ещё и гастарбайтерами не брезгуют, которые, к сожалению, не всегда и по-русски то понимают )
Терпения и выдержки ВАМ, клиенты таких сервисов!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Климов
Ответить
Развернуть ветку
Zachemonitashatpushku

Билайн, МТС, Йота... А зелёный где? И кто такие синий и розовый?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Туганов

ну сейчас вертится кто как может

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чёрная

Согласна

Ответить
Развернуть ветку
Копил и Верил

Нахера вообще нужны эти салоны связи из 90х? Чехлы продавать?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

МегаЙота – она там Мегатрона собирают?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Julie

они мегатрона собирают, Маск киборга собрал, возможно восстание не так далеко как мы думаем

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ну если уж операторы теперь снимают одну хату на двоих и становятся roommates, это явный показатель что пора включать режим выживания.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Писарев

Они давно rommates. Уже лет как десять Yota и Мегафон сидят на соседних этажах в «Оружейном».

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

Хана Йоте.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Эмильянович

ха-ха-ха

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Почему вы так считаете? :(

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

Не боитесь, что исчезнете как бренд, став сначала просто линейкой тарифов, а потом уйти в архив?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Не боимся, ведь не смотря на объединение точек мы продолжим развиваться как две разные компании 😊 Эти изменения касаются только розницы, тарифы остаются такими же, как и были.

Ответить
Развернуть ветку
Аноним

Это пока что, а дальше от вас останется тариф. Сначала исчезла независимость, потом сеть Yota networks, сейчас точки свои перейдут в управление Мегафон, а дальше политика и философия... От ООО Скартел останется только тарифы, если ещё будет такая компания в будущем. Путь лежит прямо в никуда

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Не круто, что у вас сложилось такое мнение :(

Мы действительно работаем над повышением эффективности розницы. Новый совместный подход увеличит комфорт наших клиентов при обслуживании и заметно расширит ассортимент на кобрендинговых точках. При этом мобильные операторы Yota и МегаФон продолжат развиваться самостоятельно и каждый будет нести свои ценности.

Ответить
Развернуть ветку
Аноним

А вы сможете нести, эти ценности при отсутствие уже своих точек? Явно специалисты в салоне связи начнут предлагать кредит, всякие допы и т.п. что было у Мегафона...

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Если посетитель интересуется связью Yota, то сотрудник точки вправе предложить все наши услуги. Кредиты мы не выдаем)

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда