Объединённая сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» протестирует месячные абонементы на походы в кино Статьи редакции
Их стоимость и даты продаж пока неизвестны.
Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» начнут продавать месячные абонементы на походы в кино. На объявление на сайте компании обратил внимание Telegram-канал «кино.театр».
На сайте предложено два вида абонементов: стандартный и премиальный. Оба дают возможность смотреть любые фильмы в кинотеатрах сети на протяжении 30 дней, месяц подписки на онлайн-кинотеатр Okko, а также скидку на еду и напитки в кинотеатрах в 10%. Премиальный абонемент включает в себя доступ к VIP-залам и форматам IMAX и 4DX.
Стоимость абонементов меняется в зависимости от местоположения, для Санкт-Петербурга и других городов цены не указаны, а ценник для Москвы отображается разный для разных пользователей: от 1090 и 1390 рублей за стандартный и от 1590 и 1790 рублей за премиальный абонемент.
Продажа абонементов ещё не началась: при попытке купить билет сайт предлагает оставить свой email, чтобы узнать о старте продаж.
Представитель Rambler Group рассказал vc.ru, что проект пока находится в тестовом режиме и компания собирает адреса пользователей, чтобы оценить спрос. Цены, указанные на сайте, не окончательные, пояснил он. В Rambler Group также не раскрыли сроки старта продаж абонементов.
На сайтах конкурентов «Формулы кино» и «Синема парка» — «Каро», «Киномакса», «Люксора», «Мираж Cinema» и других vc.ru не удалось найти предложения о покупке абонементов, в основном кинотеатры предлагают клиентам клубные бонусные и подарочные карты.
Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года. В октябре 2018 года Rambler Group рассказала о планах переименовать кинотеатры в Okko и под этим брендом продавать абонементы.
О рынке абонементов в кинотеатры в США
В 2011 году на американском рынке появился сервис по продаже билетов в кино по подписке MoviePass. За сумму от примерно $10 в месяц пользователи могли посещать по одному сеансу в день в разных кинотеатрах страны.
В 2018 году компания изменила план подписки: пользователи получали только три киносеанса в месяц вместо возможности ежедневно ходить в кино. Проблемы MoviePass (например, неработающее приложение, жалобы пользователей на невозможность отменить подписку и другие) в итоге привели к чистому убытку в $84 млн за второй квартал и иску от акционеров.
По данным на конец 2018 года, материнская компания Helios и Matheson была должна кредиторам около $44,5 млн, но планировала сократить этот долг до $11,3 млн благодаря обмену части конвертируемых облигаций в неконвертируемые.
У компании есть более успешные конкуренты на рынке: например, сервис Stubs A-List, который отчитался о 600 тысячах подписчиков в конце 2018 года. Он начал работать в июне 2018 года, Stubs A-List запустила американская сеть кинотеатров AMC Theatres.
Если изучить ссылку, можно найти еще вот такую страницу https://kinoteatr.ru/abonement/
Там мне отображается цена 1690 руб. (Москва), и судя по всему речь идет о премиальном абонементе.
Там же более раскрываются условия использования, которых нет на приведенной в статье:
В течение 30 дней с момента покупки вы можете посещать кинотеатры Объединенной киносети СИНЕМА ПАРК и Формула Кино. По абонементу вы можете приобрести 1 билет в сутки через личный кабинет на сайте kinoteatr.ru или в приложении кинотеатры.Блин. А если ходить с женой и/или детьми надо будет несколько абонементов покупать. И куда девать лишние подписки на Okko тоже не ясно.
А сейчас вы по одному билету проходите?
Как в анекдоте про математиков и физиков в поезде:
Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков, и они, как все нормальные люди, покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех.
– Как же так? — удивляются физики, — Ведь в поезде контролёр, вас же без билетов оттуда выгонят!
– Не волнуйтесь, — отвечают математики, — У нас есть МЕТОД.
Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контролёр подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контролёр забирает билет, и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.
После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного.
— А что же вы покажете контролёру?
— У нас есть МЕТОД.
В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.
МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы, не понимая их!
TL/DR. длинная борода.